8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, если ли закон который гласит, что, например, билеты купленные на море для ребёнка, не засчитываются в счет алиментов или наоборот, закон, который гласит, что засчитываются

Здравствуйте, если ли закон который гласит, что ,например, билеты купленные на море для ребёнка, не засчитываются в счет алиментов или наоборот, закон, который гласит,что засчитываются

, Диана, г. Иркутск
Андрей Козырев
Андрей Козырев
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте,

Алименты, присужденные судом, выплачиваются в денежной форме родителю, в пользу которого они взысканы. На это указано в абз. 2 п.1  ст. 60 Семейного кодекса:

Суммы, причитающиеся ребенку в качестве алиментов, пенсий, пособий, поступают в распоряжение родителей (лиц, их заменяющих) и расходуются ими на содержание, воспитание и образование ребенка.

Есть еще п.1 ст. 116 СК РФ, содержащий запрет на зачет алиментов встречными требованиями.

Поэтому в случае спора покупка каких-либо вещей/услуг ребенку не будет зачтена в счет алиментов. Если получатель алиментов пойдет навстречу плательщику, он может написать расписку на спорную сумму, но исключительно по  своей доброй воле.

А вот если речь о заключении алиментного соглашения в отсутствие решения суда, тогда можно предусмотреть и иные варианты уплаты (ст. 104 СК РФ).

С уважением, Андрей Козырев

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Трудовое право
Или это просто мои переживания и незнание трудового законодательства?
Здравствуйте! Хотел бы с вами проконсультироваться. У меня следующая ситуация: "11 апреля 2024 года я уволился по собственному желанию из банка ВТБ, и получил расчёт на свой счёт. Вчера, 31.05.2024, мне внезапно поступила зарплата в сумме 96692 рубля по реестру с пометкой "Поступление заработной платы". Хотел узнать у вас, как лучше действовать в данной ситуации. Буду рад вашей платной консультации и уточнению, как быть в данной ситуации. Как я понял,эта ошибка не является счётной, а является технической по вине работодателя, и в данной ситуации я останусь с тем, что есть сейчас) Но хотелось бы узнать, какие могут быть подводные камни, и стоит ли вести с банком диалог и возвращать данные средства. Возможно они могут подать в суд или что-то сделать такое, что я себе потом, к примеру, не найду потом работу? Или это просто мои переживания и незнание трудового законодательства? Прикрепляю квитанцию о перечислении ЗП здесь. Буду рад у вас проконсультироваться и узнать, как лучше действовать в сложившейся ситуации. Спасибо)
, вопрос №4139525, Дмитрий, г. Москва
Семейное право
А в ста ли процентах случаев ребёнку получится эмансипироваться вот так, или чтобы сделать это через суд нужна везкая причина?
Здравствуйте, хотел спросить по поводу эмансипации. У меня есть друг, которому 15, и в 16 лет он хочет эмансипироваться. Я знаю, что для этого нужно место работы, а также согласие родителей, но если согласия нет, то можно добиться этого через суд. А в ста ли процентах случаев ребёнку получится эмансипироваться вот так, или чтобы сделать это через суд нужна везкая причина?
, вопрос №4138679, Матвей, г. Тобольск
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
Защита прав потребителей
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи
Взяли услуги дизайнера, заключили договор с ним, он сделал замеры не правильно, постоянно срывал сроки сдачи дизайна, предоставили ему подробное тз с описаниями и фотками, того что мы хотим, он предоставил 3д визуализации, все не понравилось, пришлось сидеть вместе с ним и делать этот дизайн, никакой инициативы от человека не было, ни идей, ничего, что-то сделали. Какую-то часть сделали не эта малая часть, пришлось делать ремонт самим, потому что человек ничего не предоставил. Обозначили бюджет, в итоге один ресепшен уже выходил за рамки бюджета раза в 3 больше, пришлось все делать самим, потом мы договорились что мы не доплачиваем ему сумму в 30 тыс рублей, но он так и ничего не сделал. По факту он не исполнил свои обязательства по договору, есть ли шанс выиграть такое дело, есть договор и полная переписка с человеком!
, вопрос №4138534, Валерия, г. Москва
Дата обновления страницы 16.11.2021