8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денежных средств по несостоявшимся турам из за короновируса

Здравствуйте! Купили тур(на троих-я,муж и дочь) в Турцию в январе 2020, 13 апреля написала заявление на ануляцию тура,в связи с коронавирусом, муж в апреле стал безработным, 2 раза предоставляла туроператору справки из службы занятости,чтобы вернуть денежные средства в течении 90 дней, в связи трудной жизненной ситуацией. 4 месяца от туроператора не было никаких действий .Сейчас туроператор требует написать новое заявление на возврат денежных средств, от даты которого пойдет отсчет 90 дней, в течении которых должны выплатить деньги, ссылаясь на то что постановление правительства вышло 20 июля и только после этого они начинают работу по выплатам клиентам. Так ли это?

Показать полностью
, Ирина, г. Санкт-Петербург
Ольга Грек
Ольга Грек
Юрист, г. Псков

Здравствуйте.

Туроператор просто оттягивает время. Постановление от 20.07.2020 применяется в том случае если заявление об отказе от тура поступило после вступления данного постановления в силу. Вам же должны были вернуть денежные средства еще после первоначального обращения.

Вам можно направить в адрес туроператора претензию с описанием ситуации, где вы указываете что заявление на возврат денежных средств было направлено еще в апреле, а денежные средства так и не возвращены. Также в этой претензии можете рассчитать неустойку за нарушение сроков удовлетворения требований потребителя в добровольном порядке (ст. 28 закона о защите прав потребителей). И 90 дней вам ждать не нужно. Если в течении 10 дней с момента подачи претензии деньги не вернут, можно обращаться с иском в суд.

Если нужна помощь в составлении такой претензии могу предложить свои услуги, напишите мне для этого в чат.

1
0
1
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Санкт-Петербург

Спасибо большое! Если вопрос в ближайшее  время не решится, я вам напишу!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
здравствуйте, приобрела абонемент в студию растяжки в рассрочку, но мне не дали никакой договор. Занятия не понравились и я хотела бы вернуть деньги. У меня есть доступ в личный кабинет, где указан номер абонемента и количество оставшихся тренировок. Могу ли я получить возврат денежных средств, если бумажного договора на руках нет
, вопрос №4139398, Агата, г. Москва
Семейное право
Пришло ошибочное зачисление денежных средств от банка на мою карту
Пришло ошибочное зачисление денежных средств от банка на мою карту. Половины суммы уже нет. Что будет мне в таком случае?
, вопрос №4139102, Татьяна, г. Иркутск
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
486 ₽
Защита прав потребителей
Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
Здравствуйте! Нам с девушкой подарили сертификат на полет на воздушном шаре сроком действия с 29.04.2023-29.04.2024 Девушка сломала ногу, о чем есть все подтверждающие документы и мы не смогли воспользоваться сертификатом в срок. Написали письмо на электронную почту компании, у которой приобрели сертификат, ответили следующее (во вложении), в кратце: "с прошлого года наша услуга сильно подорожала, готовы предоставить полет с доплатой 7000 руб. Правомерно ли данное требование со стороны продавца услуги? Законно ли требовать от продавца оказания услуги без доплаты? Законно ли требовать от продавца возврата денежных средств за не оказанную услугу?
, вопрос №4137552, Александр, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен, написала притензию на возврат денежных
Приобрела в магазине датчик кислорода и он оказался не исправен,написала притензию на возврат денежных средст,они дали ответ чтобы я предоставила им акт дефектовки с что,но я его меняла сама,как мне им ответить чтобы они сделали экспертизу датчика и вернули денежные средства
, вопрос №4136779, Анастасия, г. Сургут
Дата обновления страницы 19.08.2020