8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

" Ответ: " Недели через три, Понимаете мое состояние?

11.01.2021 года при обследовании (МРТ позвоночника, шейного отдела) дали заключение пройти консультацию у онколога. (Подозрения на метостазы. Справочно: в 1997 г. проходила облучение, операцию. по удалению молочной железы и 6 курсов химиотерапии). Но "воз и ныне там": Сдайте анализы. Часть сдала по направлению от поликлиники. Часть платно, т.к. долго ждать очереди. К терапевту в своей поликлинике, нет талонов, попала только через заведущего. Потом надо пройти онколога в своей поликлинике, чтоб дали направление на лечение на горбольницу. Вчера, 15.03.2021г. попала опять на консультацию к онкологу. Да, метостазы, на позвоночнике (проходила сцинтографию), метостазы на легких (проходила КТ легких), "Вам надо на горбольницу, там назначат лечение. Давайте Ваш телефон, мы Вам позвоним, придете к нам за направлением". Спрашиваю: "Кода примерно?" Ответ: " Недели через три", Понимаете мое состояние? Когда помру, тогда приходите?!

Показать полностью
, Наталья, г. Новосибирск
Иван Агибалов
Иван Агибалов
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте Наталья.

«Вам надо на горбольницу, там назначат лечение. Давайте Ваш телефон, мы Вам позвоним, придете к нам за направлением». Спрашиваю: «Кода примерно?» Ответ: " Недели через три", Понимаете мое состояние? Когда помру, тогда приходите?!

Никаких 3 недели, при Вашем заболевании и состоянии быть не может, и нет таких сроков по закону.

В соответствии с положениями Федерального закона  «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» от 21.11.2011 N 323-ФЗ  Статья 11. Недопустимость отказа в оказании медицинской помощи прямо следует что:

1. Отказ в оказании медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и взимание платы за ее оказание медицинской организацией, участвующей в реализации этой программы, и медицинскими работниками такой медицинской организации не допускаются.
2. Медицинская помощь в экстренной форме оказывается медицинской организацией и медицинским работником гражданину безотлагательно и бесплатно. Отказ в ее оказании не допускается.

http://www.consultant.ru/docum...

Также предусмотрена уголовная ответственность за такие действия предусмотренная статьей УК РФ Статья 124. Неоказание помощи больному - http://www.consultant.ru/docum...

Порядок оказания медицинской помощи онкологическим больным регулируется положениями Приказа Минздрава РФ от 15 ноября 2012 года N 915н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «онкология», с полным текстом которого можете ознакомиться пройдя по следующей ссылке:http://docs.cntd.ru/document/9...

Вам следует безотлагательно, подать соответствующую жалобу по горячей линии Росздравнадзора по Вашему субъекту РФ, потребовать провести проверку и решить вопрос о немедленном в том числе возможно экстренном оказании Вам медицинской помощи.

Если в Вашем случае речь идет о таком субъекте РФ как Новосибирская область, телефон горячей линии Росздравнадзора по этому субъекту РФ, размещен по следующей официальной ссылке:https://54reg.roszdravnadzor.g...

1
0
1
0
Похожие вопросы
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте скажите пожалуйста я был в состояние алкогольного опьянения меня оставили сотрудники ДПС и
Здравствуйте скажите пожалуйста я был в состояние алкогольного опьянения меня оставили сотрудники ДПС и составили уголовное дело автомобиль моей супруги сейчас ей не отдают автомобиль сказали что в течение недели отдадут прошла неделя они только обещают что можно сделать супруге по закону
, вопрос №4148141, Сергей, г. Иркутск
Побои
Какие последствия будут для моего сына?
Здравствуйте, у нас произошла такая ситуация. Моего сына и его друзей обвиняют в том,что они разбили чужую машину, разбили целенаправленно. Мой сын машину не бил, просто стоял снимал видео на телефоне. Хозяин полицию и гаишников не вызывал, потребовал в качестве возмещения ущерба 100 тыс руб ( по 25 тыс с семьи). Родители двух мальчиков выплатили ему эти деньги, я категорически против платить,так как мой сын машину не бил, у меня есть данное видео, на котором видно что бьют машину остальные трое мальчиков. Это было три недели назад. Сегодня хозяин машины решил обратиться в полицию. Какие последствия будут для моего сына?
, вопрос №4147091, Марина, г. Москва
800 ₽
Вопрос решен
Налоговое право
Можете ли вы помочь, проконсультировать и дать ответ, который в дальнейшем можно будет дать в ФНС
Добрый день. У меня Ип два магазина в городе,две кассы, и нет трудоустроенных сотрудников. Сейчас пришло уведомление от ФНС,о том что нужно дать пояснение. Можете ли вы помочь, проконсультировать и дать ответ, который в дальнейшем можно будет дать в ФНС. Понимаю что штрафа не избежать,но хочется найти выход,где штраф будет минимальный
, вопрос №4146510, Мария, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Недвижимость
В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний
Здравствуйте. Живу в частном доме с 1989 года. С этого же момента пользуюсь водой в и доме и для полива из центрального коллектора.Труба заходит в дом и разветвляется на две- одна для дома, другая для полива. До 2016 года водой обеспечивало акционерное общество, после его ликвидации сети и всех абонентов передали водоканалу. В переходной период расчеты по дому и поливу были по соответсвующим нормативам. 27 октября 2016 года я заключил договор на водоснабжение с водоканалом. Через 3 дня на линию для дома установил счетчик, запломбировал сотрудник водоканала. Акт ввода имеется. С этого момента начисления за воду производились по счетчику, а с наступление сезона (мая 2017) кроме воды по счетчику начисляли плату за полив по нормативу. В 2018 году за полив в мае, июне, июле не выставляли, но в августе выставили за весь период с мая. В 2019 году в счете за полив постоянно присутствовала сумма переплаты 94 руб, однако в итогах счета она почему-то не учитывалась. Так продолжалось до июля 2021. Итог я оплачивал в полном размере. Потом строка полив исчезла из счета совсем. В ноябре 2022 после госповерки счетчика, с проверкой пришли три сотрудника водоканала, составили акт осмотра без замечаний. На мой вопрос почему не начисляют за полив обещали разобраться. Но прошел сезон 2023 года, счет за полив не предъявляли. В апреле 2024 года пришли два сотрудника водоканала с проверкой канализационного колодца в который врезаны 5 домохозяйств. Колодец расположен на моем огороде. В связи с предстоящим сезоном полива я попросил этих сотрудников объяснить почему не предъявляют мне за полив и показал им место врезки трубы. Они составили акт о незаконной врезке до прибора учета, который я не подписал, и предписание об установке счетчика на полив . И предписание и акт я не получил, . А в июне мне пришла претензия на сумму 200 тыс. рублей за незаконную врезку. До получения претензии я установил на трубу для полива счетчик, он принят и опломбирован работниками водоканала. Я признаю, что фактически с моей стороны была потреблена вода для полива и она не оплачена, но и требования по ее оплате в счете не было. Законна ли претензия на 200 тыс. и как лучше урегулировать ее? Спасибо.
, вопрос №4145022, Александр, г. Уфа
Дата обновления страницы 16.03.2021