Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сколько будут стоить услуги юриста и каковы шансы на успех и получение от ЮЛ денежных средств?
Добрый день! Приобрела абонемент в фитнес-клуб "Зебра" ООО Арктур Фит. Абонемент на 12 месяцев+3 месяца в подарок. Хочу расторгнуть контракт, но в самом фитнес клубе не принимают заявление на расторжение и направляют отправлять заявление заказным письмом на юридической адрес, что мной и было сделано сразу же. Письмо отправлено 14 февраля. 16 февраля была неудачная попытка вручения, как указано на сайте Почты России при отслеживании отправления. Вероятность того что представитель ЮЛ заберет в отделении почты письмо ничтожно мала. Ознакомившись в открытых источниках с случаями успешных возвратов, хочу уточнить в каком порядке можно подать в суд на возврат денежных средств? Сколько будут стоить услуги юриста и каковы шансы на успех и получение от ЮЛ денежных средств?
Здравствуйте,
Ваш вопрос регламентируется законом о защите прав потребителей, а именно главой об оказании услуг. Вы как потребитель имеете полное право отказаться от выполнения условий договора в любой момент, с условием оплаты исполнителю уже понесенных расходов.
Ваш вопрос решаем. Подавать будем претензию, но не оставим выбора у исполнителя не принять ее.
Практика по данному вопросу у меня обширная. Обращайтесь в чат, смогу вникнуть в ваш вопрос и помогу составить документы.
Здравствуйте!
На каждое действие есть противодействие. Вы можете выслать в адрес организации претензию факсом, телеграммой или тремя заказными письмами с уведомлением о вручении с интервалом, например, в неделю. Их отказ получать письма три раза и более свидетельствует о злостном уклонении от рассмотрения обращения потребителя, что можно обжаловать в судебном и внесудебном порядке.
Также Вы можете написать жалобу на почтальона о невручении заказного письма. Не советую направлять письмо с описью вложения, направляйте просто заказное письмо с уведомлением о вручении. В моем случае сработал именно этот прием — претензия к почте.
Также Вы можете сделать еще одну попытку вручить претензию лично, зафиксировав любым доступным средством отказ принять у Вас письменную претензию. Например, можно запечатлеть на видео попытку передать претензию. Также проследите, чтобы на вахте Был отмечен Ваш визит в организацию. Это потом поможет доказывать факт обращения в организацию.