Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Женщина 5 дней назад покупала Серьги бижутерию.для дочери
Здравствуйте. Женщина 5 дней назад покупала Серьги бижутерию.для дочери.
Принесла и требует вернуть деньги .ссылается на то что дочери они не понравились .
Предложили обменять она отказалась.
Что делать ?
Здравствуйте, Айдана!
Если претензий по качеству нет (ст. ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»), то возвращать деньги Вы не обязаны. Даже если клиент пойдет в суд с обоснованием, что «не понравились» обязать Вас расторгнуть договор купли-продажи суде не сможет.
Айдана, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!
Здравствуйте, согласно статье 55 Постановления от 1998 года Закона “О защите прав
потребителей”: " в список товаров надлежащего качества, которые нельзя вернуть в течение
четырнадцати дней, если они не подошли по цвету, форме, размеру, фасону, габаритам или
комплектации, входят “изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных или синтетических камней, ограненные драгоценными камнями”.
Бижутерия это украшение, сделанное не из драгоценных металлов и камней, а из других материалов, которое только имитирует драгоценное украшение. Таким образом в указанном выше Постановлении не указано о невозможности произвести возврат бижутерии.
По Закону “О защите прав потребителей” способ возврата бижутерии зависит от того, является ли она надлежащего или ненадлежащего качества.Так, бижутерию надлежащего качества вернуть можно, если:
1. С момента её покупки прошло не более четырнадцати дней; Отсчет четырнадцати дней начинается со следующего дня после совершения покупки.
2. Если у покупателя сохранился чек, подтверждающий покупку возвращаемой бижутерии в конкретную торговую точку;
3.Если бижутерия возвращается в том же виде, что и приобреталась; с сохранением всех этикеток, ярлыков, вкладышей и прочего.
4. Если бижутерия не имеет следов “носки”; Покупатель не носил её, не ронял, на украшении нет сколов, царапин, недостающих бусини т.д.