8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть задаток за товар в компанию Bauer?

Как вернуть задаток за товар в компанию Bauer? в договоре есть пункт о невозврате задатка а в доставленном товаре нет ни одного документа товар я не принял отправил обратно

, владимир, г. Волгоград
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Здравствуйте, Владимир!

Напишите претензию с указанием своих требований.

Если права потребителя нарушены (продан некачественный товар, оказана некачественная услуга, нарушены сроки оказания услуг (выполнения работ), то потребитель для защиты своих прав может направить продавцу (исполнителю) претензию с требованием, например, о возврате денежных средств при продаже некачественного товара или обмена некачественного товара на качественный. Само направление претензии не является обязательным условием при урегулировании спора т.е. потребитель может сразу обращаться в суд для защиты нарушенного права. Но всё же целесообразнее сначала направить претензию т.к. разногласия могут быть урегулированы в досудебном порядке. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела т.е. нужно описать когда был приобретён товар (оказана услуга), о том что товар является некачественным и прочее; 3) нужно сделать ссылку на закон о защите прав потребителей, например, в соответствии со статьёй 18 Закона о защите прав потребителей, покупатель имеет право на возврат денежных средств при покупки некачественного товара. 4) обязательно указать требования потребителя, например, возвратить уплаченные денежные средства. 5) дата и подпись; 6) приложение к претензии (как правило, копия товарного (кассового) чека, гарантийный талон и прочее).

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии продавцу (исполнителю), то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся продавцу, а на втором представитель продавца делает отметку о получении претензии и ставит штамп магазина.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И могу ли я его без проблем вернуть?
Подскажите пожалуйста, если я заказывал технически сложный товар в интернет магазине, но плачивал при получении, считается ли это что товар был приобретен дистанционно? и могу ли я его без проблем вернуть?
, вопрос №4133076, Артем Андреевич, г. Саратов
Гражданское право
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается)
Продал холодильник (б/у) на Авито, на следующий день покупатель требует вернуть деньги за якобы неисправный товар (компрессор холодильника постоянно работает, не отключается). Перевозил и устанавливал холодильник сам покупатель. Законы ли его требования? Холодильник до этого был полностью исправен.
, вопрос №4132789, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию?
Добрый день! У меня такая ситуация с озон, 21 июня 2023г. Оформила заказ на морозильный ларь, и также оформила на него рассрочку, но как только я это сделала, продавец отменил заказ в мой регион и отказался отправлять товар. Но рассрочку на данный товар озон не отменил, я писала обращения в приложение, но это было бесполезно, просто отписки. И мне пришлось оплачивать рассрочку, за товар, который мне не прислали! Я оплатила рассрочку полностью почти на 20 т.р. И до сих пор мне не возвращают деньги за оплаченную рассрочку, я почти год уже пишу в поддержку, и мне отвечают одно и тоже, что вопрос решается! Подскажите, вернут ли мне деньги или им лучше писать официальную претензию? Я уже устала им писать и добиваться денег через приложение просто бессмысленно! Год уже почти прошел!!!
, вопрос №4132731, Карина, г. Нижний Новгород
Защита прав потребителей
Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
Купила планетарный миксер, производитель указал максимальную мощность 1500 w, но в действительности мощность на много меньше. Миксером я пользовалась, со дня покупки прошло 7 дней, могу ли я вернуть товар в магазин?
, вопрос №4132612, Юлия, г. Москва
Банкротство
Я связался с компанией по банкротству перевел им деньги но документы неотправил нашел другой способ могут они вернуть мне деньги
Я связался с компанией по банкротству перевел им деньги но документы неотправил нашел другой способ могут они вернуть мне деньги
, вопрос №4132208, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 21.11.2020