Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я оставила заявку на проверку качества в м видео, через неделю ко мне пришёл мастер и написал заключение, что из-за неправильной установки что то случилось с электроникой
Добрый день! Я купила варочную панель в м видео, через этот же магазин, я заказала установку. Плиту мне установили и в этот же день она начала выдавать ошибку. Я оставила заявку на проверку качества в м видео, через неделю ко мне пришёл мастер и написал заключение, что из-за неправильной установки что то случилось с электроникой. Я со своей стороны отправила заключение в магазин и мастер обещал также заключение передать. Прошло две недели и магазин просто игнорирует меня и мой запрос по замене продукта. Что мне делать дальше?
Марина, здравствуйте!
В силу п.1 ст. 4 Закона о защите прав потребителей
1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
в указанном случае речь идет о качестве работ.
В результате некачественных работ возникли дефекты в товаре.
В силу п.1 ст. 29 того же закона Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
-возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Соответственно, вы вправе заявить указанные требования.
На мой взгляд, быстрее обратиться в суд с исковым заявлением.
Иск должен соответствовать требованиям ст. 131-132 ГПК РФ. При заявлении требований менее 1 млн. рублей госпошлина не оплачивается. Если цена иска менее 100 тыс. рублей, то иск подается мировому судье, а если более, то в районный /городской суд. В силу ст. 17 Закона о защите прав потребителей иск может быть подан по вашему месту жительства, либо регистрации ответчика, либо по месту исполнения договора.
Если вам потребуется помощь в составлении документов, пишите в чат.
С уважением,
юрист Квон Дмитрий Викторович.
Добрый день, Марина! Рекомендую Вам обратиться в магазин в претензионном порядке, т.к. Ваши права в соответствии с законом «О защите прав потребителя» нарушены.
Согласно статье 12 Закона о защите прав потребителей, владелец агрегатора, предоставивший потребителю недостоверную или неполную информацию о товаре (услуге) или продавце (исполнителе), на основании которой потребителем был заключен договор купли-продажи (договор возмездного оказания услуг) с продавцом (исполнителем), несет ответственность за убытки, причиненные потребителю вследствие предоставления ему такой информации.
Также в соответствии со статьей 18 вышеуказанного закона, Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, магазин должен Вам либо вернуть деньги или заменить товар, надлежащего качества. Если необходима помощь в подготовке претензии, Вы можете обратиться ко мне, я Вам обязательно помогу.