8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Или, например, бесплатно нам оказали услугу (установка москитной сетки)?

Добрый день.

Я заказывала у компании "Оконный континент" установку балкона вместе с сайдингом.

КОРОТКО: Заказывали один цвет сайдинга, установили другой и это не устраивает. Что с этим делать?

ПОДРОБНЕЕ: Во время заказа был выбран бежевый цвет сайдинга, и это было обязательное условие.

Когда привозили необходимые материалы для установки, доставщики запретили нам вскрывать коробки. Поэтому нам не удалось проверить по наличию и цвету.

Во время установки балкона меня дома не было, была моя мама. Она не хотела мешать рабочим и отошла. Когда пришла проверить работу, увидела что цвет сайдинга не бежевый (который мы заказывали), а серый.

Так как она человек мягкий, она просто приняла работу, и не стала конфликтовать из-за цвета. И позвонила компании, чтобы узнать причину того, почему привезли не тот цвет. Они ответили "Ну да, бежевый цвет закончился, поэтому привезли серый". И в качестве компенсации предложили скидку на последующие работы (на установку окон, москитной сетки), но кто будет обращаться повторно, если в первый раз накосячили?

Так вот. Меня устраивает качество выполнения (кроме некоторых глубоких царапин на металлических поверхностях), но не устраивает цвет сайдинга. А больше всего меня возмущает, что компания не предупредила об отсутствии цвета. Они умышленно привезли и установили другой. Мы заплатили за работу 75.000 руб. (для меня это большие деньги). В договоре об оказании услуг, написано "цвет Изделия и дополнительных элементов к нему определятся ПОКУПАТЕЛЕМ только с уполномоченным представителем ПРОДАВЦА в момент заключения Договора по актуальным образцам цвета" (на тот момент бежевый был актуальным, нам никто не сообщил что его нет).

Так же в приложении к договору указан бежевый цвет сайдинга.

Вопрос. Можно ли у них потребовать чтобы они переделали работу, если качество устраивает? Или чтобы оплатили компенсацию? Или, например, бесплатно нам оказали услугу (установка москитной сетки)?

Показать полностью
, Раиса, г. Москва
Артём Валигура
Артём Валигура
Юрист, г. Таганрог

Здравствуйте!

В соответствии с Ст. 29 «Закон о защите прав потребителей» 

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

Поскольку Вами был заключен договор, одним из существенных условий которого является требование установить сайдинг строго определенного цвета, Вы так же можете ссылаться на Ст. 456 Гражданского кодекса (если можете доказать что данное условие по цвету было согласовано):

1. Продавец обязан передать покупателю товар, предусмотренный договором купли-продажи.

За дополнительной консультацией (для заказа изготовления документов) Вы можете обратиться в чат к юристу, указанные услуги предоставляются на платной основе.

Надеюсь ответ будет Вам полезен!

0
0
0
0
Похожие вопросы
1200 ₽
Налоговое право
А если я ее уже например перепродала?
Необходимо описать со ссылками на законодательство с цитатами следующей ситуации: Человек в 2021 купил в ипотеку квартиру за 21 млн (4,3 внес своих и 17,2 млн ипотека). Квартира еще строится и будет сдана в 3 квартале 2025 года. Сейчас налоговая предьявила требование его компании ООО «Банда Фудс» на 153 млн. рублей. Сейчас он эту квартиру продает. А я хочу ее купить в ипотеку: также около 4 млн. своих и ок.16 ипотека. Вопрос: что происходит если 1) признают банкротом его компанию? 2) если признают банкротом его как физическое лицо? Вроде как все сделки за 3 года могут развернуть. Но что конкретно тогда будет происходить? Кто кому что будет возвращать? Например я должна буду вернуть квартиру, а он мне оплату за нее - но! квартира же в залоге у банка, что тогда происходит с ипотекой? Банк потребует выплатить ее чтобы отдать мне квартиру, чтобы я ее вернула? А если у меня нет этих средств, что происходит? А если я ее уже например перепродала? В общем надо описать все возможные сценарии.
, вопрос №4139257, Ольга, г. Москва
Жилищное право
Доброго дня, у меня такая проблема соседская собака постоянно рвет сетку на заборе капает под забором ямы
Доброго дня, у меня такая проблема соседская собака постоянно рвет сетку на заборе капает под забором ямы чтоб проникнуть на мою территорию мы много раз предупреждпли соседа но ему наплевать на нас какую ответственность несет сосед
, вопрос №4139110, Иван, г. Уфа
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
И стоимость за услугу которая не была оказана?
Добрый день. Такой вопрос: Купили в магазине М.Видео часы, как подарок, купили их в рассрочку, после того как подарили оказалось, что они не могут подключаться к марке телефона айфон. При покупке часов, была обязательна услуга от магазина: установка броне стекла на часы и телефон, на часы стекло установили, а на телефон еще нет. Можно ли вернуть данные часы в магазин? и стоимость за услугу которая не была оказана?
, вопрос №4137036, Эсмиральда, г. Курск
800 ₽
Земельное право
Или вообще возможно и как приватезировать землю приусадебный участок бесплатно или недорого?
Здравствуйте!Вопрос такой:У нас частный дом и земля 10 соток.Земля пока на приватезирована.Я слышал что с сентября 2023г. приватезировать землю можно бесплатно.Правда ли это?Или вообще возможно и как приватезировать землю приусадебный участок бесплатно или недорого?
, вопрос №4136878, Михаил, г. Москва
Дата обновления страницы 23.07.2021