8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказа в гарантийном ремонте в связи обнаружением механического воздействия

Добрый день! Ситуация следующая...в мае этого года я купил новый телевизор..спустя 2,5 месяца был обнаружен дефект (телевизор не включался иногда), в авторизованном сервисе его отремонтировали по гарантии и вернули (вывозом и возвратом занимался сам сервис, так как телевизор большой - 75 диагональ). После ремонта (спустя 2 месяца) я случайно увидел серое пятно в правой части экрана - данный дефект виден только под большим углом и на светлом фоне экрана в правой его части. Я конечно сразу обратился в тот же сервис и они отправили запрос в головной центр, но предварительно мне сказали, что скорее всего - от механического воздействия (надавили в этом месте на экран или тряска при транспортировки или переноски и т.п.)...и то, что - раз при возврате с сервиса я принял обратно телевизор без замечаний, то к ним никаких претензий быть не может и что данный случай скорее всего не признают гарантийным!!!

Я просто был в шоке!!!, так как до сервиса этого пятна точно не было, так как не раз осматривал телевизор до ремонта, а так же - ещё и при покупке под разными углами, я бы точно это пятно заметил!!! Я понимаю, что здесь всё сводится к независимой экспертизе, но как мне быть если экспертиза всё же признает данный брак как механическое воздействие? Как мне доказать, что это стало причиной именно сервиса или во время транспортировки ими телевизора. Какую мне тактику выбрать, что бы признали случай гарантийным? спасибо

Показать полностью
, Павел, г. Новосибирск
Григорий Арутюнов
Григорий Арутюнов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Павел!

Я просто был в шоке!!!, так как до сервиса этого пятна точно не было, так как не раз осматривал телевизор до ремонта, а так же — ещё и при покупке под разными углами, я бы точно это пятно заметил!!! Я понимаю, что здесь всё сводится к независимой экспертизе, но как мне быть если экспертиза всё же признает данный брак как механическое воздействие? Как мне доказать, что это стало причиной именно сервиса или во время транспортировки ими телевизора. Какую мне тактику выбрать, что бы признали случай гарантийным? спасибо

Ситуация у Вас проблематичная и действительно вопрос заключается исключительно в экспертизе.

Главная проблема в том, что Вы приняли телевизор из ремонта без осмотра и каких — либо претензий. Это обстоятельство позволяет утверждать, что повреждение появилось уже после гарантийного ремонта, если это механическое воздействие, а не другой дефект. Надо конечно проконсультироваться со специалистом, относительно того какое заключение он может выдать, чтобы понять перспективы Вашего дела.

Если это механическое повреждение, то шансов на успех у Вас мало, но возможно это другой дефект, поэтому смысл обращения к эксперту — есть.

За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.

С уважением юрист Арутюнов Г.С.

0
0
0
0
Павел
Павел
Клиент, г. Новосибирск

«Главная проблема в том, что Вы приняли телевизор из ремонта без осмотра и каких — либо претензий» — я как раз при приемке осматривал телевизор, но я же написал, что данный дефект так просто не обнаруживается, он виден только под большим углом к экрану… разве нет каких либо возможностей или перспектив каким либо образом доказать, что это не моя вина...., так как до ремонта этого дефекта небыло и присутствие каких либо дефектов при приемке ТВ (когда его забирали из дома)  сотрудниками сервиса — не отражено же ни где! Они же по идее должны то же как то проверять ТВ до принятия его в сервисный ремонт!  Разве это не может быть каким либо поводом улечить в этом сервис?

я как раз при приемке осматривал телевизор, но я же написал, что данный дефект так просто не обнаруживается, он виден только под большим углом к экрану

Павел

Это понятно.

разве нет каких либо возможностей или перспектив каким либо образом доказать, что это не моя вина....

Павел

В том то и дело, что это необходимо будет доказать. Поэтому я Вам и указал, что главный для Вас момент — это заключение эксперта. Если Вы пойдете в суд, то суд будет рассматривать Ваше дело только по имеющимся доказательствами, следовательно — должны быть доказательства того, что телевизор повредил сервисный центр, а не Вы, в чьем распоряжении находится все время телевизор.

так как до ремонта этого дефекта небыло и присутствие каких либо дефектов при приемке ТВ (когда его забирали из дома)  сотрудниками сервиса — не отражено же ни где! Они же по идее должны то же как то проверять ТВ до принятия его в сервисный ремонт! 

Павел

В том то и дело, что получается, что повреждение появилось только спустя два месяца от гарантийного ремонта. Какая здесь причин-следственная связь?! Это могло быть все что угодно.

Поэтому все будет зависеть от заключения эксперта.

Можно обратиться с требованием потребителя к сервисному центру, но надо понимать все риски и перспективы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1400 ₽
Автомобильное право
У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины
Ситуация: я работаю водителем в компании грузоперевозок на их машине. В апреле попал в аварию. Авария по моей вине, не отрицаю. Они отремонтировали машину и сейчас выставили счёт за ремонт. Ремонт делал их сервис. У них в рекламе заявленно, что они выкупают сэкономленное топливо. Реклама расположена на фасадах прицепов, фото есть. У меня за годы работы накопилось сэкономленное топливо, его стоимость может перекрыть стоимость ремонта машины. Я предложил им выкупить наконец сэкономленное мною топливо и покрыть ремонт, на что они ответили, что реклама уже не работает. Предлагают написать расписку по форме, что я "одолжил" у начальника сумму, равную стоимость ремонта, и обязуюсь выплачивать. Тоесть не обязуюсь перечислять на счёт компании, в которой работаю, или типо того. Угрожают судом. Подскажите пожалуйста, законны ли их действия по расписке и отмене действия рекламы. Что вообще делать?
, вопрос №4146017, Аня, г. Москва
Защита прав потребителей
Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор
Здравствуйте, мой отец 71 год отдал в ремонт телевизор. Мастер сразу ему сказал что нужно будет отдать 15000 за ремонт и якобы получив согласие отца увёз телевизор. Для отца это крупная сумма это его пенсия. Как вернуть телевизор. Может быть обратиться в полицию.
, вопрос №4145578, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Где прописать сумму ремонта при составлении договора аренды которую оплачивает арендатор
Составляю договор аренды не жилого помещения арендодатель сделал ремонт который захотел арендатор. Где прописать сумму ремонта при составлении договора аренды которую оплачивает арендатор. И надо ли прописать что входит в этот ремонт.
, вопрос №4144546, Василий, г. Москва
Дата обновления страницы 12.10.2020