Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Опять же ничего не прислали, я снова написала, передо мной снова извинились и обещали прислать такого-то числа
Заказала платье в магазине в инстаграме, сайта у них нет, только аккаунт в инстаграме. Оплатила сразу полностью, уточнила кое-что насчёт цвета пуговиц, мне обещали прислать фото пуговиц на следующий день. Фото не прислали, я написала, передо мной извинились и пообещали прислать на следующий день. Опять же ничего не прислали, я снова написала, передо мной снова извинились и обещали прислать такого-то числа. То число наступило, я написала им, но мне не ответили. Написала им практически через месяц ещё раз, прочитали, но не ответили. На данный момент прошло уже три месяца. Есть ли какая-то возможность вернуть деньги, если из контактов у меня есть только номер карты, ну и, собственно, ссылка на сам аккаунт?
Добрый день! Вы можете потребовать возврата денежных средств. Но на самом деле очень похоже, что Вы попали на удочку мошенников, и после требования о возврате, Вас просто заблокируют. Тогда стоит написать заявление в полицию.
Добрый день! В данном случае Вы приобрели товар дистанционно, на отношения между Вами и продавцом распространяются нормы Закона о защите прав потребителей, поэтому Вы вправе потребовать либо передачи товара (платья) либо возврата денежных средств и компенсацию за нарушение срока поставки. Поскольку у Вас отсутствует какая-либо информация о продавце (кроме той что есть в аккаунте в соцсетях) рекомендую Вам написать претензию продавцу через соцсети и обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве, приложив имеющуюся переписку.
Для заявления в полицию достаточно. Напишите также в переписке, что требуете вернуть деньги в связи с невыполнением заказа. В идеале вся эта переписка впоследствии должна быть заверена нотариально.