8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
800 ₽
Вопрос решен

Вопрос - какие есть законные варианты решения данной проблемы, учитывая то, что местные органы уже не реагируют на заявления жильцов по данной ситуации.?

В подъезде моей матери располагается 2 притона подростковых наркоманов. Один прямо в соседней двери, где на сколько это известно производят нечто вроде бутирата. Другой на соседнем этаже, где прихожане проводят досуг.

«Гости» этих «заведений» приходят приобрести и использовать по назначению представляемые услуги. Лица, не раз привлекавшиеся к уголовной ответственности. Они мягко говоря пугают жильцов своим видом, ночными криками, драками, музыкой и тем, что ломятся ночью в дверь когда «магазин закрыт»...

Жильцы многократно обращались в правоохранительные органы, но все без толку. Собственники обоих жилплощадей несчастные матери, которые не раз приходили с подмогой, которая била морду их сыновьям, за то что они потеряли контроль над ситуацией. Локация в посёлке городского типа в Лен области, с населением до 100.000 чел.

Вопрос - какие есть законные варианты решения данной проблемы, учитывая то, что местные органы уже не реагируют на заявления жильцов по данной ситуации...? Ответ в идеале, последовательным планом действий. Спасибо!

Показать полностью
, Павел Марков, г. Санкт-Петербург
Фарит Нежемединов
Фарит Нежемединов
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Доброй ночи Павел.

Как я понимаю, имеет место бездействие. Вы можете обратиться в суд в порядке ст. 125 УК РФ.

УПК РФ Статья 125. Судебный порядок рассмотрения жалоб

1. Постановления органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа об отказе в возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела, а равно иные действия (бездействие) и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа и прокурора, которые способны причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства либо затруднить доступ граждан к правосудию, могут быть обжалованы в районный суд по месту совершения деяния, содержащего признаки преступления. Если место производства предварительного расследования определено в соответствии с частями второй - шестой статьи 152 настоящего Кодекса, жалобы на действия (бездействие) и решения указанных лиц рассматриваются районным судом по месту нахождения органа, в производстве которого находится уголовное дело.

Раз вы обращались, то в отделе полиции ваши обращения зарегистрированы по номерами КУСП. Имеются материалы проверки. Суд может запросить эти материалы и исследовать на предмет законности принятые решения.

Также вы можете отправиться на личный прием к начальнику ГУВД и прокурору области для придания делу огласки. Факты насилия тоже следует указать и приложить документы их подтверждающие (справки из больницы и др.)

Практика показывает, что для того чтобы полиция заработала, необходимо придать огласку. Вы пишите, что не предпринято никаких мер. Одна из причин полагаю, что отсутствуют доказательства преступной деятельности. Необходимо также чтоб как можно больше свидетелей дали показания. 

Резюмирую:

1. Обращайтесь непосредственно с жалобой в суд.

2. Обращайтесь в ГУВД и прокуратуру.

3. Если есть какие либо доказательства (видеозаписи возможно) все предоставляйте.

4. Привлеките свидетелей, администрацию.

1
0
1
0

При написании жалобы вам необходимо знать: номера  КУСП (номер заявления  в книге учета событий происшествий.) и ссылаться на него.

0
0
0
0

Обратитесь с заявлением об ознакомлении с материалами проверки на основании ст. 33 Конституции РФ. Это даст вам возможность получить необходимые сведения. Если вам не предоставят материалы, то через прокуратуру или суд.

Вот ссылка на разъяснения Генеральной прокуратуры.

https://genproc.gov.ru/smi/new...

0
0
0
0
Эльдар Ильясов
Эльдар Ильясов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Павел! 

Вопрос — какие есть законные варианты решения данной проблемы, учитывая то, что местные органы уже не реагируют на заявления жильцов по данной ситуации...?

Выскажу мнение по Вашему вопросу. Вижу два пути, по которым можно пойти в такой ситуации. 

Первый путь — несмотря на бездействие муниципальных властей, направить туда еще одно письменное обращение с просьбой выдать собственникам этих квартир официальные предупреждения в соответствии со статье 293 Гражданского кодекса РФ (в обращении обязательно указать статью). В данной статье указано следующее:

Если собственник жилого помещения использует его не по назначению, систематически нарушает права и интересы соседей либо бесхозяйственно обращается с жильем, допуская его разрушение, орган местного самоуправления может предупредить собственника о необходимости устранить нарушения, а если они влекут разрушение помещения — также назначить собственнику соразмерный срок для ремонта помещения.Если собственник после предупреждения продолжает нарушать права и интересы соседей или использовать жилое помещение не по назначению либо без уважительных причин не произведет необходимый ремонт, суд по иску органа местного самоуправления может принять решение о продаже с публичных торгов такого жилого помещения с выплатой собственнику вырученных от продажи средств за вычетом расходов на исполнение судебного решения.

Словом в такой ситуации орган местного самоуправления по жалобе жильцов должен предупредить собственников этих квартир. Если это ничего не даст, тогда орган местного самоуправления имеет право продать квартиру с публичных торгов. 

Так вот, Вам этого и надо требовать от органа местного самоуправления в своих обращениях (чтобы сначала предупредили собственников, а в случае, если ситуация не изменится, продали квартиры). Если муниципальный орган не реагирует на обращения, ничего не делает, пишите жалобу в прокуратуру по факту бездействия. Ничего не делает прокуратура — пишите в вышестоящий орган прокуратуры. Это все, скажем так, официальный путь.

Второй путь — обращение в СМИ. Порой в таких ситуациях бывает очень действенно и эффективно. Напишите в адрес какой-нибудь федеральной телепрограммы (можно новостной) о том, что происходит у Вас в доме. Попросите снять сюжет и активизировать работу надзорных органов и органа местного самоуправления. Должно сработать. 

По какому пути идти — решать Вам. Если будет нужна помощь в составлении официальных обращений и жалоб, пишите мне чат, есть приличный опыт в этом деле.

С уважением! 

1
0
1
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
Материнский капитал
Кто и на каких основаниях может оспорить такую сделку?
Тема : Покупка вторичной недвижимости (квартира). Ситуация продавца : Продавец квартиры при покупке квартиры использовал материнский капитал как платеж по ипотеке. Перед планируемой продажей квартиры продавец погасил ипотеку, снял обременение, но выделять доли детям и супруге соразмерно мат. капиталу даже не планирует. Вместо этого он собирается получить разрешение от органов опеки на продажу квартиры без выделения долей в ней детям, при условии что выделит доли уже в новом покупаемом жилье (которого в собственности еще нет, но есть предварительный договор на его покупку(покупается за средства с продажи квартиры(передача через ячейку или кеш) + ипотечные средства)). Как планируется провести такую сделку между продавцом и покупателем квартиры : Обычный договор купли-продажи, прямая сделка, без привлечения натариуса. Рассчет через СБР (через сервис безопасных рассчетов). Вопрос : Законна ли такая сделка и какие риски она несет для покупателя? Можно ли купить квартиру в которой не выделили доли детям по мат. капиталу, но опека дала свое согласие на такую сделку? Кто и на каких основаниях может оспорить такую сделку? Возможны ли проблемы для покупателя в случае если продавец не исполнит свои обязательства перед опекой/ПФР уже после совершения сделки?
, вопрос №4139151, Марина, г. Батайск
Семейное право
Что можно сделать в данной ситуации?
Администрация подала иск о сносе дома ,из за нарушения норм границ .Дом куплен три года назад (2021г), мы вторые покупатели . Год постройки 2018 .ничего не переделывалось . Недвижимость стоит на учете в ЕГРН.Комиссия определила незначительные отступы , что не угрожает жизни и здоровью и не ущемляет права третьих лиц.так же собственниками являются несовершеннолетние дети . Администрацию не устраивает решение комиссии , суд не учитывает срок давности , и наличие детей собственников , не привлекают органы опеки и представителей детей . Что можно сделать в данной ситуации ?
, вопрос №4138785, Елена, г. Москва
Все
Делюсь своей ситуацией которая произошла во время моей посадки
Делюсь своей ситуацией, которая произошла во время моей посадки на рейс. Я хотела бы предоставить все подробности этого инцидента, чтобы вы могли оценить его и, возможно, помочь мне в данном вопросе. В день вылета у нас было пять взрослых пассажиров и один ребенок, все, кроме мужчины, путешествовали в эконом-классе. Однако, из-за задержек на паспортном контроле и досмотре, вызванных, по-видимому, последствиями теракта в Крокусе, мы не смогли сесть на самолет, несмотря на то, что я прибыла в аэропорт вовремя. Я во время прохождения контроля, обратилась к сотруднику на паспортном контроле и спросила, достаточно ли у меня времени. Он некоторое время проверял информацию и затем сказал мне поторопиться. Во время прохождения к гейту я обратила внимание на информационный монитор и увидела, что посадка ещё идёт. Однако, когда я подошла к гейту, я обнаружила, что посадка уже завершена. Женщина, ответственная за посадку, сообщила мне о том, что я опоздала, хотя у меня было еще около четырех минут до окончания посадки. Я была в замешательстве, так как это была моя первая подобная ситуация. Понимая, что не смогу решить эту проблему с данной женщиной, я поспешила к другим стойкам авиакомпании Аэрофлот. В итоге мне предложили приобрести новый билет. К сожалению, я не сделала никаких фотографий или других доказательств происшедшего. Я думаю, что на информационном экране возле гейта должно было быть отображено время окончания посадки. Возможно, это можно было бы использовать в качестве доказательства. Однако я не сделала этого. Также хотелось бы отметить, что мужчина из бизнес-класса с приоритетной посадкой столкнулся с той же проблемой. Я не могу точно сказать, произошло это до или после моего случая. Также после меня подошли еще три женщины, которые, вероятно, пришли позже меня. Из-за одновременных задержек двух рейсов Москва-Алматы разных авиакомпаний и близости соответствующих гейтов эти пассажирки ошибочно оказались около неправильного гейта и им не разрешили посадку. Я осознаю сложность доказать свою точку зрения без фотографий или других доказательств. Возможно, камеры видеонаблюдения в аэропорту могут помочь. Мы, естественно, обменялись телефонами, пока дальше пытались как-то урегулировать этот вопрос. В итоге мы все, кроме мужчины из бизнес класса, улетели в этим же днём рейс изначально был утренний. Вот 2 женщины летели с транзитом из Санкт-Петербурга, поэтому у них не было выбора, кроме как купить билеты на ближайший рейс Аэрофлота. Собственно, тем же вечером в 10 вечера и улетели этим рейсом, а я улетела чуть позже, в час ночи тоже тем же. Что меня смутило? У меня рейс был в 01.10. Я приехала ночью, заранее прошла быстро все эти паспортные контроли и, сидя около гейта, было всего лишь 2 сообщения о посадке. В 00 там сколько-то началась посадка буквально сразу. Через 5 минут после открытия гейта начала посадки прошло в 00.35. Аудиосообщение о том, что посадка закончена, я слышала 1 по крайней мере. Автобус уехал точно также за 5 минут до конца по идее посадки. Мы потом с женщиной списывались, и по её словам, у них на 10 минут раньше автобус уехал до конца посадки. То есть я не знаю, как они отправляют авто, но у мужчины бизнес класса, у которого приоритетная посадка, должен быть вроде добор. Аэрофлот, объяснил, что раньше они добирали пассажиров, а теперь они этого не делают и не объявляют по именам и фамилиям. Теперь они этого не делают, хотя при нас другая авиакомпания объявляла по именам. Правда, не на посадку приглашала. В общем, на 5 минут раньше уехал автобус у меня и у них вечером на 10 минут. И ещё, так как я, например, была с ручной кладью, а все остальные люди были с багажом, фактическое время вылета рейса было задержано на 15 минут, потому что они снимали чемоданы. Если вы видите тут способ возмещения денег на билет или другого способа получения компенсации или решения вопроса, напишите об этом, пожалуйста.
, вопрос №4138527, Даша, г. Москва
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Дата обновления страницы 05.12.2020