8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по защите прав потребителя: взыскание неустойки за просрочку изготовления и отправки мебели

Вопрос по защите прав потребителя:взыскание неустойки за просрочку изготовления и отправки мебели

, Александра, г. Екатеринбург
Надежда Сахаровская
Надежда Сахаровская
Юрист, г. Тюмень

Добрый день. 

взыскание неустойки за просрочку изготовления и отправки мебели

Александра

Последствия нарушения сроков оказания услуг/выполнения работ указаны в ст. 28 Закона о защите прав потребителей

Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)

1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) — сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

назначить исполнителю новый срок;
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) ПРИВЕДЕН НЕ ВЕСЬ ТЕКСТ ДАННОЙ СТАТЬИ

Вы можете предъявить требования по уплате неустойки 

п.5. ст. 28 Закона о защите прав потребителей  В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Вы можете подать жалобу в магазин где заказывали товара (мебель) с требованием (на Ваш выбор) уменьшения цены товара, либо расторжения договора с возвращением уплаченной вам суммы, либо согласовать новые сроки изготовления и поставки товара.

Для более подробной консультации по Вашему вопросу, а также, если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат к юристу. Услуги в Чате предоставляются на платной основе согласно условиям сайта. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
486 ₽
Вопрос решен
Семейное право
В квартире 5 собственников и 2 прописанных.1 из собственников имеет ключ от верхнего замка которого ни у кого
В квартире 5 собственников и 2 прописанных.1 из собственников имеет ключ от верхнего замка которого ни у кого нет, и закрывает дверь постоянно оставляя ключ в замке, тем самым никого не впуская, открывает дверь собственник только когда в неё постучат и он увидит в глазок кто там.Могу ли я будучи прописанным, уведомить в устной форме всех собственников что поменяю замки и выдам им ключи.Имею ли на это право, ведь не могу с детьми и женой в свободной форме попасть в квартиру где прописан. И второй вопрос, собственник - моя мать, определила по суду долю в виде целой комнаты, где живу я-прописанный, мои дети, тоже прописаны, и моя жена, которая здесь не прописана. Может ли другой собственник вызвать наряд, чтобы мою жену выгнали из квартиры, имеет ли право она проживать со мной, ведь живёт она в комнате ,которая принадлежит моей матери и она только за, проживание жены
, вопрос №4148485, Сергей, г. Москва
Медицинское право
Прочитайте пожалуйста данну статью и ответьте на вопрос: консультативное наблюдение в ПНД что это такое и законно ли это до сих пор у нас в стране?
Данный вопрос адресован врачам-психиатрам, юристам и адвокатам, имеющим практику медицинских дел. Прочитайте пожалуйста данну статью и ответьте на вопрос: консультативное наблюдение в ПНД что это такое и законно ли это до сих пор у нас в стране? https://zakon.ru/blog/2021/5/7/psihiatricheskij_uchyot_pravovaya_realnost_ili_slovesnaya_fikciya
, вопрос №4147329, Андрей Игорь, г. Курск
Гражданское право
Здравствуйте, вопрос, прописан у родственника, могут ли придти описать и изъять имущество которое мне не принадлежит?
Здравствуйте, вопрос, прописан у родственника, могут ли придти описать и изъять имущество которое мне не принадлежит?
, вопрос №4145400, Витя, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
, вопрос №4144913, Анастасия, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.
, вопрос №4144729, Наталья, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 28.12.2020