8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что соответственно существенно портят чертветные оценки

Здравствуйте. Мой сын учится в 9 классе лицея 533 СПб. И вот в нашем лицее действует такая практика на протяжении уже нескольких лет: если ученик пропускает уроки (даже по уважительной причине!! Приносим справки о болезни)и на этом уроке была самостоятельная, контрольная, стих рассказывали, сочинение писали, лабораторную делали, то автоматически ученикам, пропустившим эту работу, выставляется не усвоено. И в конце четверти, если ребенок не сдал эти работы, то также автоматически эти не усвоено превращаются в единицы. Что соответственно существенно портят чертветные оценки. Что происходит, ребенок пропускает неделю учебы по болезни, за нее получает 10 не усвоено по разным предметам и, соответственно, по выздоровлении бегает по учителям и после уроков сдает эти работы. Маразм доходит до того, что есть определенные дни, когда эти не усвоено надо пересдавать. Разные предметы в свои дни. В общем доходит до того, что дети бедные больные ходят в школу, лишь бы не накопить кучу долгов. Как объясняют это? Ну, ребенок пропустил тему, и вот хотя бы таким способом он ее выучит. Мы же должны понимать, усвоил он материал или нет. Вопрос. Правомерны ли действия администрации школы в данном случае. И что надо делать. Писать жалобу? Менять школу? Во вложении пример выведения четвертной оценки по физике. Сын в этой четверти болел два раза, соответственно накопил кучу не усвоено.

Показать полностью
  • Screenshot_2021-03-19-03-31-43-295_com.android.chrome
    .jpg
, Регина, г. Москва
Борис Логак
Борис Логак
Юрист, г. Саратов

Регина!

Согласен с Вами!

В деятельности этого лицея полностью отсутствует индивидуальный подход к ученикам, что не соответствует общему курсу государства на

инклюзивное образование — обеспечение равного доступа к образованию для всех обучающихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей

И хотя они действуют  в рамках ст. 32.Компетенция и ответственность образовательного учреждения Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в которой учебным заведениям разрешено самостоятельное планирование и осуществление учебного процесса  в соответствии со своим уставом и требованиями настоящего Закона

15) самостоятельное осуществление образовательного процесса в соответствии с уставом образовательного учреждения, лицензией и свидетельством с государственной аккредитации;

16) осуществление текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся образовательного учрежден

ия в соответствии со своим уставом и требованиями настоящего Закона

Тем, не менее, описанный Вами подход к учету знаний учеников, способствует нарушению лицеем п.3 ст.41. Охрана здоровья обучающихся этого закона

3) определение оптимальной учебной, внеучебной нагрузки, режима учебных занятий и продолжительности каникул.

Вы можете направить коллективное обращение родителей руководителю учебного заведения, а также его учредителю  с предложениями об изменении уставных требований в системе оценки успеваемости

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
27 кодекса Российской Федерации что мне делать?
Здравствуйте, Я проработала на пункте выдачи заказов 8 дней, мне должны были выплатить заработную плату, но: владелец пункта выдачи кратко сказал, что не станет выплачивать мне обещанные 12000 рублей(1500 за смену) за 8 дней, сказал, что оштрафовал меня ровно на эту сумму Вчера я последний раз выходила на пункт работать - это был 8-мой день работы. До этого инцидента владелец обещал выплатить все, перевести, оттягивал момент и вот в итоге просто сказал, что оштрафовал меня на полную сумму зп соответственно, его действия не являются правомерными и попадают под часть 1 статьи 5.27 кодекса Российской Федерации что мне делать?
, вопрос №4147714, Алена, г. Москва
Защита прав призывников
Сохранится ли отсрочка от службы в армии в случае ухода в академический отпуск, ведь срок обучения продлится более чем на год, не смотря на то, что сам отпуск меньше года?
Учусь в университете на бакалавриате, хочу взять академический отпуск менее чем на один год, выйти с отпуска планирую в феврале 2025 года. В моем университете со следующего года больше не будет бакалавриата, будет только специалитет. Соответственно время обучения, не считая академического отпуска, увеличится на 1 год и 10 месяцев. Сохранится ли отсрочка от службы в армии в случае ухода в академический отпуск, ведь срок обучения продлится более чем на год, не смотря на то, что сам отпуск меньше года?
, вопрос №4147749, Дмитрий, г. Москва
Гражданское право
Браки разные, соответственно фамилии разные
Девичья фамилия одна. Два раза выходила замуж. Браки разные, соответственно фамилии разные. Можно ли вернуть девичью ?
, вопрос №4147680, Нина, г. Москва
600 ₽
Медицинское право
Если у меня получится договорится, полежать в больнице и достать об этом записи (что я лежал в больнице с рецидивом), получится-ли у меня в таком случае не попасть в армию?
Здравствуйте! У меня был отек Квинке на антибиотик и реакция может повторится при повторном принятии лекарства. Мне известно, что в таких случаях можно получить категорию "В" и не идти в армию. Однако, внезапных рецидивов у меня не было и более двух месяцев я в больнице не лежал, соответственно я годен. В связи с этим вопрос: Как медкомиссия будет проверять мой диагноз. Если у меня получится договорится, полежать в больнице и достать об этом записи (что я лежал в больнице с рецидивом), получится-ли у меня в таком случае не попасть в армию? Реально-ли это проверить?
, вопрос №4147255, Илья, г. Иркутск
Уголовное право
Что могут сделать мне, если девушка обратилась в органы?
Здравствуйте! Сегодня получила сообщение в мессенджере от незнакомого человека. «Вы случайно не теряли свой телефон?». Я, конечно, не теряла, но чувствуя подвох, ответила вопросом на вопрос: «А почему спрашиваете?». «Только что звонил мужчина с вашего номера, представился сотрудником такой - то сотовой связи». (Об этом операторе я никогда не слышала). Уже догадываюсь о том, что человеку звонили мошенники, подменив реальный номер, на мой, я объяснила, что такое может быть и это мошенники. «Сейчас вышлем видео разговора». Высылают. Видео странное, контекст не понятен, говорят про какую - то симкарту, никаких угроз, требований на видео нет, половина картинки замазана. При этом, «оператор этой сотовой связи» на видео просит девушку не выражаться и общаться корректно, а девушка почти весь разговор молчит. Разговор длится около 2 минут, а мне выслали только 40 секунд какого-то неясного бреда, вырванного из контекста. Девушка, которая общается с мошенниками держит в руках 3 телефона. С одного снимает, по второму разговаривает, в третьем что-то ищет в интернете. Часто вы говорите по телефону, используя одновременно три? Я опешив, снова объясняю, что это скорее всего, мошенники подменили номер, рекомендую не брать трубку. Говорю о том, что если она мне сейчас перезвонит, то по номеру уже отвечу я и что это и есть признак подмены номера. Спрашиваю, мол, а в чем суть разговора - то была? Что хотели? Кем представились? Что это за оператор такой, о котором я впервые слышу? (Он, действительно, существует, но не в моем регионе). На это девушка написала, что сейчас отдаст это видео полиции и та разберётся. Я на эту провокацию не отвечаю. И пишу своему оператору, чтобы тот предоставил детализацию вызовов. В ней никаких незнакомых мне номеров не оказывается. Что мне делать? Стоит ли обращаться в полицию? Что могут сделать мне, если девушка обратилась в органы?
, вопрос №4145971, Арина, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2021