8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
689 ₽
Вопрос решен

При формировании выписки в личном кабинете моего банка реквизиты и номер карты были указаны от карты которая есть у меня на руках, то есть обычная банковская пластиковая карта

Здравствуйте. Покупал компьютер в США. Доставку заказал на склад компании СДЭК в г.Нью-Касл. СДЭК осуществляет посреднические услуги по доставке товаров из-за границы в Россию. Цена покупки составила 3499.99 долларов. При оформлении заявки на доставку посылки в Личном кабинете СДЭК прописывается покупателем цена, название товара, описание, прикрепляется ссылка на купленный товар. При поступлении к ним на склад моего заказа возникла ошибка с моим товаром (компьютером), а именно: не соответствовала заявленная мною цена и цена в прикрепленной ссылке. В ссылке цена была 4399.99 долларов. Так получилось из-за того, что я купил по скидке, которая действовала ограниченное время, и цена потом вернулась к обычной. Далее я предоставил им на электронную почту инвойс (детали заказа) от магазина и справку по операции от моего банка, где видно что цена товара 3499.99 долларов. Им показалось этого мало и они попросили меня предоставить банковские реквизиты карты и фото банковской карты, где показан номер и указан владелец карты. Покупку я совершал по виртуальной карте, выпущенной моим банком. При формировании выписки в личном кабинете моего банка реквизиты и номер карты были указаны от карты которая есть у меня на руках, то есть обычная банковская пластиковая карта. В этой выписке была указана сумма покупки 3499.99, и что со мной заключен договор и выпущена такая то карта. Как бы я не нажимал в личном кабинете, никак мне не удавалось, чтобы в документах была указана виртуальная карта с которой я и совершал покупку. В итоге, я на электронную почту СДЭК отправил выписку с реквизитами и номером карты, в которой отражена верная сумма покупки, но при этом номер карты другой. И так же прикрепи фото карты где видно владельца и ее номер (разумеется закрасив большую часть цифр). В итоге после ожидания в пару дней мне пришел отказ в пересылке моего товара из их склада в США в мою страну. Формулировка была следующая: "Посылка не прошла проверку службой безопасности, просьба предоставить возвратный лейбл для отправки товара в магазин". Не понравилось им то, что разные номера банковских карт указаны в выписке и по факту покупки. Я бы им в любом случае никак не смог сфотографировать карту, которая является виртуальной и которая только видна в моем личном кабинете в банке. А выписку с номером карты виртуальной, я полагаю, что невозможно сформировать. Вопрос: можно ли как то юридически принудить их исполнить услугу по доставке компьютера в Россию?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Москва
Роман Артемьев
Роман Артемьев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дмитрий. 

У Вас с магазином был заключен договор купли-продажи

Статья 454 Гражданского кодекса РФ:

1. По договору купли-продажи одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

Вы свое обязательство уплатить согласованную с магазином цену - 3499.99 — выполнили. Поэтому у СДЭК нет оснований удерживать у себя товар, который перешел в Вашу собственность.

Вам стоит попросить магазин официально подтвердить компании СДЭК факт того, что цена компьютера составляет 3499.99, что обязанность по оплате компьютера исполнена Вами в полном объеме и что у магазина отсутствуют претензии к Вам. Это будет доказательством того, что Вы как покупатель уплатили продавцу (магазину) обусловленную договором сумму.

Если это не поможет, то Вы вправе обратиться с иском компании СДЭК об обязании ее отправить Вам компьютер.

С уважением, Роман.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Https:/www.gosuslugi.ru/ Думал что действительно номер мфц позвонил ответила девушка и сказала что были выгружены
Здравствуйте позвонили люди представились сотрудниками Билайна, сказали что нужно продлить договор,вынудили сказать коды от гос услуг. После чего приходит эсемес в ват цапе Внимание! Вход с нового устройства. Мы обнаружили вход в Ваш аккаунт портала "Госуслуги" с нового устройства Iphone 14 Pro. На этом устройстве будет доступно управление Вашим личным кабинетом "Госуслуги", включая весь возможный функционал нашего портала. Если вход выполняли не Вы, то Ваши данные находятся под угрозой. Место входа: United States (IP = 25.127. 240.255) Напоминаем, что сотрудники сотовых операторов, банков и правоохранительных органов никогда не запрашивают коды из смс, номера карт и паспортные данные. Если вы полагаете, что к Вашему аккаунту получил доступ злоумышленник, свяжитесь с нами по номеру *8-800-301-86-01*. Также Вы можете ответить на это сообщение словом "мошенники" и мы Вам перезвоним в течении пяти минут. https://www.gosuslugi.ru/ Думал что действительно номер мфц позвонил ответила девушка и сказала что были выгружены документы и после перевела на сотрудника центрального банка, в итоге он сказал что на меня хотят взять кредит отправил документ ТБО и сказал не кому не говорить о разговоре в итоге сказал взять кредит и потом вернуть что бы не смогли взять на меня кредит
, вопрос №4147887, Иван, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Хотелось бы узнать, имеет ли право клинт банка, магазина, любого учреждения зиписывать разгово и надо ли перед записью предупрждать сотрудника
Была в одном банке, сотрудник отказал выдать мне бумажную выписку по моей карте, а минивыписка из терминала меня не устраивала. Обратилась с письмом к их руководителю. Когда чере некоторое время снова пришла в это отделение, сотрудница стала выговаривать мне, что она так не говорила и я сказала, что мне надо было бы записать наш разговор. Ее ответ: вы не имеете право записывать, это моя частная жизнь и т. д. Хотелось бы узнать, имеет ли право клинт банка, магазина, любого учреждения зиписывать разгово и надо ли перед записью предупрждать сотрудника. Спасибо.
, вопрос №4147744, Елена, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Банкротство
Может ли банк начать выкручиваться в этом случае, типа "не тот долг списан" И ваш конкретный долг (кредитный договор)не списан, так как ваш идёт под другой датой.?
Добрый день. Если есть техническая ошибка, которую сделали в МФЦ, неверно указав дату заключения договора, спишется ли такой долг? Все остальные реквизиты верные. И название и БИК и номер договора и сумма. Может ли банк начать выкручиваться в этом случае, типа "не тот долг списан" И ваш конкретный долг (кредитный договор)не списан, так как ваш идёт под другой датой.? Так договор кредитной карты, он совершенно уникален, но все же гложут сомнения. Примет ли пристав такие данные, если они обратятся в суд, а я захочу приостановить ИП. Буду благодарен за развернутый ответ и оплачу такой ответ. А то либо никто не отвечает, либо пишет "забей и не парься". Я люблю конкретику. Я уже в реестре банкротов, переподавать документы я не намерен. Буду благодарен за ответ, при необходимости оплачу.
, вопрос №4147626, Вадим, г. Москва
Защита прав потребителей
Поле примечание нужно заполнить в соответствии с номером заказа
Можно узнать что это? Возврат денежных средств осуществляется по эквивалентной системе, это используется для верификации карты плательщика, который заявил о возврате , то есть на карте должна быть сумма эквивалент возвращаемым средствам. Во время процедуры они замораживаются и выступают в роли гаранта между заявителем и интернет-эквайрингом, после денежные средства возвращаются в полном объёме. Поле примечание нужно заполнить в соответствии с номером заказа. Это контрольный номер вашего платежа.
, вопрос №4147583, Глеб, г. Междуреченск
Уголовное право
Это конечно уже абсурд Третий ордер (вторая проверка) "ордер был отправлен на проверку на мошеннические действия, это связано с тем что были ошибки в предыдущих ордерах
Обменник https://wolfslash.com/ проводит бесконечные проверки и не исполняет ордер по переводу мне на карту рублей. Первый ордер якобы лишняя цифра в номере карты, хотя я ее просто копировал, а не сам набирал Второй ордер , когда для проверки делал, якобы фамилию без первой буквы написал. Это конечно уже абсурд Третий ордер (вторая проверка) "ордер был отправлен на проверку на мошеннические действия, это связано с тем что были ошибки в предыдущих ордерах. Система не может провести ордера и-за того что последний Ваш ордер стоит на проверке." А четвертый ордер написали, что вообще AML проверка, которая длится до 30 дней
, вопрос №4146894, Никита, г. Москва
Дата обновления страницы 18.10.2021