Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как лучше поступить в данном случае?
Клиент в мае заказывала Товар в мебельном магазине. Клиенту не привезли стенку за 6000р. Клиент за возвратом денежных средств в магазин не обращалась. В сентябре Клиент написала жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру с требованием вернуть ей 6000р. +25000р. За оказание ей юридических услуг по написанию претензии и 100000р. Моральный ущерб. Я не отказываюсь ей вернуть указанную сумму и неустойку согласно договора купли продажи. Что будет если Клиент пойдёт в суд? Как лучше поступить в данном случае?
Добрый вечер!
Если клиент обратится в суд, то помимо 6000 рублей, судебных расходов и компенсации морального вреда (100 000 р. вряд ли суд удовлетворит, зачастую не больше 10000 руб.) взыщут неустойку неустойку и штраф в размере 50% от всей взыскиваемой суммы. Итоговая сумма будет в разы больше стоимости непоставленной мебели.
Поэтому я бы рекомендовала в досудебном порядке возместить клиенту 6000 рублей. А уже обоснованность выставленных 25 тыс. за юр. услуги и 100 000 рублей компенсации морального вреда оценит суд, если клиент все-таки подаст исковое заявление на эти суммы.
.
У Вас есть адрес Клиента? Если по телефону или при личном общении Клиент откажется принимать денежные средства (что вполне вероятно, т.к. он уже моральный вред в 100 тыс. посчитал), можно направить ему письмо и попросить реквизиты для перечисления возврата. Письмо с уведомлением о вручении. Для суда у Вас будет документ, что Вы пытались урегулировать спор в досудебном порядке. А неустойку Вам еще ведь Клиент не выставил (может он и не будет ее выставлять). Главное по 6000 руб. урегулировать.