8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В целях рекламы хочу установить на их автомобили лайт бокс с информацией о доставке

Я открыл доставку еды. Курьеры у меня на своем авто доставляют заказы. В целях рекламы хочу установить на их автомобили лайт бокс с информацией о доставке. Можно ли установить?

, Дмитрий, г. Саранск
Надежда Сахаровская
Надежда Сахаровская
Юрист, г. Тюмень

Добрый день, Дмитрий. 

Вы можете установить рекламу на автомобиле курьера, но для этого Вам необходимо обсудить этот момент с курьером, тк это его личный автотранспорт. 

Возможно за доплату, курьер согласится разместить Вашу рекламу на своем автомобиле. 

Удачи в работе. 

Буду благодарна за положительный отзыв.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Нашлась дамочка, якобы с Роспотребнадзора, которая порочит меня в группах дома, на мою рекламу об услугах
Здравствуйте. Я, работаю Косметологом-эстетистом в Салоне. Имею все подтверждающие Документы об обучении. Диплом, Свидетельство. Нашлась дамочка, якобы с Роспотребнадзора, которая порочит меня в группах дома, на мою рекламу об услугах. Происходит это уже 6 месяцев, при этом не предоставляет на запрос никаких документов.Что мне делать? Как решить данную ситуацию?
, вопрос №4137976, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Хотела компенсацию получить, скажите пожалуйста это возможно?
Доброе утро! Купили машину в автосалоне 14 апреля! Хонда Н-бокс вчера на Мойке заметили, что машина битая! В салоне сказали что машина новая! Без пробега по России! Сделали запрос на сайт нам прислали фотографии что и правда она битая! Купили за 1 мил 300 по трейд Дин кредит взяли 500 тыс! Что делать? В суд? Хотела компенсацию получить, скажите пожалуйста это возможно?
, вопрос №4137925, Эльвира, г. Москва
Все
Доброго времени суток хочу поинтересоваться Я обнаружил такой
Доброго времени суток, хочу поинтересоваться. Я обнаружил такой момент на сайте https://arizona-rp.com/shop. На этом сайте принимается оплата для начисления игровой валюты или различных других услуг на игровой аккаунт в игре Arizona RP. ИНН компании и прочие опознавательные признаки на сайте я не увидел, не отображается даже ФИО владельца сайта ни в каком документе. По моей информации нынешний владелец и основатель данной компании находится в США, в стране, которая наложила санкции по торговле на РФ. Родом владельцы из Украины, переехали в США. На данном сайте принимается оплата с Украинских карт через сервис sdsutm, на котором также нет никаких документов для ознакомления. Данный сайт автоматизирует принятие оплаты на карту США или Украинские карты. Принимается оплата криптовалютой. Возможно у них имеются агенты из России, нет точной информации. Самое интересное что в самой игре есть казино, букмекерские конторы (игровые, неофициальные) и в самой игре имеется возможность выводить игровую валюту в реальные деньги. Разумеется, в казино и букмекерской конторе играют игровой валютой. Прошу вас меня проконсультировать и сказать является ли это законным, могу ли я подать заявление в роскомнадзор.
, вопрос №4137132, Анатолий, г. Москва
Защита прав потребителей
Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая
Здравствуйте. Заказал Двухъярусную кровать через интернет, не посмотрел, что магазин в другом городе и доставка дорогая и долгая. Пытался отказаться от покупки. Попросил магазин расторгнуть договор рассрочки и не высылать товар. Но в магазине говорят, что это не возможно. Товар отдан в службу доставки и отказаться от него невозможно. Хотя товар лежит еще на складе у ТК в их городе. Что мне делать? Как отказаться от покупки?
, вопрос №4136992, Павле, г. Александров
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?
Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации?Сегоня через мобильное приложение сделала заказ в аптеке,его полностью оплатила, в т.ч. и доставку. Заполнила форму с указанием адреса,своих данных .Данная аптека в качестве курьера-доставщика использовала фирму Яндекс.доставка. Временной промежуток доставки варьировался от 19 до 21. В 18:36 мне на телефон поступило сообщение, что мой заказ собирается для передачи в Яндекс.доставку.Меня смутило то,что обычно в этих случаях,а это было не в первый раз,курьер всегда предварительно созванивался,уточняя адрес доставки и факи моего присутствия на момент доставки дома.,свой контактный телефон я оставляла в форме отправки в приложении аптеки,где я и совершила данный заказ.Плюсом ко всему в приложении Яндекс такси, которым я регулярно пользуюсь,в личном кабинете также появилась пометка о доставке с указанием данных курьера.Курьер перед выездом мне не позвонил, не утоснил место доставки,факт моего личного присутстыия в месте доставки,что меня немного сиутило,т к. данный вариант с доставкой я уже неоднократно использую, но ранее,всегда мне звонили и уточняли вышеукмзаннын данные.Время доставки сточлр с 19 до 21.В 18::36 пришло сообщение о том,что заказ для передачи курьеру собран.А в 21:03,я,заподозрив неладное, зайдя в аптечное приложение на телефоне,к своему большому удивлению обнаружила, что статус моего заказа изменен на ПОЛУЧЕН. В итоге мой оплаченный аптечный заказ,данный курьер привез в другое место,отдал не мне.Я нашла контакт данного курьера,позвонила ему,он,на ломаном русском языке,заявил,что отдал заказ моему мужу и начал описывать то место ,где он отдавал заказ и то,что тот якобы муж подтвердил,что этот заказ его жены. Я начала говорить,что он должен был уточнить,кому именно он отдаёт оплаченный аптечный заказ,и теперь он дожен мне нго привезти,забрав у тех кому он его отдал.На что курьер мне сксжал,что он вмё отдал,и никуда больше не поедет,предложив самой решить эту проблему.Я в шоке, если честно.Писала в чат поддержку Яндекс доставки ,там в течение 3 часов не могли разобраться,хотя все данные у них есть.Затем написали,что это не их проблема,мне необходимо теперь решать самлй этот вопрос с аптекой.А телефон аптеки ,как и она сама, работает лишь с 8 до 20.Оставила заявку,жду ответа оператора завтра. Как мне себя вести дал ше?С кого требовать возмещения денег или новой доставки лекарств?Помогите, пожалуйста, советом.Заранее Вам очень благодарна!
, вопрос №4136517, Дария, г. Иркутск
Дата обновления страницы 04.11.2020