Сейчас суд назначал слушание на 6 августа, куда мне собственно и вызывают.Пожар произошёл не по нашей вине, а
Здравствуйте. У меня у собственности на основании дарственной , была квартира . В квартира была прописана и проживала бабушка . Год назад в квартире ,по причине неисправности приводки , произошёл пожар . Соседей с низу затопило в процессе тушения . Квартира у них куплена в ипотеку. Мы спускались к соседям чтобы оценить ущерб , но нам сказали не переживайте нам все выплатит наша страховая, у нас не все так печально .
Далее в квартире мы сделали ремонт и продали ее .
Сейчас, спустя год , на мое имя пришла повестка в суд от страховой банка , на возмещение ущерба причинённого после пожара , а именно что мы их затопили. В иске указана сумма ущерба . Судебный процесс тянется с 11. 03.2021, но я даже не была в курсе . Сейчас суд назначал слушание на 6 августа , куда мне собственно и вызывают .Пожар произошёл не по нашей вине, а именно не по вине бабушки которая там проживала .на данный момент я запросила в суде документы по делу для ознакомления , мне их ещё не представили. На руках имею только копию искового заявления
Чтобы оценить ситуацию, необходимо в первую очередь знакомиться с исковым заявлением и иными документами, которые к нему были приложены истцом (страховой компанией).
Если пожар произошел вследствие неисправности внутренней проводки, то это является виной собственника жилого помещения (поскольку внутренняя проводка относится к имуществу, находящемуся в собственности владельца жилого помещения — его собственника). Если же пожар произошел из-за неисправности электрооборудования, находящегося в общей собственности собственников помещений в многоквартирном доме, то это вина управляющей организации дома.
Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».
Соседи снизу (МКД) предъявляют претензии за залитие их лоджии во время дождя.
Наша лоджия не застеклена, никаких изменений в ее конструкцию мы не вносили.
Соседи же сделали ремонт на лоджии и остекление.
Во время сильного ливня у них через натяжной потолок в отверстии светильника начала капать вода. УК составила акт о залитии без осмотра нашей лоджии, где написано, что мы виноваты, а у нас все сухо!
Что делать в данной ситуации, как доказать, что мы не виноваты, т.к. залитие происходит не через нашу лоджию, а скорее всего через стык пластиковых окон и плиты?
Здравствуйте! У меня на руках повестка на отправку в войска и план взять больничный с даты повестки до конца призыва (около 15 дней). В интернете читал что нужно в день повестки уведомить военкомат о болезни по телефону и подкрепить письменным обращением/заявлением и документом по типу листка нетрудоспособности. Вопрос: Как мне передать в военкомат эти бумаги, не приходя лично? И чтобы они попали куда надо и в чтобы меня не объявлили в розыск пока бумаги едут?
Добрый день. Кратко изложу ситуацию. Супруг признан виновным по ст. 264.1 УК РФ. Подал апелляцию. Заседание арбитражного суда прошло. Вынесено решение (определение) 17.05.2024, дело отправлено в суд 1-й инстанции 22.05 и с 28.05. ожидает получения на почте. Сегодня 06.06. дело не получено.
Ранее звонили в суд, уточняли вернулось дело или нет. Ответ бы один: ничего не поступало.
Подскажите пожалуйста имеется ли у суда срок для получения дел, оформления документов и ознакомления с решением апелляционного суда? Или это все на их усмотрение?
Суть в чем, по решению суда у супруга ограничение свободы. То есть после получения дела, будет назначен специалист к которыму надо будет обращаться для решения вопросов выезда за пределы места жительства (учеба, командировки и т.д.).
Добрый день
Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент.
В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее).
Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло.
Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально.
31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый.
Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового.
Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные.
Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса.
Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут.
Первый звонок был мной совершен в 12:46.
Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили.
На карте были все мои ДС для жизни.
Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже.
Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение.
И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра.
Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!!
Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий.
Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации.
Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой.
В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому.
Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса.
Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор.
Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.