Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Напоминать организации, что у нее оканчивается поверка на приборы можно?
Есть государственная база ФГИС Аршин, где хранятся данные о поверках средств измерений. Там появляется примерно 70 млн записей каждый год.
Это данные о типах измерительный приборов, модификация, поверителях, серийниках, датах поверки и даже иногда указан владелец прибора.
Я знаю, что в этом году законодательно запретили автоматизированный парсинг персональных данных в интрненете. Но у ФГИС АРШИН есть свой API(автоматизированный интерфейс сбора данных). И в этой связи вопрос.
1) Являются ли данные из базы поверок объектами персональных данных, если видно какое юрлицо владеет конкретным прибором.
2) Что можно (ЗАКОННО) делать с данными, собранными автоматизированным образом из этой базы?
- Хранить можно?
- Продавать можно?
- Напоминать организации, что у нее оканчивается поверка на приборы можно?
Здравствуйте, Кирилл.
Персональные данные есть только у граждан, их нет у юридических лиц.
В целях настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:
1) персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных);
ст. 3, Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «О персональных данных»
Поскольку законодательство о персональных данных защищает только граждан, то к отношениям с юридическими лицам оно не применяется.
Соответственно:
1) Являются ли данные из базы поверок объектами персональных данных, если видно какое юрлицо владеет конкретным прибором.Кирилл
нет
2) Что можно (ЗАКОННО) делать с данными, собранными автоматизированным образом из этой базы?
— Хранить можно?
— Продавать можно?
— Напоминать организации, что у нее оканчивается поверка на приборы можно?
Кирилл
все, но с учетом иных ограничений — например о «навязчивой рекламе».
Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы.