Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Бракованный товар
Здравствуйте! Друг купил беспроводные наушники в мелком магазине КиД. Через пару дней обнаружил что один из наушников на 50 процентах отключается, а второй работает нормально. Он отнес наушники в магазин, но друг не оставил чека, он его выкинул, но магазин принял, сказали что проверят. О том что мы вернули товар никаких документов не дали. Сказали что через неделю сообщат. Но мы пришли сами и сказали что пока ничего не известно, потом прошло еще время, ему сказали что подтвердилось что есть поломка и нужно выяснить из за чего она. В общем, с момента как отдали наушники, прошел целый месяц, хотя говорили что в течении недели решат. Скажите пожалуйста, что можно сделать? Можно ли пойти и потребовать возврата денег, не дожидаясь что они решат с наушниками? Спасибо за помощь!
Здравствуйте, Иван.
Очень плохо, конечно, что чек выкинули. Теперь в случае судебного разбирательства, факт покупки наушников придется доказать с помощью свидетельских показаний. Сейчас нужно направить претензию продавцу с требованием возврата уплаченной суммы за товар. На его рассмотрение продавцу дается 10 дней. Далее придется подать иск в мировой суд.
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Если у вас остались вопросы, можете обратится в чат.