Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказа в гарантийном ремонте в связи обнаружением механического воздействия
Добрый день! Ситуация следующая...в мае этого года я купил новый телевизор..спустя 2,5 месяца был обнаружен дефект (телевизор не включался иногда), в авторизованном сервисе его отремонтировали по гарантии и вернули (вывозом и возвратом занимался сам сервис, так как телевизор большой - 75 диагональ). После ремонта (спустя 2 месяца) я случайно увидел серое пятно в правой части экрана - данный дефект виден только под большим углом и на светлом фоне экрана в правой его части. Я конечно сразу обратился в тот же сервис и они отправили запрос в головной центр, но предварительно мне сказали, что скорее всего - от механического воздействия (надавили в этом месте на экран или тряска при транспортировки или переноски и т.п.)...и то, что - раз при возврате с сервиса я принял обратно телевизор без замечаний, то к ним никаких претензий быть не может и что данный случай скорее всего не признают гарантийным!!!
Я просто был в шоке!!!, так как до сервиса этого пятна точно не было, так как не раз осматривал телевизор до ремонта, а так же - ещё и при покупке под разными углами, я бы точно это пятно заметил!!! Я понимаю, что здесь всё сводится к независимой экспертизе, но как мне быть если экспертиза всё же признает данный брак как механическое воздействие? Как мне доказать, что это стало причиной именно сервиса или во время транспортировки ими телевизора. Какую мне тактику выбрать, что бы признали случай гарантийным? спасибо
Здравствуйте, Павел!
Я просто был в шоке!!!, так как до сервиса этого пятна точно не было, так как не раз осматривал телевизор до ремонта, а так же — ещё и при покупке под разными углами, я бы точно это пятно заметил!!! Я понимаю, что здесь всё сводится к независимой экспертизе, но как мне быть если экспертиза всё же признает данный брак как механическое воздействие? Как мне доказать, что это стало причиной именно сервиса или во время транспортировки ими телевизора. Какую мне тактику выбрать, что бы признали случай гарантийным? спасибо
Ситуация у Вас проблематичная и действительно вопрос заключается исключительно в экспертизе.
Главная проблема в том, что Вы приняли телевизор из ремонта без осмотра и каких — либо претензий. Это обстоятельство позволяет утверждать, что повреждение появилось уже после гарантийного ремонта, если это механическое воздействие, а не другой дефект. Надо конечно проконсультироваться со специалистом, относительно того какое заключение он может выдать, чтобы понять перспективы Вашего дела.
Если это механическое повреждение, то шансов на успех у Вас мало, но возможно это другой дефект, поэтому смысл обращения к эксперту — есть.
За более подробной консультацией или составлением документов, Вы можете обратиться ко мне в чат и заказать соответствующую профессиональную платную услугу.
С уважением юрист Арутюнов Г.С.
«Главная проблема в том, что Вы приняли телевизор из ремонта без осмотра и каких — либо претензий» — я как раз при приемке осматривал телевизор, но я же написал, что данный дефект так просто не обнаруживается, он виден только под большим углом к экрану… разве нет каких либо возможностей или перспектив каким либо образом доказать, что это не моя вина...., так как до ремонта этого дефекта небыло и присутствие каких либо дефектов при приемке ТВ (когда его забирали из дома) сотрудниками сервиса — не отражено же ни где! Они же по идее должны то же как то проверять ТВ до принятия его в сервисный ремонт! Разве это не может быть каким либо поводом улечить в этом сервис?
Это понятно.
В том то и дело, что это необходимо будет доказать. Поэтому я Вам и указал, что главный для Вас момент — это заключение эксперта. Если Вы пойдете в суд, то суд будет рассматривать Ваше дело только по имеющимся доказательствами, следовательно — должны быть доказательства того, что телевизор повредил сервисный центр, а не Вы, в чьем распоряжении находится все время телевизор.
В том то и дело, что получается, что повреждение появилось только спустя два месяца от гарантийного ремонта. Какая здесь причин-следственная связь?! Это могло быть все что угодно.
Поэтому все будет зависеть от заключения эксперта.
Можно обратиться с требованием потребителя к сервисному центру, но надо понимать все риски и перспективы.