8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в приёме претензии

Смартфон дважды лечился в сервисе. Проблема снова не решена .Решил обратится с претензией к продавцу на возврат средств в связи с неоднократным устранением проблемы и невозможности пользоваться устройством более 30 дней. Общий срок ремонта 42 дня. В гарантийном отделе магазина отказались принимать претензию или ставить отметку об отказе в принятии. Сказали, что такие вещи отправляйте в Москву почтой по юридическому адресу. Все это было при свидетелях. Смартфон я снова сдал в сервис на очередной ремонт. А теперь вот думаю отправить претензию на емайл московский и местный для надежности. Будет ли такой способ эффективен ? или только почтой с описью ?

Показать полностью
, Дмитрий, г. Пенза
Юрий Грибов
Юрий Грибов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте, Дмитрий!

К сожалению такое случается, хотя в соответствии  со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», продавец обязан принять претензию. Если вы зафиксировали факт отказа в приеме претензии документально и со свидетелями- составьте акт в произвольной форме и направьте жалобе в Роспотребнадзор для привлечения продавца к адмиистративной ответственности.

Убежден, что после вмешательства данного госргана проблема будет решена

0
0
0
0
Похожие вопросы
ЖКХ
При этом отдельным столбиком указав задолженность годов, которые истекли по сроку давности
Фонд капремонта подал мировому судье иск о взыскании с меня суммы 60000 за период с ноября 2023 по февраль 2024 г. При этом отдельным столбиком указав задолженность годов, которые истекли по сроку давности. Я подала заявление на судебный отказ. Они подали ходатайство. Как мне быть? Как сделать, чтобы сумма была пересчитана с учетом только предыдущих трех лет, а не за истекшие года?
, вопрос №4146631, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор?
Добрый день. Муж сделал заказ в магазине Ситилинк на 2 жестких диска для ПК. Забрал их их пункта выдачи самостоятельно. При выдаче жесткие диски были упакованы в заводскую упаковку, муж ее не вскрывал, т.к. проверить их в пункте выдачи все равно возможности нет. Дома при установке в ПК выяснилось что жесткие диски не рабочие. Муж сдал их по гарантии в сервисный центр и получил отказ: не гарантийный случай т.к. на дисках есть механические повреждения (различимые только при очень детальном осмотре). Далее мы сдали жесткие диски уже по претензии в магазин, с требованием возврата д/ср, либо обмена товара. На что опять получили отказ, магазин сослался на то, что получение товара на пункте выдачи автоматически означает что мы проверили товар на внешние повреждения. Как нам действовать дальше, чтобы вернуть деньги? Нужно ли оформлять досудебную претензию, или сразу обращаться в суд? Нужно ли писать заявление в полицию? Нужно ли оформлять претензию в Роспотребнадзор? На какие статьи закона можно опираться, требуя возврата денег за поврежденный товар. Жесткие диски сейчас находятся в магазине, все отказы магазина у нас есть.
, вопрос №4146500, Мария, г. Москва
1400 ₽
Гражданство
24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например?
У нас IT компания, ООО. В апреле 2022 года мы начали работать с новым сотрудником, работали по ГПД, заключали новый каждый месяц, так с Сотрудник - гражданин Украины. Соотв. с момента найма было заключено примерно 25 месячных договоров. К каждому договору был акт для выплаты, в котором указывались выполненные работы. Данные о сотруднике: 1. По паспорту он гражданин Украины. Паспорт он обновлял в 18 году в Мариуполе. Прописка у него в Донецке. Паспорта ДНР не было, но перед началом войны он подавал заявление на его получение (квитанция об этом есть) 2. В РФ он приехал в начале апреля 22 года из тогда ещё отдельной ДНР. Он не стоит на учёте, не регистрировался ни в ФМС, нигде. У него есть только миграционная карта, которая даётся после пересечения границы, но она давно просрочена. Однако в начале 23 года он ходил в ФМС и там сказали, что он может находиться в РФ без лимита и в целом положение таких как он неясное. 3. Людям из новых областей выдают гр-во упрощённо и быстро, но он не подавался, т.к. возраст призыва повысили до 30 лет. 4.30 лет ему как раз исполнится в январе 25 года, а в декабре 24 он собирается подаст на гр-во РФ. Соотв. до этого мы не сможем устроить его как самозанятого. Уведомления о найме иностранца мы как ООО никуда не подавали. Налоги по нему не выплачивались. В ГПД, которые мы с ним заключали, не было указано место выполнения работ. Также я изучал Указ Президента № 307 от 27 апреля 2023, который определяет правовое положение таких граждан, как наш сотрудник. Из него я понял, что: В соотв. с п.1 Указа наш сотрудник считается постоянно проживающим (что значит термин, не знаю) на территории РФ иностранцем или лицом без гр-ва. В соотв. с п.11 Указа такие лица как наш сотрудник не подвергаются депортации, высылке, выдворении за пределы РФ, сокращении срока пребывания и т.д. Т.е выставить его не могут ни в каком случае и он фактически может никого не уведомлять о своём существовании. В п.18 подп. б указано, что условия п.2 действуют до 31 декабря 24 года. На текущий момент видим как выход просто ничего не менять до момента получения сотрудником гражданства РФ, после этого мы сразу его трудоустроим по ТД или наймём как самозанятого. Ответьте пожалуйста на вопросы: 1. Должны ли мы, как ООО, были подавать уведомление в МВД о приёме ин. гражданина в конкретно этой ситуации (т.е. с этой категорией граждан)? 2. Если должны, то грозит ли нам штраф? Учитывая неотправление уведомлений 25 раз, какая будет штрафная санкция? 3. Можно ли избежать этого штрафа? 4. Учитывая, что сотрудник нигде не зарегистрирован, у него нет ничего, кроме миграционной карты - можем ли мы считать, что не знаем, где он находится. И будет ли в этом какой-то смысл? Ведь получается, что о том, что этот сотрудник в РФ знает только пограничная служба. 5. Я правильно понимаю, что такие категории людей, как этот сотрудник, находятся как бы в "слепой зоне" для гос-ва вплоть до 31.12.24, и по ним не отслеживается, где они работают, в отличие от жителей зоны ЕАЭС, например? Также интересует подкрепление ответов ссылками на суды по таким ситуациям (если они были) и в целом на подробный ответ. Тема обширная и как бы не совсем определённая, так что готов взять личную консультацию.
, вопрос №4146086, LenyaI Chanell, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
Добрый день! Мы юрлицо, продаем запчасти на спецтехнику юрлицам и ИП. Оригинал и аналоги. Аналоги дешевые, бывают плохого качества, но выяснится это может только в процессе эксплуатации. Вопрос, можем ли мы в договоре с заказчиком указать отказ от гарантии и отказ заказчика от претензий по качеству?
, вопрос №4145286, Андрей, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Я не понимаю при каких условиях и обстоятельствах за дарение нужно платить налоги и пошлины возможно ли
Здравствуйте, сестра моей бабушки умерла, завещания не оставила. Бабушка хочет передать квартиру и дачу мне, но не знаем как сделать лучше и выгоднее по деньгам, отказ в мою пользу, но тогда я заплачу пошлину 0,6% или принять наследство, заплатить пошлину 0,3% и потом оформлять дарение. я не понимаю при каких условиях и обстоятельствах за дарение нужно платить налоги и пошлины возможно ли сделать отказ в мою пользу, если у бабушки есть ещё сын и дочь (у дочери, моей мамы, есть ещё несовершеннолетние дети, только я совершеннолетняя)
, вопрос №4144909, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 05.09.2020