Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что мне желать, как себя вести с мастерами из этой конторы?
Здравствуйте! Стиральная машинка была исправна, только,как мне казалось, очень шумит. Вызвала мастера сделать профилактику машинке. Пришёл, всю разобрал, хвалил, что машинка в отличном состоянии и ещё прослужит долго. Сказал, что нужно поменять щетки ( на всякий случай, а то подтерлись). Ок, согласны. Заплатили за всё 6900. Через неделю услышала скрипящий звук. Позвонила мастеру. Сказал что щетки притираются, но если что, то звонить ему. Через месяц на отжиме стал греметь барабан и машинка прям скачет. Звоню, пишу мастеру - читает сообщения , но не отвечает. Позвонила в организацию, от которых был это мастер, говорят, что он не работает (?). Может прийти другой, но за ошибки этого они ответственности не несут: с щетками ведь всё хорошо, а что барабан стучит, ну так 2 месяца прошло, значит что-то сломалось. Вот и напрашивается вопрос, что это за профилактика, когда после мастера машинка почти сразу сломалась? Что мне желать, как себя вести с мастерами из этой конторы? И куда обращаться с жалобой?
Спасибо заранее!
С ув. Оксана Косоговская.
Здравствуйте, уважаемая Оксана!
Вот Ваши права в такой ситуации-т.к. речь идёт о некачественной услуге:
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Предъявлять в письменном виде соответствующее требование организации. Если отказываются или игнорируют-обращаться с исковым заявлением в суд.
Подробная консультация, составление необходимых документов возможно в чате ( кнопка рядом с именем юриста-Общаться в чате). Услуги в чате предоставляются на платной основе. Стоимость обсуждается индивидуально. Обращайтесь. В чат лучше заходить с компьютера или с браузера телефона.
С уважением, Пархоменко Вадим Николаевич.
Поскольку на период ремонта мастер являлся сотрудником организации будет отвечать она. Напишите ей претензию по качеству оказанных услуг. Если ваши требования не удовлетворят добровольно, можете обращаться в суд. По Закону «О защите прав потребителей» организации, оказывающие услуги по ремонту должны доказывать качество своих услуг. Если выяснится, что ваша стиральная машинка вышла из строя по вине мастера, вы можете потребовать уплатить в двойном размере ее стоимость (ст. 35 Закона о защите прав потребителей).