8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом

Первая претензия на возврат технически сложного товара как товара надлежащего качества была отклонена (отказ в возврате) продавцом.

Уточнение от клиента
Была подана вторая претензия на товар как ненадлежащего качества, обязана ли это вторая претензия ввиду уже первой отклоненный быть поданной в 15 дневный срок?
, Максим Петров, г. Москва
Александр Шестериков
Александр Шестериков
Юрист, г. Краснодар

Добрый день, Максим.

Обязанности такой нет, если потребитель успел предъявить требования в 15 дневный срок с момента покупки, в связи с обнаружением недостатка в технически сложном товаре, то данное требование должно быть удовлетворено.

Давайте разберем:
1. 15 дней с момента покупки- срок для предъявления требований в отношении тех. сложного товара, при обнаружении любого недостатка.

2. После 15-ти дней, можно предъявлять претензии, в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных Законом «О защите прав потребителя» сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
    (ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»)
1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил бу видеокарту для компьютера в магазине комиссионки, заверили что полностью рабочая, при проверке
Добрый день, попал в не хорошую ситуацию. Купил бу видеокарту для компьютера в магазине комиссионки , заверили что полностью рабочая , при проверке оказалось что обманули, на след.день принёс обратно в возврате денег отказали сославшись на технически сложный товар. Забрали на проверку, их проверка проблем не выявила сказали ято идут на уступки и заменят карту, получил новую но она тоже не рабочая, есть ли возможность вернуть деньги за видеокарту?
, вопрос №4131162, Артём, г. Магнитогорск
Все
Здравствуйте Мне нужно составить досудебную претензию Ситуация
Здравствуйте! Мне нужно составить досудебную претензию. Ситуация : купил 2 кондиционера в магазине техники , сделал оплату по карте , после чего должен был вечером их забрать со склада , но нашел товар дешевле и по факту товар не забрал . Пришел в магазин на след день , чтобы вернуть деньги за товар который не забирал , на что мне говорят отказ , и будут решать только через суд
, вопрос №4129981, Евгений, г. Самара
Защита прав потребителей
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества
Необходимо составить ПРЕТЕНЗИЮ о расторжении договора на оказание платных медицинских (стоматологических) услуг и возврате уплаченной стоимости услуг ненадлежащего качества.
, вопрос №4128952, Наталия, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте, закзаала платье на вб, в пвз не проверила, дома вскрыла, платье без бирки, есть видео распаковки товара, как сдать?
Здравствуйте, закзаала платье на вб,в пвз не проверила,дома вскрыла,платье без бирки,есть видео распаковки товара,как сдать? Продавец заявку на возврат отклонил,вб тоже вопрос не решает.
, вопрос №4128684, Светлана, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 25.09.2021