Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Покупки и обман покупателей
пришел покупать сотовый телефон время шло к закрытию магазина продавец не смогла включить телефон и сказала что если он не заработает дома у меня вернёт деньги на следующий день .он так и не заработал ,принес в магазин она забрала его на какую то проверку .чек и ДЕНЬГИ не вернула . пошел в РПН написал притензию .прошло уже 3 недели ни денег ни телефона ЧТО ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ . МОЖЕТ В ПОЛИЦИЮ ОБРАТИТЬСЯ ?ИЛИ ЕЩЁ КУДА .ПОДСКАЖИТЕ
Здравствуйте, Вячеслав!
Вам нужно подать официальную жалобу, с ссылкой на ст. 18 Закона «О правах потребителя» с требованием:
- замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.,
также необходимо упомянуть ст. 13 данного закона, которая говорит о том, что в случае удовлетворений ваших требований с суде, ответчику будет присужден штраф 50%
Кроме того, пишите в чат, обсудим более подробно вашу ситуацию, могу дать более подробную консультацию после предварительной беседы или подготовить тексты документов на платной основе.
Спасибо за вопрос)
здравствуйте. какая-либо расписка была о том, что телефон забрал продавец? можете обратиться в роспотребнадзор с жалобой. в суде необходимо будет доказать, что телефон забрал продавец.