Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Может ли продавец после обмены товара на новый отправить тот который я верну в магазин отправить на экспертизу и не сказать мне об этом, а потом выдвинуть мне какие-то требования?
Купил 29.08.21 гарнитуру Apple в магазине днс. При распаковке товара 30.08.21 заменил недостатки в товаре. 30.08.21 обращаюсь в данный магазин с претензией, принимает претензию у меня управляющий данного магазина. При приёме претензии мне прямо сказали что в экспертизе товара нет смысла и забирать товар они не стали и сказали что будет отказ, при этом всем он сказал что будет смотреть камеры из магазина как мы забирали товар. На следующий день он связался со мной и сказал что готов обменять наушники. Может ли продавец после обмены товара на новый отправить тот который я верну в магазин отправить на экспертизу и не сказать мне об этом, а потом выдвинуть мне какие-то требования?
Здравствуйте.
Может ли продавец после обмены товара на новый отправить тот который я верну в магазин отправить на экспертизу и не сказать мне об этом, а потом выдвинуть мне какие-то требования?
Егор
В первую очередь продавец должен принять товар и проверить его. Если принято решение о замене, то обмен товара с недостатками производиться только на новый товар.
ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
Продавец может отправить товар на экспертизу и если выясниться, что поломка произошла по вашей вине, возместить стоимости экспертизы.