Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли какие-то сроки по закону, в которые можно признать посылку утерянной?
Добрый день. Получила заказ из интернет-магазина службой доставки Боксберри. И оформила возврат тем же Боксберри. Прошло 1,5 месяца как Боксберри не может доставить возврат в магазин, но и утерянным его не признает. Есть ли какие-то сроки по закону, в которые можно признать посылку утерянной?
Дело в том, что Вы возвращали заказ через службу доставки, а не через Почту России, поэтому исходите из разумного срока и Правил данной компании, которые обязательно должны быть размещены в офисе и на сайте. Главное, что у Вас есть подтверждающие документы о том, что Вы вернули продавцу заказанный товар. Все, Вы свои обязательства по возврату в соответствии с ФЗ РФ «О защите прав потребителей» при дистанционной продаже товара выполнили и продавец обязан вернуть деньги за товар. Пишите и претензию в адрес службы доставки и в адрес продавца с требованием вернуть деньги (если они еще не возвращены). Закон на Вашей стороне.