Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Через 3 дня прихожу в магазин в надежде вернуть их обратно, упираясь на защиту прав потребителя
Я купил наушники-затычки. Распаковал товар, использовал и мне они не понравились. Через 3 дня прихожу в магазин в надежде вернуть их обратно, упираясь на защиту прав потребителя. Продавец утверждает, что данные наушники являются товаром личного пользования и отказывается принимать их. Я упираюсь на защиту прав и 14дней с дня покупки.
Сейчас стою и думаю что делать
, Павел, г. Москва
Антон Наниев
Право потребителя обменять товар надлежащего качества закреплено в ст. 25 закона «О защите прав потребителей», если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Однако это право возникает в случае, если указанный товар не был в употреблении.
Похожие вопросы
Сказали хотябы оплатить половину в течении 3 дней.Иначе приставы будут описывать имущество, из имущесва дом единственный, там нет нечего чтобы описывать он старый.Сказали будут звонить родственникам
Долг перед банком.Дело передали в службу взыскания. Сказали хотябы оплатить половину в течении 3 дней.Иначе приставы будут описывать имущество,из имущесва дом единственный, там нет нечего чтобы описывать он старый.Сказали будут звонить родственникам.
Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации?
Здравствуйте. Вопрос, касающийся «О защите прав потребителей». Я, как продавец, что должен предпринять в данной ситуации? Есть ли шансы выиграть суд?
Забронировал дом на озере за неделю, внес предоплату 50% от стоимости, за 3 дня выясняется что будет плохая погода, прошу вернуть предоплату, мне отказали, правильно ли это?
Забронировал дом на озере за неделю, внес предоплату 50% от стоимости, за 3 дня выясняется что будет плохая погода, прошу вернуть предоплату, мне отказали, правильно ли это?
Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков
Добрый день. Прошу подсказать. Планирую самостоятельно написать претензию в стоматологическую клинику по некачественной медицинской услуге. Мною были произведены затраты, и одно из требований в претензии будет возмещение понесенных и предстоящих убытков. Но по возмещению убытков есть статьи и в законе о защите прав потребителей и гражданском кодексе. Не совсем понимаю в моем случае на какой закон ссылаться в претензии.