Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Хотели продать дом, Родственники спрятали документы, можно как-то восстановить документы для продажи дома
Примерно 2 года назад я с братом вступили в права наследования, оформили все у нотариуса как положено. Хотели продать дом, Родственники спрятали документы, можно как-то восстановить документы для продажи дома
Здравствуйте, Альбина!
Вы можете заказать дубликаты в соответствии со ст. 62 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в Росреестре.
Альбина, для более подробной, детальной проработки интересующего Вас вопроса, получения расширенной консультации (анализа имеющихся документов, действующих местных НПА) и (или) составления необходимых юридических документов (исков, претензий, договоров и др.) Вы можете обратиться ко мне в чат (кнопка «Сообщение юристу»). Всего доброго!
Доброго времени суток, Альбина!
Смотрите, если право собственности было зарегистрировано, то чтобы восстановить утерянные документы, необходимо будет Вам обратиться в Росреестр. Потому что этот орган хранит копии правоустанавливающих и правоподтверждающих документов: договоры (купли-продажи, дарения, мены) и свидетельства о праве собственности.
Договор купли-продажи, заключенный до 1998 года, можно восстановить, обратившись в БТИ или ко второму участнику сделки. В последнем случае можно снять копию договора и заверить ее у нотариуса.
Если договор был нотариально заверен, то получить дубликат также можно в нотариальной конторе.
Всего Вам доброго!
Альбина, добрый день!
Вам не нужно восстанавливать никаких документов, если вы вступили в наследство и зарегистрировали дом на себя, то являетесь полноценным его владельцем, сведения о котором содержаться в едином государственном реестре. Можете запросить выписку из ЕГРНИ и составить договор купили-продажи с покупателем, которого найдете. Новый договор купли-продажи будет основанием для перехода права собственности, старые документы не нужны, на основании которых вы стали собственником.
Добрый день, Альбина!
Для продажи дома потребуются следующие документы:
1) документы, удостоверяющие личности продавца и покупателя;
2) правоустанавливающие документы на жилой дом и земельный участок (документы, на основании которых продавец приобрел право собственности на указанные объекты недвижимости, например договор купли-продажи, договор дарения, акт органа местного самоуправления, свидетельство о праве на наследство или иные документы);
3) свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилой дом и земельный участок, выданные до 15.07.2016, либо выписки из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН, до 01.01.2017 — ЕГРП), удостоверяющие государственную регистрацию права собственности на недвижимость;
4) выписка из домовой книги, содержащая сведения о зарегистрированных в жилом доме лицах;
5) документ (документы), подтверждающий отсутствие задолженности по оплате коммунальных услуг;
6) нотариально удостоверенное согласие супруга на продажу дома и земельного участка (если указанные объекты недвижимости приобретались в период брака и являются общей совместной собственностью супругов). При получении объектов недвижимости во время брака безвозмездно (наследство, дарение) согласие супруга не требуется;
7) иные необходимые документы.
Правоустанавливающие документы на дом и землю можно восстановить через МФЦ или обратившись в территориальные органы Росреестра