8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Сергеева потребовала от распространителя- почтового отделения 77- доставки указанного экземпляра сборника

Преподаватель юридического факультета Сергеева подписалась на сборник собрание законодательства рф на год. экземпляры сборника посткпали своевременно, однако когда Сергеева находилась в течении семи месяцев в заграничной командировке , ей не доставили 32-й номер издания, в котором был напечатан закон , необходимый для проведения практических занятий. Сергеева потребовала от распространителя- почтового отделения 77- доставки указанного экземпляра сборника на то , что в квитанции Сергеева нечетко указала номер квартиры, и поэтому почтальон отнёс этот номер сборника в квартиру 15. Жильцы этой квартиры не подтвердили факта доставки сборника им, однако 12-летний сын соседки видел, как женщина, живущая в этой квартире, выбросила сборник в мусоропровод. Работники почты утверждали , что лишних экземпляров сборника они не имеют, поэтому доставить его подписчику не могут. Сергеева обратилась к юристу и попросила разъяснить, какие права она имеет в данной ситуации.

Показать полностью
, Андрей, г. Воронеж
Татьяна Степанова
Татьяна Степанова
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.9
Эксперт

Здравствуйте, Андрей.

Все ответы на вашу задачу можно найти в Постановлении Правительства РФ от 01.11.2001 N 759 «Об утверждении Правил распространения периодических печатных изданий по подписке».

Согласно п. 17 Правил подписчик вправе предъявить требования в отношении экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания с недостатками, в том числе с полиграфическим браком, или потерявшего товарный вид, а также в отношении недоставленного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания или доставленного с нарушением срока (периода) доставки по своему усмотрению к редакции, издателю либо к распространителю.

Все требования подписчика рассматриваются при предъявлении им подписного документа. В случае если с требованием обращается не сам подписчик, а его доверенное лицо, то должна предъявляться доверенность.

При отсутствии у подписчика подписного документа распространитель предпринимает меры по его восстановлению.

24. Подписчик, не получивший экземпляр (экземпляры) периодического печатного издания или получивший его с нарушением срока доставки, вправе по своему выбору:

а) назначить новый срок доставки;

б) потребовать возмещения своих расходов на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица;

в) потребовать возврата цены подписки неполученного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;

г) расторгнуть договор подписки;

д) согласиться на доставку экземпляра (экземпляров) другого периодического печатного издания.

В силу п 25 Правил не доставленный в срок экземпляр (экземпляры) периодического печатного издания, вышедший вовремя в свет, по предъявлении подписчиком соответствующего требования должен быть доставлен в срок, назначенный подписчиком, с учетом времени получения распространителем периодического печатного издания от редакции, издателя.

За каждый день просрочки срока доставки, установленного договором подписки, или нового срока доставки, назначенного подписчиком, выплачивается неустойка в размере 3 процентов цены доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания до даты доставки или предъявления подписчиком иных требований, предусмотренных пунктом 24 Правил.

При невозможности определить цену доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания неустойка взимается исходя из цены подписки этого экземпляра (экземпляров).

Сумма неустойки, взыскиваемой подписчиком в связи с нарушением срока доставки экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания, не может превышать цену его доставки, а если она не определена — цену подписки этого экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания на дату ее взыскания.

26. Распространитель обязан удовлетворить в 10-дневный срок следующие требования подписчика:
а) уменьшить цену подписки не доставленного в срок экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;
б) возместить расходы на приобретение экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания у другого лица;
в) возвратить цену подписки недоставленного экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания;
г) возместить убытки, причиненные расторжением договора подписки.

27. За каждый день просрочки выполнения указанных в пункте 26 настоящих Правил требований выплачивается неустойка в размере и порядке, предусмотренном пунктом 25 настоящих Правил.

28. Убытки, причиненные подписчику вследствие получения экземпляра (экземпляров) периодического печатного издания с недостатками, в том числе с полиграфическим браком, или потерявшего товарный вид, либо получения периодического печатного издания с нарушением срока доставки, подлежат возмещению в полной сумме сверх неустойки.

29. Уплата неустойки и возмещение убытков не освобождают редакцию, издателя, распространителя от исполнения обязательств перед подписчиком.

0
0
0
0

В общем-то раздел III Правил для полного понимания желательно изучить полностью (весь объем цитировать нет смысла). 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Алименты
Почему нет выплат на алименты после 18 лет, пока ребёнок учится на дневном отделении?
Добрый вечер! Почему такая несправедливость ?Почему нет выплат на алименты после 18 лет, пока ребёнок учится на дневном отделении? Как ему себя обеспечить?Идти на работу вечером ? А когда заниматься учёбой?
, вопрос №4139595, Оксана, г. Москва
Исполнительное производство
Здравствуйте, арестовывают ли приставы почтовые переводы?
Здравствуйте, арестовывают ли приставы почтовые переводы?
, вопрос №4137898, Ольга, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Гражданское право
Здравствуйте у меня заблокировали карту по постоянным переводам с одной карты на другую, банк потребовал
Здравствуйте у меня заблокировали карту по постоянным переводам с одной карты на другую, банк потребовал чеки переводов от отправителей, у меня они есть и попросил объяснения в письменной форме откуда столько переводов. Жена сказала что заказываю разные ткани для шитья и мне поступают заказы. Подскажите как правельно оформить заявления по этой вот ситуации. Чеки от клиентов у меня многие есть
, вопрос №4135293, Иброхим, г. Владивосток
Дата обновления страницы 24.02.2021