8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Что в этом случае мне нужно говорить покупателю?

Добрый день,подскажите,клиент приобрел платье, получил его,а потом через 3 дня пишет что хотел бы вернуть. Мы сказали отправляйте обратно,но при получении увидели,что не хватает на изделии пояса и внизу грязь,и пахнет духами.Что в этом случае мне нужно говорить покупателю?

, Валерия, г. Москва
Сергей Николаев
Сергей Николаев
Адвокат, г. Саратов
рейтинг 9.3

Добрый день!

Уточните, Вы продали товар дистанционно или покупатель осуществил покупку в магазине?

Какие основания возврата платья выдвинул покупатель?

Если покупка была осуществлена дистанционно, то действуют положения ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. 
0
0
0
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Москва
Осуществляю как ИП, продажа дистанционно, через интернет. Мотивировал, что не подошло изделие, хотя клиентка написала через 3 дня как получила

В этом случае покупатель имеет право возвратить товар надлежащего качества только при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Вы вправе составить акт приемки товара, в котором отразить его состояние, а лучше — получить заключение специалиста о состоянии товара, и вправе отказать в возврате денежных средств со ссылкой на ст. 26.1 указанного выше Закона, но товар надо вернуть покупателю.

0
0
0
0
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Валерия, добрый день.

Можете уточнить ряд моментов 

— Вы осуществляете деятельность в качестве ИП (ООО или иной орг.формы)?

— клиент приобрел платье через интернет (дистанционно)?

— чем клиент мотивировал свой отказ от платья?

0
0
0
0
Валерия
Валерия
Клиент, г. Москва
Осуществляю как ИП, продажа дистанционно, через интернет. Мотивировал, что не подошло изделие, хотя написала через 3 дня как получила

В этом случае покупатель имеет право возвратить товар надлежащего качества только при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Бывший муж получил ранение на сво и не трудоспособен теперь, получает пенсию по ранению, ходила к приставам, говорят, что у этом случае они не имеют право взыскивать с должника
Здравствуйте! Бывший муж получил ранение на сво и не трудоспособен теперь, получает пенсию по ранению, ходила к приставам, говорят, что у этом случае они не имеют право взыскивать с должника! Действительно это так?
, вопрос №4147730, Татьяна, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Банкротство
Может ли банк начать выкручиваться в этом случае, типа "не тот долг списан" И ваш конкретный долг (кредитный договор)не списан, так как ваш идёт под другой датой.?
Добрый день. Если есть техническая ошибка, которую сделали в МФЦ, неверно указав дату заключения договора, спишется ли такой долг? Все остальные реквизиты верные. И название и БИК и номер договора и сумма. Может ли банк начать выкручиваться в этом случае, типа "не тот долг списан" И ваш конкретный долг (кредитный договор)не списан, так как ваш идёт под другой датой.? Так договор кредитной карты, он совершенно уникален, но все же гложут сомнения. Примет ли пристав такие данные, если они обратятся в суд, а я захочу приостановить ИП. Буду благодарен за развернутый ответ и оплачу такой ответ. А то либо никто не отвечает, либо пишет "забей и не парься". Я люблю конкретику. Я уже в реестре банкротов, переподавать документы я не намерен. Буду благодарен за ответ, при необходимости оплачу.
, вопрос №4147626, Вадим, г. Москва
386 ₽
Военное право
Военнослужащий, нахожусь в командировке, какие выплаты должны быть в этом случае?
Военнослужащий , нахожусь в командировке, какие выплаты должны быть в этом случае??
, вопрос №4147573, Антон, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
Здравствуйте! Заказали диван 20.04.24, в договоре крайний срок доставки 11.06.24. При заказе оплатили 100% стоимости товара. Сегодня, 7.06.24, позвонила служба поддержки компании и сказали, что к 11 июня не смогут привезти диван, а лишь к 22.06. Могу ли я в этом случае требовать неустойку с продавца после получения дивана?
, вопрос №4146139, Анастасия, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте Посадили парня за статью 159 ч.4, можно ли в этом случае добиться какого то пересмотра дела или же вообще досрочного выхода?
Здравствуйте Посадили парня за статью 159 ч.4, можно ли в этом случае добиться какого то пересмотра дела или же вообще досрочного выхода?
, вопрос №4145614, Денис, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 03.09.2021