Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте 8 мая я физлицо купил с доставкой домой в магазине
Здравствуйте!
8 мая я, физлицо, купил с доставкой домой в магазине Онлайн-Трейд несколько товаров на сумму 64 058 руб.
Один из товаров (материнская плата) оказался с браком. Плата не включалась. Стоимость платы 34 773 руб.
16 мая я отвёз плату в официальный СЦ магазина (поехал бы раньше, но не мог из-за ковидных ограничений). Плату я сдал, получил на руки "Акт приёма-передачи" от 16 мая 2020.
Здравствуйте!
8 мая я, физлицо, купил с доставкой домой в магазине Онлайн-Трейд несколько товаров на сумму 64 058 руб.
Один из товаров (материнская плата) оказался с браком. Плата не включалась. Стоимость платы 34 773 руб.
16 мая я отвёз плату в официальный СЦ магазина (поехал бы раньше, но не мог из-за ковидных ограничений). Плату я сдал, получил на руки "Акт приёма-передачи" от 16 мая 2020.
9 июля 2020 я вспомнил, что у меня плата в ремонте (к этому моменту прошло уже больше 45 дней с момента сдачи платы в ремонт), я приехал в одну из точек выдачи Онлайн-Трейд и написал заявление , в котором отказался от ремонта и потребовал деньги за товар.
20 июля я написал в том числе на сайте магазина в специальной форме, в которой снова потребовал вернуть деньги, мне ответили, что передали информацию, и всё.
Сейчас я уже понимаю, что магазин может меня так долго игнорировать, и хочу подать в суд. Я погуглил, что имею право на пени в размере 1% в день с момента просроченного срока. Я зол на менеджеров магазина и хочу чтобы они понесли наказание. И я не хочу, чтобы мои деньги лежали в магазине, они - не мой банк.
Прошу помощи (бота нагуглил).
Я даже не понимаю, в какой суд мне подавать, не говоря уж о грамотном составлении иска.
Следующим сообщением приложу сканы документов
Документы
Здравствуйте, Владимир!
Вы совершенно правильно проанализировали и применили полученную информацию на практике. В соответствии с п.2 ст. 23 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» нарушение сроков устранения недостатков товара дает вам право на отказ от исполнения договора и возврат уплаченных за товар денежных средств, о чем вы и уведомили продавца.
Просрочка выполнения ремонта получилась небольшая, поскольку вы почти сразу предъявили новое требование (о возврате денежных средств), а вот начиная с 1 августа продавцу будет каждый день начисляться неустойка в размере 1% от цены товара до момента возврата указанной суммы (п.1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей).
Сейчас у вас есть право на обращение в суд. Поскольку ваш спор вытекает из потребительских правоотношений, вы вправе обратиться в суд по месту регистрации продавца, либо в суд по своему месту жительства — на ваш выбор (ч.7 ст. 29 ГПК РФ).
Если вам понадобится помощь в составлении иска, либо у вас будут дополнительные вопросы о порядке обращения в суд, вы можете обратиться ко мне в личный чат.