8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сезонная обувь

В сентябре куплены мужские туфли, 28 ноября обувь пришла в негодность (отошла подошва). Скажите, возможно ли обратиться с претензией к продавцу? Спасибо.

, Елена Бойко, г. Владимир
Александр Емелин
Александр Емелин
Юрист, г. Серпухов

Возможно в пределах гарантийного срока. Скорее всего срок один месяц? Если так, то товар пришел в негодность за пределами гарантийного срока и возврату не подлежит.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Административное право
Добрый день, у меня такая ситуация, живем в селе, частный дом огорожен забором, родственник имеет КамАЗ
Добрый день,у меня такая ситуация,живем в селе ,частный дом огорожен забором ,родственник имеет КамАЗ,сейчас начались сезонные работы ,ремонт ,прогрев и так далее ,соседи жалуются на шум и задымленность ,имеем ли мы право заводить и заниматься ремонтом в своем дворе ?
, вопрос №4144425, Анжела, г. Москва
Защита прав потребителей
Должен ли магазин вернуть деньги?
Здравствуйте. Подскажите должны ли вернуть деньги за обувь надлежащего качества, но уже поношенную?Ситуация такая- покупала кросовки мерила 2 размера. Выбрала больший. На кассе продавец положил в коробку нужного размера обувь меньшего. На подошве размер не указан. Только внутри обуви. И я только сейчас по истечении 3недель , стерев себе все пальцы догадалась проверить внутри, а не просто посмотреть на коробку. Должен ли магазин вернуть деньги?
, вопрос №4140518, Катя, п. Тульский
Защита прав потребителей
Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего
Здравствуйте,приобрела кроссовки в магазине обуви Комильфо 13 марта,спустя 1,5 месяца треснула подошва,но начала я ходить лишь с начала мая,на сайте у них указано Комильфо гарантирует возврат товара ненадлежащего качества в течение 30 дней со дня покупки. Необходимо учитывать, что гарантийный срок на обувь отсчитывается с момента наступления соответствующего сезона: зимний ассортимент с 01 ноября по 01 марта; весенний ассортимент с 01 марта по 01 мая; летний ассортимент с 01 мая по 01 сентября; осенний ассортимент с 01 сентября по 01 ноября Как я могу оформить возврат денег или как-то возместить ущерб? Ситуация крайне неприятная
, вопрос №4137287, Клиент, г. Калуга
Предпринимательское право
Получать какие-то сертификаты или что?
Здравствуйте, хотела бы узнать, если я оптом закупаю обувь, одежду и так далее, и буду продавать его, что для этого нужно ? Получать какие-то сертификаты или что?
, вопрос №4134439, Дарья, г. Москва
Дата обновления страницы 29.11.2012