8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств по договору туристического обслуживания

Здравствуйте, неделю назад я заключил с тур. агентством договор обслуживания, по которому оно обеспечивает подбор, бронирование, оплату тура в Турцию (собирались ехать с женой и 8 месячным ребёнком на 2 недели). Тур был оплачен картой в полном объёме, сумма 211 тыс. р. Через 3 дня после оплаты агентство сообщило, что в брони выбранного отеля туроператором отказано и был предложен более дешёвый вариант отеля без доплаты. После чего, я направил агентству заявление на возврат средств. По договору есть два варианта возврата: 1. Если тур не был подтверждён туроператором и не был забронирован аненством , то возврат в течении 10 дней в полном объёме. 2. Если тур был оплачен агентством, то возврат средств за вычетом 10% расходов агента в течении 10 дней, но после возврата этих средств туропеоатором агентству. Агентство утверждает, что факт оплаты оператору был и необходимо ждать возврата средств, сроки возврата не регламентированы. Что делать в этой ситуации, чтобы ускорить возврат средств в полном объёме? Помимо этого есть предположение, что присутствует факт обмана потребителя: выбранный отель отменяют и предлагают дешёвый вариант без доплаты, а при отказе приходится ждать возврата средств за вычетом якобы понесенных расходов. Куда можно обратиться (Ростуризм, Роспотребнадзор)?

Показать полностью
, Вадим, г. Москва
Анна Белова
Анна Белова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Вадим. В данном случае имеет место некачественное оказание услуги так как турагент не исполнил принятые на себя обязательства, в части бронирования отеля, потому Вы можете направить письменную претензию, в которой указать, что Вы требуете полного возврата денежных средств. Претензию рекомендую направить заказным письмом с уведомлением и описью вложения для того чтобы в дальнейшем иметь подтверждение того, что Вы обращались с претензией. Вы также можете подать жалобу в Роспотребнадзор и уже они начнут проведение проверки.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте Мы с мужем и маленький собакой искали в сьем квартиру
Здравствуйте. Мы с мужем и маленький собакой искали в сьем квартиру. Нашли «риелтора» заплатили ему 6000 рублей. Работает девушка так, что скидывает в смс адреса квартир и номер собственников. А там мы сами должны ездить и смотреть что нам понравится. Изначально риелтор представлялась по телефону от моего имени и договаривалась о встрече с арендодателем. Она не говорила, что мы с собакой собираемся поселиться. После того как мы съездили на 4 адреса и на нас там смотрели как на дураков и говорили о том, что по телефону было сказано, что с животным нельзя, мы сказали ей, чтобы она представлялась от себя и говорила про собаку. Так же два из этих объявлений были с неверным адресом. Все это мы ей сказали, чтобы она исправила свою работу. Но на следующий день, она стала присылать объявления так же где нельзя проживать с животным. Мы позвонили ей и сказали о своем желании расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественное выполнение работы. Она так же после звонка продолжила скидывать адреса, но мы уже по ним не звонили. И через несколько часов мы поехали и написали заявление о возврате средств. Нам в этом отказали. Что можно сделать чтобы вернуть деньги?
, вопрос №4139556, Светлана, г. Волгоград
Защита прав потребителей
Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
здравствуйте, приобрела абонемент в студию растяжки в рассрочку, но мне не дали никакой договор. Занятия не понравились и я хотела бы вернуть деньги. У меня есть доступ в личный кабинет, где указан номер абонемента и количество оставшихся тренировок. Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
, вопрос №4139398, Агата, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
Защита прав потребителей
Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?
Здравствуйте. Помогите решить вопрос оплачен курс на Скиллбокс вчера, сегодня человек, по тем или иным причинам передумал. Обучение должно начаться через 10 дней, но при оплате попросили зайти на платформу свои логином и паролем. Однако обучение ещё заблокировано, так как срок через 10 дней. Будут ли проблемы с возвратом 100%средств?Спасибо.
, вопрос №4138424, Светлана Валерьевна, г. Москва
Административное право
Вопрос такой, должен ли быть туалет в самом заведении(предприятии быстрого обслуживания)?
Здравствуйте. На оборудованном пляже имеется предприятие быстрого обслуживания (готовят фастфуд), внутри вдоль стен имеются барные стойки (столики) для гостей и стулья. То есть в самом заведении можно покушать. Но проблема в том, что в заведении нет туалета ни для посетителей, ни для персонала. Туалет есть на улице в 5 метрах от заведения и он платный. Данный туалет не принадлежит заведению. Вопрос такой, должен ли быть туалет в самом заведении(предприятии быстрого обслуживания)?
, вопрос №4137989, Алексей, г. Москва
Дата обновления страницы 18.09.2021