8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

Правомерно ли отключение без уведомления?

Пришли отключать электроэнергию, до этого уведомляли лишь один раз за 20 дней. Правомерно ли отключение без уведомления?

, Салахов Ильгиз, г. Ижевск
Анна Бабенко
Анна Бабенко
Юрист

Здравствуйте.

Вам должны были дать время для погашения образовавшейся задолженности.

Вот порядок ограничения и приостановления подачи ком.услуг.

Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354
(ред. от 01.02.2021)
«О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»
(вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов»)

а) исполнитель направляет потребителю-должнику предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть сначала ограничено, а затем приостановлено либо при отсутствии технической возможности введения ограничения приостановлено без предварительного введения ограничения. Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения потребителю-должнику под расписку, или направления по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), или путем включения в платежный документ для внесения платы за коммунальные услуги текста соответствующего предупреждения (уведомления), или иным способом уведомления, подтверждающим факт и дату его получения потребителем, в том числе путем передачи потребителю предупреждения (уведомления) посредством сообщения по сети подвижной радиотелефонной связи на пользовательское оборудование потребителя, телефонного звонка с записью разговора, сообщения электронной почты или через личный кабинет потребителя в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства либо на официальной странице исполнителя в сети Интернет, передачи потребителю голосовой информации по сети фиксированной телефонной связи;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 13.07.2019 N 897)

б) при непогашении потребителем-должником задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока исполнитель при наличии технической возможности вводит ограничение предоставления указанной в предупреждении (уведомлении) коммунальной услуги;
в) при непогашении образовавшейся задолженности в течение установленного в предупреждении (уведомлении) срока и при отсутствии технической возможности введения ограничения в соответствии с подпунктом «б» настоящего пункта либо при непогашении образовавшейся задолженности по истечении 10 дней со дня введения ограничения предоставления коммунальной услуги исполнитель приостанавливает предоставление такой коммунальной услуги, за исключением отопления, а в многоквартирных домах также за исключением холодного водоснабжения.

0
0
0
0

Т.е. исходя из описанной Вами ситуации действия комунальщиков неправомерны.

Если говорить простыми словами, то

Уведомление Вам направили, далее, по истечении 20 дней в случае неоплаты задолженности вводится ограничение поставки электроэнергии (сокращение объема подачи электричества). Вам должны были дать ещё 10 дней до полного отключения света.

0
0
0
0
Салахов Ильгиз
Салахов Ильгиз
Клиент, г. Ижевск

возможно нет технической возможности ограничить подачу, как быть в этом случае?

Похожие вопросы
Защита прав работников
25 без содержания, правомерно ли это?
Здравствуйте. Работаю на 1.25 ставки при написании заявления на отпуск работадатель говорит писать на 1 ставку на отпуск а на 0 . 25 без содержания ,правомерно ли это?
, вопрос №4139666, Виктория, г. Ярославль
586 ₽
Гражданство
Я не понимаю при чем здесь вообще мои родители, просили еще документы отца каким то образом поднять с архивов
Здравствуйте, был утерян паспорт, после этого я обратился в отделение полиции и написал заявление об утере. Оплатил штраф 300р, получил талон уведомление и протокол, далее меня направили в паспортный стол, там мне дали чек для оплаты госпошлины в размере 1500р, я оплатил, но документы на выдачу нового паспорта не приняли, ссылаясь на то, что нужна справка на 1991 год моих родителей о гражданстве, по месту прописки(сказали ехать туда и поднимать эти данные в сельсовете. это далеко от места где я сейчас нахожусь) хотя мне самому сейчас 22 года, я отслужил в армии, и все предыдущие паспорта получал без проблем в этих же отделениях. сказали предоставить свидетельство о рождении(декабрь 2001) - я предоставил и сказали что там нет вкладыша о гражданстве, соответственно этот документ не подходит(?). поэтому сказали что нужно чтобы мать обращалась в сельсовет(по месту рождения) и получала справку о том что была зарегистрирована там на 1991 год. я не понимаю при чем здесь вообще мои родители, просили еще документы отца каким то образом поднять с архивов, хотя я обьяснил что жили всю жизнь раздельно и он был далеко(недавно отец умер), сказали что всё ровно им нужны данные по нему тоже где он был зарегестрирован на 1991 год, я обьясняю, что он умер и это невозможно, но говорят что мать должна знать эту информацию (?) помогите пожалуйста, что мне делать и правомерные ли это действия со стороны работников ОУФМС? уже полтора месяца не могу восстановить паспорт
, вопрос №4138864, Максим, г. Москва
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
Социальное обеспечение
1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы?
Здравствуйте! Проработала в сельском детсаду Свердловской области 12 лет. Как предпенсионер подала заявление на справку от управления соцполитики для оформления мер соц.поддержки в виде компенсации по оплате услуг ЖКХ. Пришёл отказ, т.к. по их подсчётам мой стаж менее 10 лет, хотя я проработала с июля 1988 года по июль 2000 года. Полагаю, что из этого стажа у меня вычли отпуска по уходу за двумя детьми, хотя отпуска были оформлены в 1988 и в 1991 годах, то есть до до 06.10.1992 Правомерен ли отказ и каков порядок подсчёта стажа для такой льготы? Спасибо!
, вопрос №4138218, Алена, г. Москва
386 ₽
ДТП, ГИБДД, ПДД
Правомерно ли ступают сотрудники ГАИ?
Учился на права в одной области , хочу сдать на права в другой области во время отпуска. В той области заявляют, что им нужно подтверждение с ГАИ того региона , где обучался . Запрос они в наше ГАИ с их слов , они отправляют почтой России . это занимает весь наш отпуск. Правомерно ли ступают сотрудники ГАИ ? Веть вся информация о слабщем человек находится, в общей базе ГИБДД
, вопрос №4138083, Наталья, г. Бодайбо
Дата обновления страницы 18.02.2021