8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
789 ₽
Вопрос решен

Мне приносит частное лицо товар (без маркировки и абсолютно новый) товар на реализацию, моя торговая точка клеит наклейку "Проведена предпродажная подготовка, видимых дефектов товара не обнаружено"

Здравствуйте, вопрос продажи товаров обязательной маркировки с 01.01.2021

Я реализую товара, который с этого года попал под обязательную маркировку. Мой поставщик не может мне передавать право собственности через ЭДО и в принципе не хочет. Продавать без маркировки я не могу, но могу продавать как БУ товары. Есть такая гипотеза....

Мне приносит частное лицо товар (без маркировки и абсолютно новый) товар на реализацию, моя торговая точка клеит наклейку "Проведена предпродажная подготовка, видимых дефектов товара не обнаружено". И группирую эти товары на отдельных стеллажах с вывеской "Проведена предпродажная подготовка" или иным термином который намекает на БУ товары, но не отпугивает покупателя. В следствии этой гипотезы вопросы

1) Главный конечно, реальна ли такая схема или есть, что нужно поправить?

2) Какая ответственность, налоги и пр. частного лица, который дает товар на реализацию, при учете, что он единственный в своем роде, каким образом должен отчитывается перед налоговой?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Дополнение:

Также существует упрощенная маркировка для принятого (нового) товара от граждан, по которой комиссионному магазину необходимо ввести информацию на честном знаке

ИНН;
тип одежды или обуви;
ткань, материал изготовления;
для какого размера предназначено

1) В данном случае не нарушает ли гражданин, который дал на комиссию товар (который вывел из гр оборота поставщик, наклейка остается) закон?

2) Действия данного гражданина относятся к уплате 13% налога?

, Дмитрий Файрузов, г. Москва
Юрий Гальперин
Юрий Гальперин
Адвокат, г. Таганрог
рейтинг 7.6

Здравствуйте, Дмитрий. Насколько я понимаю содержание вопроса  речь в нем идет об одежде и обуви, то есть товарах легкой промышленности. Поэтому, все описанное ниже имеет отношение к товарам легкой промышленности. 

Согласно п. 23 Правил обязательной маркировки и товаров легкой промышленности средствами идентификации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 31.12.2019 N 1956  «Об утверждении Правил маркировки товаров легкой промышленности средствами идентификации и особенностях внедрения государственной информационной системы мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке средствами идентификации, в отношении товаров легкой промышленности»  с 01.01.2021  

Регистрация товаров осуществляется в подсистеме национального каталога маркированных товаров Российской Федерации следующими участниками оборота товаров:

в) при обороте товаров при получении участниками оборота товаров от физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, товаров в рамках договоров комиссии на территории Российской Федерации — комиссионером;

Поэтому в Вашей гипотезе

Мне приносит частное лицо товар (без маркировки и абсолютно новый) товар на реализацию, моя торговая точка клеит наклейку «Проведена предпродажная подготовка, видимых дефектов товара не обнаружено». И группирую эти товары на отдельных стеллажах с вывеской «Проведена предпродажная подготовка» или иным термином который намекает на БУ товары, но не отпугивает покупателя.

нужно добавить необходимость маркировки товара согласно постановлению Правительства РФ № 1956 от 31.12.2019.  В остальном гипотеза верная.

Гражданин, сдавший товар на комиссию никаких законов не нарушает, потому что право сдавать товар на комиссию никаким законом не ограничено. При сдаче товара на комиссию он маркируется  и вводится обратно в гражданский оборот на законных основаниях. 

Что касается вопросов налогов лица, сдающего товар на комиссию. 

Ст. 226 Налогового Кодекса РФ 

Российские организации, индивидуальные предприниматели, от которых или результате отношений с которыми налогоплательщик получил доходы, обязаны исчислить, удержать у налогоплательщика и уплатить сумму налога. 

Сдача товара на комиссию и его последующая реализация влечет получение дохода,  облагаемого налогом на доходы физических лиц. Поэтому, обязанность исчислить удержать и уплатить НДФЛ  будет возлагаться на Вас. 

Готов ответить на возникшие вопросы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил
Здравствуйте я сегодня оплатила покупку онлайн на сумму 2709 р магазин детский мир принял мой заказ назначил дату и время через часа два пришло СМС о том что товар закончился и его расформировали предложили сделать новый заказ только уже новые цены и выходит все на сумму 4600р и как мне оплатить весь товар по той сумме если еще даже сумма не вернулась за возврат , деньги списали
, вопрос №4146203, Екатерина, г. Владивосток
800 ₽
Предпринимательское право
Какой договор можно составить в данном случае между мной и моим партнером, чтоб все было зафиксировано и в случае чего, меня не обманули?
Составление договора между физ лицами на ведение бизнеса. Я и мой партнер открыли свой бизнес, вложили в него равную сумму. Сам бизнес открыли на ип - мать моего партнера. Открыть ип на кого-то из нас не было возможности. При этом , все налоги идут через ип, оплата тоже Делим все налоги и прибыль пополам. Какой договор можно составить в данном случае между мной и моим партнером, чтоб все было зафиксировано и в случае чего , меня не обманули?
, вопрос №4145664, Анастасия, г. Ставрополь
Земельное право
Мы купили землю сельскохозяйственного назначения у частного лица, через год случайно узнала, что
Здравствуйте. Мы купили землю сельскохозяйственного назначения у частного лица, через год случайно узнала, что единственная дорога к участку вовсе не дорога, а собственность частного лица со статусом «земли сельскохозяйственного назначения». Может ли владелец этой так называемой дороги перекрыть ее и запросить плату за проезд к нашему участку?
, вопрос №4145350, Мария, г. Москва
Защита прав потребителей
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
Мегамаркет не возвращает денежные средства, Пришел товар не мой, прошло 12 дней
, вопрос №4145137, Бек Юлия Михайловна, г. Иркутск
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 22.01.2021