8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как продавец-консультант на глаз определил поломку по вине покупателя

Приобрел ноутбук 18.10.2020 года в магазине ЭЛЬДОРАДО. К данному ноутбуку приобрел пакет програмного обеспечения "ЦК Оптимальный +". Установили программу в магазине. По приезду домой включил ноутбук, экран не работал, но шумно работал кулер в ноутбуке. На утро увез в магазин ноутбук, сообщил продавцу-консультанту что ноутбук не работает. На что он мне ответил: СКОРЕЕ ВСЕГО ВЫ ЕГО СЛОМАЛИ! Хотя на ноутбуке не было ни каких механических повреждений. Как продавец-консультант на глаз определил поломку по вине покупателя. Денежные средства отказались возвращать, отправили ноутбук на экспертизу. 26.10.2020 г. в районе 20:00 позвонили из магазина и сообщили что пришел ответ из сервисного центра, найден брак производителя. Можете подъехать в магазин и забрать денежные средства за ноутбук. 27.10.2020 г. приехал в магазин за получением денежных средств за ноутбук. Но оказывается они не выплатят мне денежные средства пока не придет еще какой то ответ из сервисного центра, а это займет 10-20 дней с момента обращения. Дают бумагу с которой я должен ознакомится и поставить подпись в которой написано: УВАЖАЕМЫЙ ЕВГЕНИЙ НИКОЛАЕВИЧ! ООО"МВМ" благодарит ВАС за пользованием услугами нашей Компании. Удовлетворенность потребителей качеством продукции имеет для нас первостепенное значение, поэтому мы с особым вниманием подошли к Вашему заявлению от 19.10.2020.г. о возврате денежных средств за ноутбук "HP 15-db1232ur (1X2M3EA)". Мы очень сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с браком в приобретенном Вами товаре. ООО "МВМ удовлетворяет Ваше требование и приглашает Вас в магазин "Эльдорадо" по адресу 194356 г.Санкт-Петербург, пр. Энгельса, д.120 для возврата денежных средств, уплаченных Вами за ноутбук "HP 15-db1232ur (1X2M3EA)". Часы работы магазина - ежедневно, с 10:00 до 22:00 Дополнительно сообщаем Вам, что приобретенный Вами комплект програмного обеспечения "ЦК Оптимальный +" который передает Вам право на использование лицензионного програмного обеспечения, такого как офисные программы "Microsoft Offis Home and Student 2019" антивирусная программа "ESET NOD32 Internet Security" не подлежит возврату или обмену в соответствии с действующим законодательством. Право использования указанного програмного обеспечения сохраняется за Вами. Если у Вас возникнут вопросы по использованию програмного обеспечения , или, Вам потребуется консультация по установке приобретенного программного обеспечения на новый компьютер, Вы всегда можете обратится к нашим специалистам, которые будут рады помочь Вам. Вот с этим и должен был Я ознакомится. Вопрос в другом. На сколько правомерно действует магазин и в какой срок они должны вернуть денежные средства покупателю. И для чего мне нужна Программа програмного обеспечения если у меня применить ее не к чему, Соответственно несу финансовые потери. Спасибо.

Показать полностью
, Евгений, г. Киров
Сергей Берестов
Сергей Берестов
Юрист, г. Санкт-Петербург
рейтинг 8.2
Эксперт

Здравствуйте, Евгений!

Как указано в ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Соответственно, денежные средства Вам обязаны вернуть в течение 10 дней с момента подачи Вами заявления. В противном случае у продавца возникнет обязанность по уплате неустойки в размере одного процента цены товара (ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»).

Что касается возврата одновременно и пакета ПО, то тут вопрос неоднозначный, практика противоречивая. Я бы порекомендовал подать дополнительно претензию, в которой указать, что ноутбук и ПО являются в данном случае главной вещью и принадлежностью в соответствии со ст. 135 Гражданского кодекса РФ, согласно которой:

Вещь, предназначенная для обслуживания другой, главной, вещи и связанная с ней общим назначением (принадлежность), следует судьбе главной вещи, если договором не предусмотрено иное.

Если Вам требуется более подробная консультация или подготовка документов по Вашему вопросу, рекомендую Вам обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания соответствующей услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль https://pravoved.ru/lawyer/311687/, а далее кликнуть на кнопку «Сообщение юристу» либо «Обратиться к юристу».

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Семейное право
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, нужно ли от отца несовершеннолетних детей согласие на переезд в другой регион с матерью, если судом не определено с кем будут жить дети (не обращались в суд)
Здравствуйте, скажите , пожалуйста, нужно ли от отца несовершеннолетних детей согласие на переезд в другой регион с матерью, если судом не определено с кем будут жить дети (не обращались в суд)
, вопрос №4139705, Анастасия, г. Ярославль
Уголовное право
Здравствуйте, был свидетелем выстрела из воздушного оружия, в следствии чего парню 15 лет выбило глаз, меня привлекают как свидетеля, повлияет ли это как-то на мою жизнь, как студента юридического?
Здравствуйте, был свидетелем выстрела из воздушного оружия , в следствии чего парню 15 лет выбило глаз , меня привлекают как свидетеля , повлияет ли это как-то на мою жизнь , как студента юридического ?
, вопрос №4139221, Павел, г. Ярославль
Военное право
У меня туберкулёз и глаз один не видит один плохо видит в госпитале говорят старые болезни, из этого не хотят провести ввк, сказали пройдешь в ВЧ, что делать в таком случае?
Здравствуйте! У меня туберкулёз и глаз один не видит один плохо видит в госпитале говорят старые болезни, из этого не хотят провести ввк, сказали пройдешь в ВЧ , что делать в таком случае?
, вопрос №4138932, Айаал, г. Санкт-Петербург
1200 ₽
Защита прав потребителей
Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys?
Яндекс маркет Закупил магнитолу на автомобиль через Яндекс маркет, получили ее 13.05.24. Перед отправкой продавец создал чат со мной, задрал вопросы: - Акустика boys? - И экран цветной или нет На что я положил фото экрана, вин номер авто, и ответил боус комплектация максимальная. Далее уточнил подойдёт? В ответ продавец проигнорировал мои вопросы и отправил товар. Мы знаем что есть 14 дней на проверку, на 4ой день после получения авто электрик добрался до моей машины и пытался подключить. В итоге, в первые попытки магнитола не реагировала на действия руля и колонок, электрик решил что возможно дело в проводах которые лежат в комплекте. Заказали другие провода в двух разных местах, и даже в одном из магазинов взяли аналогичную магнитолу (другого производителя) другая магнитола работает с машиной. На 12 и 14 день после получения магнитолы пришли заказанные провода, попробовали установить, результат тот же, магнитола не реагирует на машину. Обратились к представителю производителя магнитолы которую заказали, нам сказали что причина в том, что продавец отправил магнитолу от минимальной комплектации, а у нас люкс. Мы написали продавцу, на что он утверждает мол: мы спросили в чате, вы молчали! Яндекс маркет удалил чат с продавцом и все просьбы прислать мне скрины отфутболивает, так же как и решения вопроса с продавцом, утверждают что прошло 7 дней, звоните продавцу. Но поддержка Яндекса подтвердила, что я отвечал продавцу, а далее продавец не отвечал на мои вопросы. Итог всей ситуации продавец сейчас не отвечает, а Яндекс ссылается на продавца, я не понимаю как решить вопрос, прислали не тот товар и ещё меня же делают крайним. Сегодня уже 18 день с момента получения товара
, вопрос №4138522, Сергей, г. Краснодар
Защита прав потребителей
На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила
Добрый день. Два дня назад по объявлению о продаже дома с мебелью , приехав на адрес,у продавца купила немного посуды, телевизор и и т д. Я с прдодавцом договорились об общей сумме, она согласилась, я оплатила наличкой. Кое что она сама мне помогла нести до машины моей. Была с её стороны соседка, которой показалась сумма маленькой, она сказала продавцу, что бы та не соглашалась, я ответила, что мне это будет дорого, тогда я не покупаю, всё вощвращаю, на что продавец ответила, что её всё устраивает. Мы хорошо распрощались. На второй день, звонит продавец и требует вернуть весь её товар б/у.назад и обзывает меня мошенницей.я ей ответила, вы продали и согласились на цену, а я купила. Какие у меня права? Весь товар б/у
, вопрос №4138356, Наталья, г. Москва
Дата обновления страницы 27.10.2020