8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Через месяц появился дефект-я сдал телефон на ремонт по гарантии, через 2 недели вернули телефон

Приобрел телефон в салоне МТС. через месяц появился дефект-я сдал телефон на ремонт по гарантии, через 2 недели вернули телефон. Спустя 2-3 недели появился снова тот же дефект. Я пошел в магазин и написал заявление на возврат денежных средств или замену устройства в связи с повторным идентичным дефектом. Через 2 суток мне прислали ответ, что устройство сложное и обмена и возврата не может быть, лишь предложили чтоб я принес телефон на проверку качества. Я отнес телефон на проверку. Сегодня,на 17 день проверки я получил ответ в виде смс"По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО "РТК"" подскажите пожалуйста что я могу сделать в данной ситуации- меня не устраивает что за 3 месяца пользования телефон уже второй раз отправился на ремонт

Показать полностью
, Семён, г. Москва
Артем Орлов
Артем Орлов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Семен!

А какие именно дефекты проявились?

Недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
0
0
0
0
Семён
Семён
Клиент, г. Москва
Кнопка + громкости перестает работать. Первый раз когда ремонтировали в акте написали что сбой ПО

Можно попробовать написать претензию, обосновав существенность недостатка повторным появлением. Могу составить Вам претензию, если нужно обращайтесь в чат

0
0
0
0
Дмитрий Шолохов
Дмитрий Шолохов
Юрист, г. Тюмень

Здравствуйте, Семëн! 

На самом деле магазин Вас ввëл в заблуждение, то, что недостаток проявился второй раз, в соответствии с Законом РФ О защите прав потребителей, подпадает под понятие существенного недостатка в товаре. И вы имели полное право требовать возврат денежных средств. 

В данной ситуации Вам нужно попытаться забрать телефон из магазина или где они проводят ремонт, съездите к ним, требуйте вернуть ваше имущество, т.к. не давали согласие на ремонт и его отправили без вашего ведома. 

Затем напишите претензию, укажите, что в товаре второй раз выявился недостаток, на основании этого требует вернуть деньги. 

Если они откажуться удовлетворить Вашу претензию, Вам нужно будет обратиться в суд. 

Но главное сейчас забрать телефон и отказаться от ремонта. 

Дело у вас выигрышное, это 100 процентов. Желаю удачи! 

0
0
0
0
Виталий Шишкин
Виталий Шишкин
Юрист, г. Краснодар
рейтинг 9.4

Добрый вечер.

Сегодня, на 17 день проверки я получил ответ в виде смс«По результатам проверки качества установлено, что дефект является несущественным, поэтому по истечению сроков ремонта (45 дней) Вы можете обратиться по месту сдачи оборудования для получения товара. АО „РТК“» подскажите пожалуйста что я могу сделать в данной ситуации- меня не устраивает что за 3 месяца пользования телефон уже второй раз отправился на ремонт

Для возрата денег не обязательно чтобы был существенный недостаток.Вернуть деньги можно если недостаток возникает неоднократно.После написания претензии подаете иск  в суд.ст.18 Закона О защите прав потребителей.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты
Возможно ли вернуть комиссию хоум кредит банка за программу гарантия низкой ставки, если в описании этой программы на сайте банка что при досрочном погашении кредита эта комиссия не возвращается а отказаться от неё необходимо в течение 14 дней и при этом процентная ставка вырастет. Взял на руки 589000 рублей, должен вернуть 998900 рублей с учетом 265000 за программу гарантия личной ставки + 144000 страховка + проценты. Хотя через 2 месяца планирую досрочно погасить.
, вопрос №4137195, Игорь, с. Дудоровский
Защита прав потребителей
Есть ли возможность вернуть товар?
Здравствуйте! Прошу консультацию. Ситуация следующая: купила в магазине (он-лайн магазин Мвидео, на интеренет-странице) смартфон и оплатила путём онлайн-оплаты банковской картой. Есть электронный чек об оплате от 08.05.2024. 12 мая 2024 года товар был получен в магазине МВидео. При заборе было указано, что товар является витринным образом. После получения товара, телефон был полностью заряжен, включён для проверки его работоспособности. В течение суток телефон был разряжен полностью, часть времени телефон бездействовал, часть времени проводилась проверка приложений. Дальнейшее наблюдение за телефонном показало, что за 10-12 часов бездействия (при подключении к беспроводной сети Wi-Fi) батареей было потеряно около 15%. Наблюдение за идентичной моделью при равных условиях показало потерю всего 7% за тот же временной период. Считаю, что данный факт свидетельствует о достаточно длительной эксплуатации телефона, что стало причиной принятия мной решения об отказе от исполнения договора купли-продажи и возврате товара продавцу. 15 мая 2024 года смартфон был возвращён продавцу в магазин МВидео. Товарные качества товара не были нарушены, телефон не активировался, упаковка сохранена. Сотрудниками магазина МВидео было отказано в возврате уплаченных денежных средств. Товар был забран на экспертизу 15 мая 2024 г. По результатам экспертизы магазином было сообщено, что товар без дефектов. Есть ли возможность вернуть товар? Претензию в письменном виде почтой РФ отправила продавцу.
, вопрос №4136770, Ярослава, г. Москва
Защита прав потребителей
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они
Доброе утро, подскажите пожалуйста, отдал товар в магазин на ремонт по гарантии, спустя неделю узнал, что они ещё его даже не отправили в сервисный центр, пошел к ним и подал заявление о предоставлении мне подменного товара на время ремонта, срок прошел и со мной никто не связался, на руках есть ксерокопия заявления написанного от руки с подписью заместителя директора и печатью магазина. Что можно сделать теперь? Подавать иск в суд?
, вопрос №4136654, Григорий, г. Нижний Тагил
Дата обновления страницы 09.08.2021