Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть ноутбук и получить назад деньги?
Третий раз сдаю ноутбук в ремонт, первый раз в АСЦ, второй в гарантийный отдел магазина и в третий раз снова в гарантийный отдел магазина т.к. из ремонта приехал с новой поломкой. Ситилинк не считает первый ремонт, а просто игнорирует тот факт, что он был в ремонте АСЦ. Ноутбук все еще на гарантии, в общей сложности в ремонте был 68 дней и все еще в ремонте.
Могу ли я вернуть ноутбук и получить назад деньги?
Здравствуйте Елена! Вы вправе обратится согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей в отношение сложного товара либо об обмене либо о расторжения договора, а продавец вправе провести проверку качества. В случае возникновений разногласий обязанность продавца отправить на экспертизу к независимому эксперту. Срок удовлетворения в связи с обменом 20 дней, а в связи с расторжением 10 дней.
Обращаться надо с претензией письменной к продавцу
Подробная или дополнительная консультация, изучение документов и составление юридических документов (претензии к продавцу) в рамках отдельной консультации в чате по правилам сайта на платной основе. Индивидуальный подход к клиенту.
С уважением Добышев Р.В.