Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купил новый телефон, но он зависает, могу ли я обменять на новый или смогут они мне вернуть деньги
Купил новый телефон, но он зависает, могу ли я обменять на новый или смогут они мне вернуть деньги !
Во первых когда был приобретен телефон?
Во вторых какой вид гарантии у вас?
Если же речь идет о возврате телефона ненадлежащего качества, то вы имеете право вернуть телефон в течение 15 дней со дня передачи товара. Это указано в ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей. Возврат денег в таком случае должен быть осуществлен не позднее, чем через 10 дней с момента передачи товара продавцу.
Если данный срок возврата пропущен покупателем, то вернуть товар и получить уплаченные за него деньги по-прежнему можно, но только в одном из следующих случаев:
— Обнаружение существенного недостатка товара. Под существенным недостатком понимается неустранимый недостаток, или такой, устранение которого требует слишком больших затрат, сравнимых со стоимостью товара, или выявляемый неоднократно;
— Срок ремонта превышает 45 дней;
— Товар невозможно использовать более 30 дней в совокупности в течение каждого года гарантийного срока из-за проведения ремонта.
Если необходима консультация, обращайтесь.
Добрый день, Галимжан!
Конечно вы сможете обменять некачественный товар если он еще на гарантии. Вам нужно доказать тот факт, что телефон реально зависает. Для начала можете обратиться в магазин с претензией и пусть они делают экспертизу, но их экспертиза может быть на стороне продавца. Но вы имеете право отнести телефон в независимую экспертизу и в случае судебного разбирательства, она будет являться доказательством вашей правоты.
Вы можете просить как замену на качественный товар, так и полного возврата денег. Это ваше право, предусмотренное законом о защите прав потребителей.
Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат. Услуги в чате оказываются на платной основе.