8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Турфирма не возвращает уплоченный депозит за неподтвержденный тур

Турфирма не возвращает уплоченный депозит за неподтвержденный тур

, Anna, г. Бузулук
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Anna!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Отчисляюсь из универа, 1 курс В договоре у них прописано, что деньги за обучение не возвращают, возможно ли их вернуть?
Отчисляюсь из универа, 1 курс В договоре у них прописано, что деньги за обучение не возвращают, возможно ли их вернуть?
, вопрос №4139405, Валентина, г. Москва
Административное право
Я дала в долг деньги под расписку, а человек не возвращает, тянет резину, как быть?
Я дала в долг деньги под расписку, а человек не возвращает, тянет резину, как быть?
, вопрос №4139284, Зоя, г. Москва
Недвижимость
Договорились об подписании договора об авансе и что через три месяца куплю я обязан купить дом При этом они
Добрый день. Хотел купить таун- хаус И начал общение с риэлтором/ другом собственника. Договорились об подписании договора об авансе и что через три месяца куплю я обязан купить дом При этом они прописали условие, что если сделка не состоится по моей вине , деньги не возвращаются, кроме случае если мне не одобрят ипотеку. В последний момент слово аванс из договора исчезало и появился обеспечительный платеж. Я не заметил В результате деньги им перевел. А потом собственник трубки не брал/ был недоступен. Сейчас срок прошел Дом я не купил, так как не смог договариваться с ним об осмотре объекта банком. На письмо мое, он ответил лишь спустя месяц после окончания договора. Деньги он не возвращает. Законно ли его действие, даже если в договоре так прописано. Договор прилагаю. Ведь обеспечительный платеж не залог..
, вопрос №4139283, Олег Панов, г. Москва
Семейное право
Хозяйка не хочет возвращать залог и проплаченные дни
Снимала квартиру, оставила залог за целостность имущества, съезжаю раньше времени, чем оплачен месяц. Хозяйка не хочет возвращать залог и проплаченные дни
, вопрос №4139113, Екатерина, г. Иркутск
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
Дата обновления страницы 02.12.2020