8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила обувь, поздно вечером, померила в магазине, видимо нога опухла и они хорошо сели, пришла домой одела

Купила обувь, поздно вечером, померила в магазине, видимо нога опухла и они хорошо сели,пришла домой одела чтоб померить ещё раз они начали хлюбать как тапочки, встала пару стелек не помогло вышла на улицу посмотреть как на осфальте, тоже слетали, размер указан мой, но пришло впечатление что обувь больше на два размера, в магазине говорят что обувь ношена, но следов носки нет абсолютно, они не хотят возвращать деньги

, marta, г. Пермь
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Марта в вашем случае нужно составлять и писать претензию так как вы имеете право на обмен товара. Однако важно понимать сохранён ли товарный вид. 

( закон о защите прав потребителей) 

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

0
0
0
0
Алла Улумбекова
Алла Улумбекова
Юрист, г. Москва

Марта, добрый день!

В соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации (в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки). Однако, не стоит забывать, что обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Вернуть уже ношеную обувь (даже если вы недолгое время вышли в ней на улицу) сложно, т.к. товар считается бывшим в потреблении и на нем остаются соответствующие следы пользования, т.е. магазин уже не сможет повторно перепродать ее в магазине, а следовательно терпит убытки.

Но есть шанс решить проблему.  Вы, как я поняла, разговаривали непосредственно с продавцом магазина. Рекомендую пойти по более действенному пути и обратиться в магазин с письменной претензией в адрес руководства магазина, которую они обязаны рассмотреть в течение 10 дней. Возможно, вам пойдут на встречу. Укажите в претензии свои реквизиты, опишите свою ситуацию (возврат по причине неподходящего размера), разъясните, что внешний вид обуви сохранен, опирайтесь на статьи Закона «О защите прав потребителей». Если нужна помощь в составлении такой претензии, обращайтесь, помогу вам. Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав призывников
Здравствуйте, мой муж лежит в военном госпитале неделю, после ранения, когда я с ним разговаривала он сказал что у него опухла рука и что она болит
Здравствуйте, мой муж лежит в военном госпитале неделю, после ранения, когда я с ним разговаривала он сказал что у него опухла рука и что она болит. Врачи поставили его в очередь но так и ни чего не делают только колят обезболивающее. Что нам делать
, вопрос №4138626, Екатерина, г. Нижний Новгород
Трудовое право
Наш магазин не продал продукты, и нас заставляют выкупить этот товар, что бы избежать потери денег.Законно ли это?
Наш магазин не продал продукты , и нас заставляют выкупить этот товар , что бы избежать потери денег.Законно ли это?
, вопрос №4137640, Марианна, г. Санкт-Петербург
Гражданское право
Добрый вечер.Я контрактник, нахожусь на СВО и у меня родился третий ребёнок, могу ли я уволится
Добрый вечер.Я контрактник, нахожусь на СВО и у меня родился третий ребёнок,могу ли я уволится !?
, вопрос №4137662, Руслан, г. Екатеринбург
Доверенности нотариуса
Как подписать договор аренды помещения, если все переговоры велись с сотрудником и на подписание придет сотрудник, а не указанный в договоре директор фирмы
Здравствуйте! Как подписать договор аренды помещения, если все переговоры велись с сотрудником и на подписание придет сотрудник , а не указанный в договоре директор фирмы. Нужно мне просить у сотрудника доверенность. Обязательно доверенность должна быть нотариально заверена. Будет ли действителен этот договор аренды. и каких последствий мне как арендодателю опасаться.
, вопрос №4137322, Гульфия, г. Пенза
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Дата обновления страницы 14.09.2021