8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Магазин отказался принимать обратно товар или делать обмен

Магазин отказался принимать обратно товар или делать обмен. Причина возврата не подошёл по размеру. Товар не устанавливался. Чеки есть. Говорят что это технически сложный товар и поэтому его возврат не возможен. Написал претензию. так как в законе написано что не позже 14 дней можно вернуть. Так ли или я ошибаюсь?

, Сергей, г. Москва
Татьяна Олейникова
Татьяна Олейникова
Адвокат, г. Прохладный

Здравствуйте, Сергей.

Вы всё сделали правильно. В случае не получения Вами ответа или получения отрицательного ответа продавца, на досудебную претензию, необходимо отправлять обоснованный судебный иск в суд.

1
0
1
0
Альбина Сайдумова
Альбина Сайдумова
Адвокат, г. Елец

Добрый вечер! Смотря какой технически сложный товар. Перечень подобного вида товаров надлежащего качества, которые нельзя возвратить и обменять, содержатся в постановлении правительства РФ номер 55 от 19.01.1998 года с изменениями и дополнениями к нему. 

0
0
0
0

Также рекомендую обратить внимание на Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N Об уттверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", в соответствии с которым не подлежат обмену технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
Я так понимаю по этому постановлению практически вообще ничего обменять нельзя
Александр Алексеев
Александр Алексеев
Юрист, г. Улан-Удэ

Доброго времени суток!

1. По общему правилу Вы вправе обменять товар надлежащего качества, если товар не подошел по размеру.

2. Между тем по общему правилу Вы вправе рассчитывать лишь на обмен, а не на возврат (возврат возможен при отсутствии подходящего аналогичного товара).

3. При этом Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену.

Для более точного ответа напишите о каком товаре идет речь.

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Москва
Товар этот квартирный электрический счетчик. Годен год. На обмен они мне отказали тоже, и я купил второй у них счетчик, на разбирательства времени небыло так как мастер ждал.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
ИП имеет маленький магазин, в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей
ИП имеет маленький магазин,в нем приобрели товар на сумму 38рублей, через время прислали претензию, что товар является контрафактным и требуют оплатить компенсацию в 100000 т.рублей.
, вопрос №4146531, Наталья, г. Ростов-на-Дону
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию
26 апреля купили самокат трюковой ребёнку на день рождения. Подарили 16 мая. Сегодня он сломался. В сварных швах, в двух местах. В магазине отказываются принимать, т к производитель не даёт гарантию.
, вопрос №4145937, ольга, г. Воткинск
Все
какое будет решение суда Вместе со статьями девушка пришла магазин
какое будет решение суда Вместе со статьями? девушка пришла магазин в м.видео купила айфон 12 за 80000 рублей, 16 дней она активно ии пользовалась, но на 17 день , телефон перестал включаться, девушка пошла обратно в м.видео , чтобы ей вернули деньги или сделали экспертизу, на что ей отказали,сказали делать ремонт на свои деньги. девушка пошла в суд , просила полное возврат денежных средств (80000) и компенсацию морального вреда в размере 15000 тысяч . какое будет решение суда ?
, вопрос №4145774, Настя, г. Ульяновск
Защита прав потребителей
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась
Заказала товар в интернет магазине Нитивия.В этот же день позвонила отказалась. Прочитав отзывы. Оператор ответила, что заказ отменят. Но посылку всё равно отправили., и если не выкуплю подадут в суд.
, вопрос №4145741, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 02.06.2021