8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Забрали задаток и не отдают

взяли 20000 тыс за покупку дома, но умолчпли по плесень, на следующий день увидили плесень, и связи с этим попросили вернуть деньги и расторгнуть договор, но начал юлить и тянуть время, как быть?

Уточнение от клиента
в договоре задаток прописан как оплата за 3 месяца, но мы не прожили там не дня
, Мария, с. Краснощёково
Артур Салахиев
Артур Салахиев
Юридическая компания "СРО "КРС"", г. Москва

Здравствуйте. 

Можете обозначить продавцу, что в случае, если он не удовлетворит Ваши требования, Вы обратитесь в суд и взыщете с него, помимо стоимости дома и задатка (в двойном размере), судебные расходы, проценты за пользование чужими денежными средствами, моральный вред и убытки.

Если продавец не отреагирует или продолжит удерживать деньги, придется обращаться в суд и взыскивать все вышеперечисленные суммы.

Удачи.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, с. Краснощёково
большое спасибо
Василий Харчевников
Василий Харчевников
Адвокат, г. Воронеж

Здравствуйте, Мария. в соответствии с требованиями статьи 557 ГКРФ 

В случае передачи продавцом покупателю недвижимости, не соответствующей условиям договора продажи недвижимости о ее качестве, применяются правила статьи 475 настоящего Кодекса, за исключением положений о праве покупателя потребовать замены товара ненадлежащего качества на товар, соответствующий договору

В соответствии с данной нормой качество должно соответствовать требованиям действующего законодательства у Вас есть право при нарушении требований по качеству применить правила, установленные требованиями статьи 475 ГК РФ, а именно:

-соразмерного уменьшения покупной цены;
-безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;
-возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

Только наличие существенных недостатков позволит Вам отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

На основании изложенного, Вам необходимо сделать следующее.

1) Связаться (письменно) с продавцом и сообщить о ВАших подозрениях. Сообщить о том, что Вы намерены пригласить эксперта для обследования объекта недвижимости.

2) Предложить Продавцу установить следующее правило: Если будет установлено, что плесень есть и это существенный недостаток, то услуги оплачивает Продавец. Если нет, то ВЫ.

3) После установления проблемы (если она будет установлена), то предложить расторгнуть сделку.

Надеюсь, что моя консультация ВАм помогла.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, с. Краснощёково
большое спасибо
в договоре задаток прописан как оплата за 3 месяца, но мы не прожили там не дня

Мария

Мария, здравствуйте. Это не понятно. Поясните, о чем идёт речь?

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Добрый день, занял человеку денег, расписки нет, есть скрины переписки и перевода, долг не отдает, что сделать?
Добрый день, занял человеку денег, расписки нет, есть скрины переписки и перевода, долг не отдает, что сделать?
, вопрос №4148183, Константин, г. Курск
Семейное право
Жена забрала паспорт и не хочет отдавать.я хочу развода и раздела имущества
жена забрала паспорт и не хочет отдавать.я хочу развода и раздела имущества
, вопрос №4146522, Андрей, г. Тамбов
Гражданское право
Сотрудники гибдд не отдают машину со штрафстоянки и документы на машину
Сотрудники гибдд не отдают машину со штрафстоянки и документы на машину
, вопрос №4145636, Раиса, г. Москва
Гражданское право
Или есть такой выход не отдавая денег?
Добрый день! Такая ситуация, я хотела начать подрабатывать мастером по депиляции и аппаратное удаление волос. Подписали договор и соглашение (будут приложены) , но теперь обстоятельства поменялись и я не хочу работать там, как можно выйти из этой ситуации? Или есть такой выход не отдавая денег? В соглашении написано про обучение 36 часов , но по факту , я была 4-5 раз на обучении и в общей сумме не было 36 часов за эти дни.
, вопрос №4145226, Клиент, г. Москва
Автомобильное право
После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло
Добрый день Являюсь клиентом банка,, Тинькофф,,. К слову уже не первый год я их клиент. В этом году весной случилась неприятная ситуация, стерли все мои данные из их бызы (мои карты, дс, полис и прочее). Случилось это следующим образом, я позвонила в контактный центр с каким-то уточнящим вопросом и мне в ответ сказали, что в системе на ваще имя отображается несколько мобильных номеров и предложили для удобства объединить информацию. Я не знаю всех тонкостей поэтому согласилась. После объединения я зашла в приложение и система потребовала зарегистрироваться я позвонила снова в КЦ, на что мне сказали, что знать меня не знают и не понимают, что произошло. Но мне тогда повезло и нашёлся компетентный сотрудник, который рассмотрел заявку, связался со мной и сообщил, что сотрудник отозвал мои персональные данные без моего согласия. И поэтому собственно все и произошло. После быстро все восстановили. Я переводила дс, снимала, оплачивала все было нормально. 31.05.2024 я решила продлить полис ОСАГО на свое ТС, вошла в приложение нажала продлить на что система выдала ошибку, я позвонила в КЦ с просьбой помочь они выслали ссылку для оплаты полиса. Полис пришёл на почту и в приложении стали отображаться два полиса один действующий другой, который новый. Вчера 05.06.2024 я зашла в приложение и увидела, что нет ни одного полиса ни старого, который действует до 07.06.2024 ни нового. Я снова обратилась в КЦ с данным вопросом, где собственно мои данные. Специалист сразу же задал вопрос, а у вас же несколько номеров давайте объединим. Я сразу категорически отказалась и сообщила о той ситуации, которая была ранее. Специалист сказал, а проверьте сейчас, как-будто бы что-то сделал и нужно проверить отображаются ли сейчас полиса. Я зашла в приложение и на миг они появились, но через минуту приложение меня выкинуло и попросил пройти регистрацию. Я уточнила вы что-то делали всё-таки в системе специалист сказал нет ни чего. Я задала вопрос почему же тогда я как новый пользователь и у меня нет ни чего в ЛК. Он предложил подтвердить свою личность прислав ссылку на видео созвон. Я перешла по ссылке присоединившись к звонку, его не было видно. Он уточнил вы меня видите я сказала, что нет и тогда он сказал, что сейчас перезвонит. Он перезвонил сообщи, что мне должен позвонить специалист и разобраться. Сразу перезвонил молодой человек и сказал я вам перезвоню через 10 минут. Первый звонок был мной совершен в 12:46. Я спокойно села в авто и поехала по делам. Прошло около часа мне ни кто не звонил. Я заехала на заправку залила бак и пошла на оплату. Нооо ЛК мне не восстановили. На карте были все мои ДС для жизни. Соответственно я заправилась а отплатить не могу и уехать с заправки тоже. Собственно с 13:53 я начала звонить в КЦ и каждый раз рассказывать свою историю. Второй звонок и специалист сообщил, что для того чтобы вам перезвонили вы ж должны быть в системе а вас то нет, давайте составим обращение. И после этого я стала переодически звонить так как каждый специалист говорил, что срочность поставлена до критической, что обращение в работе и прочее. Некоторые даже говорили, что нужно подождать до завтра. Но комичность в том, что все это время я сидела на заправке на которой хотели вызвать полиции тк я не могу оплатить бензин. На улице двадцать первый век, человека за секунду лишают все денежных средств и не могут их вернуть спустя 5 часов созвонов, нервов. Т. Е не мне звонили специалисты а я звонила каждые тридцать минут так как я краснела и испытала ужасное чувство стыда перед незнакомыми мне людьми с которыми я провела три часа!!!! Я три часа сидела и ждала когда решат мой вопрос. Повторюсь двадцать первый век, век технологий. Итог таков, что последний мой звонок был совершен в банк в 20:32 где снова старший менеджер проставил срочность и зафиксировал всю абсурдность ситуации. Я не имея других средств сегодня не могу ни продукты купить, ни воды ни лекарств ни чего. Оставив транспортное средство рядом с заправкой отправилась домой. В этой ситуации я беспомощно звонила и умоляла вернуть мне мои же деньги, чтобы я на свои деньги смогла оплатить. Но видимо банк и сотрудники его решили по-другому. Сегодня 06.06 в 08:28 с надеждой на то, что решат вопрос я набрала им, но итог такой же как и вчера ждите. Сегодня мне нужно было оплатить кредит, сегодня мне нужно жить, но у меня нет денег и банк не торопится с решением вопроса. Мною вчера были направлены жалобы в Центробанк и Роспотребнадзор. Сейчас я хочу подать иск в суд, но не знаю как это верно сделать как выбрать суд и прочее.
, вопрос №4145154, Ирина, г. Нижний Новгород
Дата обновления страницы 18.08.2020