Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Подскажите пожалуйста, имею ли я право на обмен дверей на белый цвет или на возврат средств?
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, имею ли я право на обмен дверей на белый цвет или на возврат средств?
Был заключен договор (скрин прилагаю) 7.07 на двери (ттповые из каталога стандартного размера) с предоплатой 50%.
До этого в переписке вк (скрины переписке также сохранены) было неоднократно оговорено что нужны однотонные белые двери без фактуры дерева.
Консультантом магазина были предложены двери в цвете "белый бетон", на предоставленном образце была однотонная белая выкраска, а под фактурой бетон было обозначено что двери просто будут шероховатые.
Так же было заранее оговорено, что после изготовления двери какое то время будут находится на складе магазина, а как нам понадобятся мы сообщим.
Спустя 1,5 месяца - 20.08 нам сообщили чтт двери готовы и буду ждать наш звонок на складе магазина.
14.10 была доплачена оставшаяся стоимость дверей и 19.10 двери были доставлены магазмном на квартиру.
Т.к. доставка осуществлялась толькт до подьезда и в ночное время и на улице было темно то в полной мере оценть цвет при получении не смогли. Но уже на тот момент он показался совсем не таким какой нужен был, поэтому в акте приемке сделана пометка о том что я не согласна с цветом. (Скрин прикрепила).
Двери в невскрытой заводсткой упаковке стоят у меня.
20.10 числа об этом сообщила продавцу.
Продавец пообещала написать претензию на фабрику, спустя неделю никаких сдвигов в решении вопроса не вощникло.
Поэтому 27. 10 муж составил претензию и мы ее отнесли в отдел.
Претензия прилагается.
- 20201028_111856.jpg
- 20201028_111814.jpg
- 20201021_161730.jpg
- 20201019_210145.jpg
- 20201019_215627.jpg
- Screenshot_20201028-120117_VK.jpg
Здравствуйте, Анна!
Подскажите пожалуйста, имею ли я право на обмен дверей на белый цвет или на возврат средств?
Анна
Здесь трудно ответить, так основной вопрос это тот ли товар по цвету Вам передали или нет.
Если не тот, то Ваши требования обоснованы в силу статьи 18 Закона РФ № 2300-1 «О защите прав потребителей», если тот — то требования не обоснованы.
Это не сколько правовой вопрос, сколько оценочно экспертный. Если в удовлетворении Вашего требования магазин откажет, то дальше остается идти в суд. В суде придется доказать, что цвет не соответствует заявленному. Визуально отличить трудно, поэтому скорее всего придется проводить экспертизу и в зависимости от нее Вам либо в иске откажут, либо удовлетворят.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.