8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли смысл заниматься, если нет чеков и договора с этим сервисом?

Здравствуйте , купили машину пригнали в сервис поменять правый ступичный подшипник , поменять сигнализацию и в целом посмотреть состояние авто. Машиной взялись заниматься Виктор автоэлектрик и слесарь Александр. Со слов мастера Александра: «за машиной видно, что следили. Авто в хорошем состоянии», нужно менять задние пружины, ступичный подшипник, стойки и передние пружины и полностью менять провода на сигнализацию и магнитолу. Купили все необходимое, привезли и началась работа. По готовности авто забрали. Выехали из сервиса все начало брякать и стучать в районе правого заднего колеса и спереди. Вернулась , чтобы проверили. Виктор сказал мне , что они с Александром все посмотрели , ещё раз «протянули» все хорошо, скорей всего выхлопная труба бьет о корпус. Проходит ещё несколько дней появляется снова стук справа в районе заднего колеса и усиливается с каждым проеханым километром, сигнализация работает через раз. Звоню снова Виктору. Подъехала, посмотрел говорит ,- «дверь разболталась» .Времени у него нет, сказал сможет через неделю поправить и посмотреть сигнализацию. Так как ездить было уже не возможно я заехала в другой сервис. Посмотрели, сказали стойка на заднем правом колесе не прикручена. Там нам подтянули стойку. Звоню Виктору он обещает вернуть деньги и пропадает. Через несколько дней приезжает мой супруг , дозванивается до Виктора. Он ему обещает все посмотреть и починить. Сигнализация уже совсем не работает. У нас срочная командировка в отдаленный район на север. Мы проехали около 440 км и у нас вываливается стойка с пружиной, прорезает колесо. Мы берём в аренду трал Volvo, так как никто туда ехать в -46 не соглашается. И везём авто домой. Приехали позвонили Виктору объяснили ситуацию, он согласился что это их халатность и сказал о готовности подъехать все сделать. У нас снова выезд, мы уезжаем. Звонит Виктор, говорит «все посмотрел переломило стойку, сейчас подумаю что да как и сделаю». В итоге пропадает. Охранник стоянки , где стоял трал с авто говорит, что он приехал пол часа вокруг походил и уехал. Ничего не сделал, трубку не берет, на сообщения не отвечает. Чеков за оплату работы не давал, перевод через сберонлайн был не большой и на карту женщины. В сервисе в котором сейчас делают авто сделали полный фотоотчет. Втулки и резинки на стойке не было совсем, поэтому стойку загнуло и она провалилась вместе со всем содержимым, соответственно прорезало резину. Сейчас авто на ходу, фото есть, свидетелей полно. Звонки на номер Виктора и сообщения есть. Чеки с нового сервиса есть. Те товарищи не реагируют на обращение мое. Хотим возместить ущерб в полном объёме. Готова подать в суд. Есть ли смысл заниматься, если нет чеков и договора с этим сервисом? Могли бы вы нам помочь? Стоимость ваших услуг? Какие мои действия? Спасибо.

Показать полностью
  • 1C024FBC-C4E1-44D0-BF63-428D2CA885E1
    .jpeg
, Екатерина, г. Красноярск
Александр Тюняев
Александр Тюняев
Юрист, Компания "Правовой Дальневосточный Департамент", г. Хабаровск

Уважаемая Екатерина!
Согласно положениям статьи 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.12.2020) «О защите прав потребителей»,

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).


Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

Таким образом, рекомендую не только требовать неустойку, но также компенсацию расходов, понесенных Вами в связи с некачественно оказанными услугами (необходимость аренды авто, повреждение Вашего авто и т.д.)
Если нет чека и договора — не беда. На основании пункта 5 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» требования потребителя рассматриваются при предъявлении потребителем товарного или кассового чека, а в отношении товаров, на которые установлены гарантийные сроки, технического паспорта или иного заменяющего его документа.

Товарный, кассовый чеки являются документами, подтверждающими факт заключения договора купли — продажи товара. В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации наряду с указанными документами к документам, подтверждающим факт заключения договора, относятся также иные документы, подтверждающие оплату товара. Например, к таким документам может быть отнесена эксплуатационная документация, в которой сделана отметка об оплате. Соответственно, вместо товарного или кассового чека потребителем в подтверждение факта заключения договора могут быть представлены и другие документы, подтверждающие факт оплаты товара.
В соответствии со статьей 493 Гражданского кодекса Российской Федерации отсутствие у потребителя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.
По составлению искового заявления — можете обращаться, поможем.

0
0
0
0
Герман Амвросов
Герман Амвросов
Юрист, г. Красноярск
рейтинг 9

Здравствуйте, Екатерина! 

По сути у Вас с работниками  сервиса   заключен в устной форме договор возмездного  оказания услуг по ремонту транспортного средства. 

К возникшим правоотношениям вполне применимы,  как положения Закона «О защите прав потребителя»,  так и договора бытового подряда.

Как указано в Постановлении  Пленума Верховного Суда РФ от 28 июня 2012 г. N 17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей»

В подтверждение факта заключения договора и его условий потребитель вправе ссылаться на свидетельские показания.

 Такими свидетельскими показаниями о   заключении договора могут  быть как показания мужа, так и иных лиц.

Есть ли смысл заниматься, если нет чеков и договора с этим сервисом? 

Смысл есть, обоснования  указал выше.  

Считаю, что   начать нужно с направления досудебной претензии в адрес сервиса. 

 Стоимость ваших услуг? 

Составление претензии, иска или участия в судебном заседании, Вы можете заказать любому юристу сайта, включая и меня.  Делается это в чате сайте, переход в него находится в правом углу напротив данных юриста либо в разделе документы. Там же  оговаривается и   стоимость услуг

0
0
0
0
Павел Евгеньевич
Павел Евгеньевич
Юридическая компания "ООО ЮК "Айлант"", г. Красноярск

Доброго времени, Екатерина. Смысл есть. Если нужна будет помощь, обращайтесь. Мы оказываем услуги по Красноярку, Красноярскому краю и Хакасии. Найдёте нас в интернете если что. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Банкротство
Здравствуйте.знакомый просит оформить авто на себя задним числом за 3года до, что бы пройти процедуру банкротства есть ли смысл.?
Здравствуйте..знакомый просит оформить авто на себя задним числом за 3года до,что бы пройти процедуру банкротства есть ли смысл ...?
, вопрос №4142405, Саша, г. Москва
Побои
Есть ли смысл заявлять в полицию?
На меня напали трое в безлюдном месте, отняли рюкзак, пытались отнять телефон, но я сбежала. Побоев не было. Есть ли смысл заявлять в полицию?
, вопрос №4142341, Юля, г. Москва
Банкротство
Подскажите в случае выхода на банкротство данный договор дарения будет ли оспорен, если я подам на банкротство спустя более 3 лет после договора дарения?
Вопрос по банкротству и договору дарения: Был договор дарения 1/3 квартиры - от меня матери в январе 2022 года (это было не единственное жилье - есть еще ипотека). В июне 2023 года потерял работу и в сентябре 2023 года спустя полтора года начались просрочки по кредитам. Подскажите в случае выхода на банкротство данный договор дарения будет ли оспорен, если я подам на банкротство спустя более 3 лет после договора дарения?
, вопрос №4141019, Клиент, г. Калининград
1000 ₽
Вопрос решен
Наследство
Есть ли смысл сейчас в это ввязываться?
Здравствуйте,мой отец умер, когда мне было 9 лет.Еще в 90-е. В 2015 году умерла бабушка (мама отца), завещания не было,как я понимаю наследство делится между мужем и детьми (есть дочь ещё),т.е. если бы мой отец был жив,то он бы имел равные права на наследство,а т.к. его нет,то по праву представления мы с братом вместо него. И нотариус даже взяла у нас документы на вступление в наследство,и дочь бабушки пыталась предложить нам копейки за наши доли(что подтверждает наши права),но потом нотариус пошла в отказ,я ездила в другой город,звонила, бесполезно. На данный момент дом не могут оформить,тк там висят бесхозные доли,т.е. полностью им дом не отошёл. У меня вопрос:Были ли нарушены наши с братом права?Есть ли смысл сейчас в это ввязываться?Судиться?
, вопрос №4140642, Natalia, г. Курск
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад). Отдал обратно в днс
Здравствуйте, такая проблема, купил электросамокат aceline x10 в днс за 87 тысяч , 22.05.24г, на следующий день после поездки перестал ехать самокат, отправили в сервсиный центр по гарантии ( в сервисе сказали это не гарантийный случай (якобы следы какого то повреждения) хотя ни падений ничего не было. Но на диагностике что-то сделали и сказали причина была в датчике на руле, все отправили назад. 31.05 он пришел назад. А 01.06.24г, обнаружил другую проблему, перестал работать мотор передний (их 2 перед и зад) . Отдал обратно в днс, сказали ждать. Боюсь что скажут что это не гарантийный случай и вы сами виноваты и т.д . И вот вопрос товарищи, как быть в такой ситуации, если в днсе скажут что это не гарантийный случай и мы ниче не знаем, до конца срока 14 дневнего осталось 3 дня. Скорей всего самокат еще даже не отправят на диагностику , ибо прошлая проверка заняла почти 10 дней .Стоит ли идти в днс и писать заявления о об обмене на аналогичный самокат (возрат средств ) или же уже забить на это? Как быть лучше?
, вопрос №4140006, Никита, г. Омск
Дата обновления страницы 12.01.2021