8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать в данной ситуации?

Здравствуйте, у нас возникла такая ситуация. Мы арендовали квартиру в Санкт Петербурге на время проведения Алых Парусов на сервисе букинг на 23 июня. Это было в начале июня. 17 июня мы узнали по новостям о том, что в городе возрос рост коронавирусных инфекций и в связи с этим власти города ввели ряд ограничений. И так как смысла ехать нет и есть риск заболеть мы решили снять бронь, но возникла проблема с возвратом средств. Так как букинг является только посредником в аренде квартиры, то мы общаемся получается напрямую с частников и заключали договор с ним же, а не с юр лицом. Мы прочитали в интернете, что по п. 32 о законе о защите прав потребителей мы вправе отказаться от брони с возможностью возврата средств, но этот закон не распространяется на частников. От букинга у нас чёткого ответа нет. Они связывались с частников, но он то не отвечает на их запросы, то нам напрямую говорит что средства не вернут. А за 3 дня проживания мы ему отправили 31700 рублей. Терять их не хочется. Что можно сделать в данной ситуации? Заранее спасибо за помощь)

Показать полностью
, Никита, г. Москва
Алексей Ротькин
Алексей Ротькин
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Обычно на сервисе Букинг при бронировании объекта сразу указывается, возможна ли бесплатная отмена бронирования, и до какого числа она возможна. Собственники, сотрудничающие с Букингом, как правило, не доводят споры с арендаторами до судебных разбирательств. Но если Вы столкнулись с отказом отмены бронирования и возврата денежных средств, начинать надо в любом случае с письменной претензии в адрес владельца объекта, с указанием, что в случае отказа в удовлетворении требований, Вы обратитесь к администрации сервиса для исключения данного объекта, а также обратитесь в суд для взыскания денежных средств. Кроме того, советую обратиться письменно (через соответствующий раздел сайта) к сервису с предложением решить проблему с собственником объекта. В последующем, если придется действовать через суд, эти обращения будут иметь значение как доказательство соблюдения досудебного порядка урегулирования спора. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как можно действовать в данной ситуации?
Добрый день, наша фирма занимается изготовлением межкомнатных дверей из массива. В мае прошлого года были отправлены двери в г.Ростов, сделанные по нестандартным размерам. Покупатель принял двери, подписал все необходимые документы, но не распаковывал их. В мае этого года, покупатель решил ставить эти двери. Мы не знаем условия хранения данных дверей у покупателя. У него возникли претензии к качеству, но на дверях явно видно механическое воздействие. Покупатель настаивает на возврате денежных средств, за товар. Как можно действовать в данной ситуации?
, вопрос №4147374, Мария, г. Москва
Семейное право
Что можно сделать чтобы другой ребенок ни на что не мог претендовать?
Здравствуйте! у моего мужа беременна любовница, хотим защитить имущество. У нас есть уже дочь и имеется квартира, оформленная на мужа, муж хочет ее переоформить на дочь, но я читала что в случае его смерти даже по завещанию на нашу дочь другой ребенок может претендовать на половину. что можно сделать чтобы другой ребенок ни на что не мог претендовать?
, вопрос №4146970, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Без установки не хотят продавать по цене на витрине, что можно сделать чтобы купить кондиционер без установки?
Здравствуйте, магазин ( электроники) продает кондиционер только с +7 тыс. к цене за установку. без установки не хотят продавать по цене на витрине, что можно сделать чтобы купить кондиционер без установки?
, вопрос №4146991, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 20.06.2021