8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
289 ₽
Вопрос решен

При возврате товара, приобретенного по подарочной карте, оформляется новая карта, баланс которой будет пополнен на сумму первоначальной оплаты товара по подарочной карте

Добрый день.

Получил в подарок подарочный сертификат от re:store.

В магазине не могу найти желаемый для приобретения товар.

Необходима консультация/помощь в обмене сертификата на денежные средства.

На сайте компании re:store - ООО "реСтор" (ОГРН 1067746613065, ИНН 7709678550) в разделе правила использования подарочных карт re:Store (https://www.re-store.ru/promo/gift-cards/about/) указаны ограничения:

- Возврат средств, находящихся на балансе подарочной карты, не возможен

- Подарочная карта обмену и возврату не подлежит

- При возврате товара, приобретенного по подарочной карте, оформляется новая карта, баланс которой будет пополнен на сумму первоначальной оплаты товара по подарочной карте. После проведения возврата покупателю выдается чек, подтверждающий начисление возвращенных средств на новую подарочную карту.

Я обратился в Роспотребнадзор, в ответ (приложен) получил совет обратиться к продавцу и попытаться решить вопрос мирным путём, в противном случае решать вопрос в судебном порядке.

Не хотелось бы доводить до этого, но делать что-то надо.

Просьба дать комментарий по ситуации и помочь составить официальное обращение в адрес продавца с целью мирного урегулирования вопроса: обмен подарочного сертификата на денежные средства.

Спасибо

Показать полностью
  • oferta_restore_20200304
    .pdf
  • 28-02712 28-230 (1)
    .pdf
, Ivan Kuteynikov, г. Москва
Михаил Петров
Михаил Петров
Юрист, г. Саратов
рейтинг 9.5

Добрый день.

Я обратился в Роспотребнадзор, в ответ (приложен) получил совет обратиться к продавцу и попытаться решить вопрос мирным путём, в противном случае решать вопрос в судебном порядке.

Ivan

Совет Вам дали основанный на законе.

Приобретенные потребителем сертификаты являются авансом будущей оплаты товара, а поскольку товар еще не приобретен и договор не заключен — есть все основания для возврата средств за сертификат.

Как отмечено в Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 19.05.2020 N 78-КГ20-3, 2-8173/2018

Рассматривая дело, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что приобретенный истцом сертификат является авансом будущей оплаты товара, а потому если договор, в рамках которого внесен аванс, по каким-либо причинам не исполнен, то обязанная сторона должна вернуть аванс.

По смыслу ст. 450.1 ГК РФ уведомление об одностороннем отказе от договора подлежит принятию в день его поступления, начиная с указанной даты, продавец обязуется в силу ст. 453 ГК РФ поскольку им не исполнено встречное обязательство — вернуть деньги по сертификату.

— Возврат средств, находящихся на балансе подарочной карты, не возможен

— Подарочная карта обмену и возврату не подлежит

Ivan

Это не имеет никакого значения, такого рода оговорка ущемляет Ваши права как потребителя и может быть признана недействительной.

В судебной практике, в частности, в 

Определение Верховного Суда РФ от 27.12.2018 N 305-АД18-18522 по делу N А40-202419/2017

отмечалось

Повторно рассматривая дело, суд апелляционной инстанции не согласился с указанным выводом суда первой инстанции. При этом оценив представленные в материалы дела доказательства, проанализировав «Общие условия использования подарочных карт Bershka» и Правила оборота подарочных карт общества различного номинала, руководствуясь Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей», Правилами продажи отдельных видов товаров, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 N 55, суд апелляционной инстанции признал ущемляющим права потребителя включенное обществом в «Общие условия использования подарочных карт Bershka» и Правила оборота подарочных карт общества различного номинала условия о том, что приобретенные подарочные карты не подлежат возврату. Как указал суд апелляционной инстанции, к рассматриваемым правоотношениям по продаже-приобретению подарочных карт следует применять по аналогии нормы, регулирующие отношения договора розничной купли-продажи, при которых приобретение потребителем подарочной карты подтверждает внесение потребителем аванса и право на покупку товара в будущем, а, соответственно, в силу закона, аванс не может быть удержан обществом.

Таким образом, у продавца нет основания для отказа в возврате средств при условии, что Вы заявили требование об их возврате.

Соответственно подаете письменное заявление об отказе от карты и просите в течение 10 дней вернуть оплаченные за нее средства — если по истечении данного срока они не будут возвращены — то иного способа решения ситуации, кроме как обращения в суд нет. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер
Здравствуйте! Правомерно ли, что маркетплейс Озон не возвращает остаток денежных средств с кошелька, ссылаясь, что кошелек Анонимный и перевод средств без идентификации на основании 115-ФЗ, 161-ФЗ не правомер. Для идентификации необходим паспорт или доступ к Госуслугам. Возврат на номер СБП, с которого был пополнен кошелек не производят.
, вопрос №4138853, Юлия, г. Подольск
586 ₽
Трудовое право
Подскажите пожалуйста если есть решение правильное?
Здравствуйте ситуация в следующем Я играю в казино вулкан 24 ну и не только вот вулкане 24 я выиграла 27.000 в этот раз Но ситуация в том что у меня сделан был первый вывод на карту которая есть только в электронном виде и которые оформлена не на меня а на молодого человека моего вот Но я потом отменила этот вывод средств и сделала вывод на электронный кошелёк пиастрикс которая оформлен уже на меня и я не могу уже неделю пройти верификацию они мне не скидывают выигрыш мой они переводят деньги верификацию отказывают всё время постоянно потом я пишу оператором уже оператором пяти написала есть все скрины есть всё вообще что я делала там не пишет мне если карта а вам говорит нужно подтвердить карту вот эту вот нужно сфоткаться с карточкой и с паспортом Я говорю карточка в электронном виде она не на меня оформлена не есть молодой человек он говорит не против они пишут в таком случае надо паспорт вашему молодого человека фото с паспортом и скрин просто с онлайн банка ну там закрашены естественно цифры там всё такое скрин нужен что это именно на него оформлено карты я говорю а зачем её подтверждать если вы вот на электронный кошелёк сделаем всё равно надо я говорю так я вам и пополнение делала с электронного кошелька и вывод делают тоже на электронные кошелёк почему вы не принимаете верификацию и то что сказали эти операторы сделать Я всё это сделала они всё равно отклоняют и отклоняют отклоняются отклоняют что делать в таком случае хотя люди писали некоторые отзывы Я читала что им переводят переводы приходят вот что мне сделать. Подскажите пожалуйста если есть решение правильное? Как мне дальше действовать
, вопрос №4138569, Елена, г. Москва
Все
добрый день в договоре гпх прописана четкая сумма оплаты за
добрый день, в договоре гпх прописана четкая сумма оплаты за весь период действия договора, но реальная сумма может быть другой исходя из акта выполненных работ, вопрос как прописать в договоре что реальная сумма к оплате будет по факту акта а не по факту того что прописано в договоре
, вопрос №4137186, Диана, г. Москва
Защита прав потребителей
Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код?
Добрый день. У моего друга возникла проблема с возвратом денег по заказу в Мегемаркете. Если коротко - заказал дорогую парфюмерию за 16 тыс. руб (половину оплатил бонусами). Товар пришел 13 числа. По факту упаковка духов отличается (на странице товара матовая, а пришла "стальная/зеркальная") + запах как у дешевых с рынка... Буквально через два дня (15 числа) создал обращение о возврате товара т.к. товар явно подделка. Служба поддержки какое-то время тянула, а потом заявила, что на упаковке есть QR код и все соответствует в системе Честный знак. Отказали. Да, штрих-код нормально сканируется, но кто мешал продавцу достать из упаковки оригинальный товар и положить подделку, сохранив QR код? Так он может продать один и тот же товар дважды... Но не в этом суть. Мы оказались не согласны. Два наших повторных обращения служба поддержки просто удалила. В чате операторы подтвердили, что решение пересмотру не подлежит. Что с этим можно сделать? Если я правильно все понимаю, если "при покупке (то есть в момент заключения договора) не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре." - уже основание для возврата... Куда можно обратиться? Роспетореб/суд? Нужна ли экспертиза? Во сколько это может выйти по деньгам и возможно ли будет кроме стоимости товара компенсировать и эти траты? Заранее спасибо... Прикрепил фото. На 1 фото изображение на странице товара. На 2 то что пришло по факту и на 3 оригинальный товар, который покупали ранее в другом месте (как должен выглядеть)
, вопрос №4136970, Евгений Сигалов, г. Казань
Гражданское право
Хотя и так проживание и обеспечение было на мне (оплата квартиры и тд) Расстались, деньги естественно возвращать не хочет
Здравствуйте, занимал бывшей девушке деньги, всего около 200000 рублей, переводил со своей карты на её карту. Хотя и так проживание и обеспечение было на мне (оплата квартиры и тд) Расстались, деньги естественно возвращать не хочет. Если ли способ вернуть? Расписки нету что она занимала
, вопрос №4136812, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 17.08.2020