8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сейчас суд назначал слушание на 6 августа, куда мне собственно и вызывают.Пожар произошёл не по нашей вине, а

Здравствуйте. У меня у собственности на основании дарственной , была квартира . В квартира была прописана и проживала бабушка . Год назад в квартире ,по причине неисправности приводки , произошёл пожар . Соседей с низу затопило в процессе тушения . Квартира у них куплена в ипотеку. Мы спускались к соседям чтобы оценить ущерб , но нам сказали не переживайте нам все выплатит наша страховая, у нас не все так печально .

Далее в квартире мы сделали ремонт и продали ее .

Сейчас, спустя год , на мое имя пришла повестка в суд от страховой банка , на возмещение ущерба причинённого после пожара , а именно что мы их затопили. В иске указана сумма ущерба . Судебный процесс тянется с 11. 03.2021, но я даже не была в курсе . Сейчас суд назначал слушание на 6 августа , куда мне собственно и вызывают .Пожар произошёл не по нашей вине, а именно не по вине бабушки которая там проживала .на данный момент я запросила в суде документы по делу для ознакомления , мне их ещё не представили. На руках имею только копию искового заявления

Показать полностью
, Виктория, г. Москва
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте, Виктория!

Чтобы оценить ситуацию, необходимо в первую очередь знакомиться с исковым заявлением и иными документами, которые к нему были приложены истцом (страховой компанией).

Если пожар произошел вследствие неисправности внутренней проводки, то это является виной собственника жилого помещения (поскольку внутренняя проводка относится к имуществу, находящемуся в собственности владельца жилого помещения — его собственника). Если же пожар произошел из-за неисправности электрооборудования, находящегося в общей собственности собственников помещений в многоквартирном доме, то это вина управляющей организации дома.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Залитие происходит не через нашу лоджию, а скорее всего через стык пластиковых окон и плиты?
Соседи снизу (МКД) предъявляют претензии за залитие их лоджии во время дождя. Наша лоджия не застеклена, никаких изменений в ее конструкцию мы не вносили. Соседи же сделали ремонт на лоджии и остекление. Во время сильного ливня у них через натяжной потолок в отверстии светильника начала капать вода. УК составила акт о залитии без осмотра нашей лоджии, где написано, что мы виноваты, а у нас все сухо! Что делать в данной ситуации, как доказать, что мы не виноваты, т.к. залитие происходит не через нашу лоджию, а скорее всего через стык пластиковых окон и плиты?
, вопрос №4147124, Виктория, г. Иркутск
Все
Здравствуйте У меня на руках повестка на отправку в войска и
Здравствуйте! У меня на руках повестка на отправку в войска и план взять больничный с даты повестки до конца призыва (около 15 дней). В интернете читал что нужно в день повестки уведомить военкомат о болезни по телефону и подкрепить письменным обращением/заявлением и документом по типу листка нетрудоспособности. Вопрос: Как мне передать в военкомат эти бумаги, не приходя лично? И чтобы они попали куда надо и в чтобы меня не объявлили в розыск пока бумаги едут?
, вопрос №4146896, Константин, г. Москва
Земельное право
Суд присудил мне 1/2 дачного участка и 1/2 нотариус моей тете он ей не нужен, но и идти к нотариусу она тоже не хочет, что мне делать
Суд присудил мне 1/2 дачного участка и 1/2 нотариус моей тете он ей не нужен ,но и идти к нотариусу она тоже не хочет,что мне делать
, вопрос №4145531, Яна, г. Москва
Уголовное право
Подскажите пожалуйста имеется ли у суда срок для получения дел, оформления документов и ознакомления с решением апелляционного суда?
Добрый день. Кратко изложу ситуацию. Супруг признан виновным по ст. 264.1 УК РФ. Подал апелляцию. Заседание арбитражного суда прошло. Вынесено решение (определение) 17.05.2024, дело отправлено в суд 1-й инстанции 22.05 и с 28.05. ожидает получения на почте. Сегодня 06.06. дело не получено. Ранее звонили в суд, уточняли вернулось дело или нет. Ответ бы один: ничего не поступало. Подскажите пожалуйста имеется ли у суда срок для получения дел, оформления документов и ознакомления с решением апелляционного суда? Или это все на их усмотрение? Суть в чем, по решению суда у супруга ограничение свободы. То есть после получения дела, будет назначен специалист к которыму надо будет обращаться для решения вопросов выезда за пределы места жительства (учеба, командировки и т.д.).
, вопрос №4145498, Ирина, г. Самара
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 15.06.2021