Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Товар мой подвезли на кассу
Здравствуйте. Закупаюсь часто в Леруа Мерлен для ремонта квартир. Произошла такая ситуация. Консультанты набрали мне товар в отделе сухих смесей, который я на диктовал по списку. Дали мне 5-значный номер для оплаты. Товар мой подвезли на кассу. А я отправился в столярный отдел и привёз на тележке 13 листов фанеры к кассу. Всё оставил походил ещё, набрал мелочи подошёл к оплачивать. Продавец ушёл с кассы. Пришлось идти почти в другой конец зала на другую. Весь мой большой товар остался на месте, так как был на поллете. На другой кассе предъявил номер, высыпал мелкий товар на кассу и сказал считайте. Всё прошло нормально. Оплатил что сказали. Вернулся к товару, а тут охранник, мол можно ваш чек. Я говорю - без проблем. Тот лазил по товару, сверял. Потом все говорит, что все нормально, можете грузить. Погрузили, привезли домой, разгрузили. Потом через день полез полез в чек проверить одну из позиций и обратил внимание, что в чеке нет фанеры. То есть фанеру я получается не оплатил. Вопрос! Что делать в моем случае?
Если Вы переживаете за то, что совершили кражу, то не стоит. Кража это тайное хищение чужого имущества. Вы никаких противоправных действий не совершили. Все произошло по невнимательности кассиров и охранников.
Если бы я был на Вашем месте, я бы пришел в магазин с чеком, объяснил менеджеру ситуацию, и попросил бы выставить мне счет за фанеру, которую я не оплатил по их вине.