8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

И куда можно обратиться хотя-бы чтобы она больше не обманывала никого?

Здравствуйте, брал кредит наличными в торговой точке в ОТП банке и сотрудница банка навязывала страховку, я отказывался и говорил что мне не нужен тогда вообще кредит, на что она ответила мне что страховку можно вернуть потом. Я знаю что её можно вернуть в течении 14ти дней, на что сотрудница мне ответила что в ОТП это делается после первого платежа, т. е. через месяц, а если хотите сразу то нужно ехать в сам банк, а это ближайший за 300км от нашего городка. Я согласился, а когда пришёл после первого платежа она написала запрос на возврат, но мне сразу отказали т. к. вернуть можно в течении 14ти дней, на что она ответила что не знает почему мне отказали, что страховая компания решила не возвращать мне страховку, и я у неё такой первый, всегда всем возвращали и чтобы мне вернуть страховку нужно досрочно погасить всю сумму. Я понимаю что уже не верну страховку и что она меня просто обманула. Что мне делать? И куда можно обратиться хотя-бы чтобы она больше не обманывала никого?

Показать полностью
, Александр, снт. Волга
Артем Давидьянц
Артем Давидьянц
Юрист, г. Краснодар

Добрый день Александр. 

На мой взгляд вам стоит обратиться в банки.ру Где вы сможете описать свою ситуацию банки крайне не заинтересованы чтобы их имидж страдал. Там вам рекомендую детально описать вашу ситуацию и скорее всего вам ответят в ближайшее время. Так же можно отправить жалобу в центральный банк. Главное доказать что вы были введены в заблуждение из за работника банка и её действий и лучше всего если есть возможность это документально подтвердить. Чем больше у вас доказательств тем весомее ваша позиция может выглядеть в суде. 

Надеюсь вам помог мой ответ.  

1
0
1
0
Константин Орлов
Константин Орлов
Юрист, г. Казань

Вы можете написать жалобу руководству данного сотрудника и в ЦБ, но скорее всего никакого эффекта не будет, так как Вам давались устные консультации и доказать, что именно говорил Вам данный сотрудник будет затруднительно. 

«Период охлаждения»  действует минимум 14 календарных дней с момента заключения договора, страховая компания может продлить этот период, необходимо изучить Договор страхования и правила страхования, в них должны быть указания на возможность расторжения договора.  

1
0
1
0
Артем Орлов
Артем Орлов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

В вашей ситуации целесообразнее всего будет составить официальное обращение в адрес руководства банка, описав все обстоятельства дела со ссылками на нормы закона, поскольку имеет место быть навязывание дополнительных услуг банком. Отправить такое обращение ценным письмом с описью вложения. После получения ответа обращаться в Рооспотребнадзор.

1
0
1
0
Рустам Ишмухаметов
Рустам Ишмухаметов
Юрист, г. Оренбург

Здравствуйте. Прикрепите договор страхования. Проанализирую сообщю о возможности возврата части не использованной. Можно в чате.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Как их остановить, чтобы больше не писали с угрозами
Здравствуйте. Куда обращаться чтобы быстро решили мою проблему. Коллекторы сегодня начали писать сообщения моим родным и близким. Я считаю, это не законно. Угрожают, пишут мне некрасиво, как будто я какая-то знакомая или подруга для них. Как их остановить, чтобы больше не писали с угрозами.
, вопрос №4137188, Регина, г. Уфа
Трудовое право
Что можно сделать и куда обратиться?
Здравствуйте! 24.12.1980г.р.Есть судимости,отбыл 8лет до звонка с 2001 по 2009 (162ч2),устроился к частнику не официально проработал до 2011 и устроился на завод официально,в 2014 женился и в 2015 родился сын и поменял завод,в 2016г.родился второй сын,работаю по сей день на патроном заводе с 2015 официально,далее захотел устроиться на другой завод где з.п побольше в 2023 написал резюме и получил отказ на днях по этому же старому резюме в отделе кадров отправили на проверку в сб и получил опять отказ хотя там работают знакомые и говорят что судимых работает очень много,на том заводе я не работал.Что можно сделать и куда обратиться?
, вопрос №4137045, Михаил, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Автомобильное право
Куда можно обратится, чтобы переставили столб в нужное место и чтобы ровно стоял
Здравствуйте , у нас проблемы со столбом Ростелекома . Его не так давно и поставили , но он рушится , стоит прям коса, деревянный столб гнилой а бетонный поддерживающий разбитый и в бок идет. У нас во дворе стоит дерево а столб Ростелекома рядом , мы хотим убрать дерево , но если ее уберем то столб еще кривее станет и обрушится , а там у нас машины стоят . Куда можно обратится , чтобы переставили столб в нужное место и чтобы ровно стоял .?
, вопрос №4136621, Дина, г. Ростов-на-Дону
Уголовное право
А хотела вернуть, для возврата нужна была сумму, которую они должны были мне скинуть, и которую они списали
Здравствуйте. Хотела подзаработать. Но получилось так, что прежде чем получить деньги на карту, на карте должна быть такая сумма, чтоб они её списали для проверки карты, рабочай она или нет. По итогу списали, а не вернули. А хотела вернуть, для возврата нужна была сумму, которую они должны были мне скинуть, и которую они списали. В сумму это было порядка15700. Списали они 7500. Куда можно обратиться?
, вопрос №4136119, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 03.09.2021