8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Подскажите, верно ли был произведён расчёт?

Доброго времени суток!

Помогите мне в решении моей ситуации:

Месяц назад купила золотой браслет со скидкой в 25%. Недавно из него выпал камень, магазин предложил сделать обмен изделия на новое. В наличии был такой же браслет, но он весил на 0.01 грамм больше старого.

За него я доплатила 1600 рублей.

Мне объяснили, что День рождения был месяц назад, поэтому сейчас скидка не 25%, а 21%. По итогу из стоимости нового браслета магазин просто вычел 21% и предложил мне доплатить разницу с прошлой ценой старого браслета. Подскажите, верно ли был произведён расчёт?

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Алина Заплаткина, г. Курск
Юлия Боровская
Юлия Боровская
Юрист, г. Иркутск

Алина, здравствуйте!

Статья 18 Закона о защите прав потребителей. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

Все верно, но Вы могли отказаться от замены с перерасчетом и потребовать возврата денег. 

Для более детальной консультации, а также если Вам необходима помощь в составлении документов, Вы можете обратиться в чат. Услуги, оказываемые юристами в чате, платные. 

С уважением, Юлия.

1
0
1
0
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8.1

Добрый день!

В соответствии с Законом о защите прав потребителей, вы имели право либо на замену товара либо на расторжение договора и возврат уплаченной стоимости. Если вы согласились на замену товара, то расчёт правильный.

ст. 18 

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите, могу ли я работать по гпх как физ лицо и одновременно быть самозанятым и работать в другой сфере
День добрый. Подскажите, могу ли я работать по гпх как физ лицо и одновременно быть самозанятым и работать в другой сфере.
, вопрос №4139767, Артур, г. Москва
Гражданское право
Можно ли расторгнуть договор найма устно, если ранее был заключён письменный договор?
Можно ли расторгнуть договор найма устно, если ранее был заключён письменный договор?
, вопрос №4139488, Клиент, г. Ростов-на-Дону
586 ₽
Трудовое право
Подскажите пожалуйста если есть решение правильное?
Здравствуйте ситуация в следующем Я играю в казино вулкан 24 ну и не только вот вулкане 24 я выиграла 27.000 в этот раз Но ситуация в том что у меня сделан был первый вывод на карту которая есть только в электронном виде и которые оформлена не на меня а на молодого человека моего вот Но я потом отменила этот вывод средств и сделала вывод на электронный кошелёк пиастрикс которая оформлен уже на меня и я не могу уже неделю пройти верификацию они мне не скидывают выигрыш мой они переводят деньги верификацию отказывают всё время постоянно потом я пишу оператором уже оператором пяти написала есть все скрины есть всё вообще что я делала там не пишет мне если карта а вам говорит нужно подтвердить карту вот эту вот нужно сфоткаться с карточкой и с паспортом Я говорю карточка в электронном виде она не на меня оформлена не есть молодой человек он говорит не против они пишут в таком случае надо паспорт вашему молодого человека фото с паспортом и скрин просто с онлайн банка ну там закрашены естественно цифры там всё такое скрин нужен что это именно на него оформлено карты я говорю а зачем её подтверждать если вы вот на электронный кошелёк сделаем всё равно надо я говорю так я вам и пополнение делала с электронного кошелька и вывод делают тоже на электронные кошелёк почему вы не принимаете верификацию и то что сказали эти операторы сделать Я всё это сделала они всё равно отклоняют и отклоняют отклоняются отклоняют что делать в таком случае хотя люди писали некоторые отзывы Я читала что им переводят переводы приходят вот что мне сделать. Подскажите пожалуйста если есть решение правильное? Как мне дальше действовать
, вопрос №4138569, Елена, г. Москва
Медицинское право
Подскажите, нормально ли это отношение, что с этим делать?
Здравствуйте, у меня бабушка, у нее 2 группа инвалидности (диабет и ампутировали одну ногу выше колена), в данный момент лежит в больнице, изначально, когда она ложилась, я спрашила у мед персонала как ей быть с био туалетом, они сказалм что выносить будут только утром и вечером, когда проводится уборка. Но дело в том, что сам врач сказал, что у бабушки атрофировались мышцы и она может не удержать и не допрыгать до био туалета ( стоит далеко, так как чтобы не мешались медсестрам ходить , поставили дальше от кровати). И в первую ночь бабушка не удержала и пропустила все на пол, санитарки ничего не убрали ( в палате есть еще люди, которые тоже это нюхают) позвонила бабушка только утром, попросида приехать и убрать, так же не моют ей поусуду после приема пищи. Так как работаю, не могу там постоянно находиться, а только вечером. Подскажите, нормально ли это отношение, что с этим делать? и просто для интереса, правда ли что услуги где они будут за ней мыть полы , менять памперсы ( после первой ночи, она теперь только в памперсах) и мыть посуду предоставляются только за отдельную им плату?
, вопрос №4138239, Аделия, г. Москва
Налоговое право
Подскажите пожалуйста, нужно ли будет нам платить налог?
Добрый день. Квартира куплена в августе 2020 года, хотим ее продать, но в интернете разные статьи по поводу оплаты налога при продаже недвижимости. Где-то пишут, что должно пройти 5 лет, чтобы не платить налог. А где-то, что через 3 года можно продавать и не платить налог, если это единственное жильё. Подскажите пожалуйста, нужно ли будет нам платить налог?
, вопрос №4138283, Гуля, г. Москва
Дата обновления страницы 09.09.2020