Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег за аннулированный из-за коронавируса тур
Здравствуйте.
В начале марта 2020 приобрела путёвку в Мексику на август 2020 у туроператора Пегас, оплатила полностью.
На днях Пегас уведомил, что этот тур аннулирован, и предлагают либо перебронировать тур, либо депонировать свои деньги и купить тур до 31.12.2021.
Я написала претензию с требованием расторгнуть договор и вернуть мне деньги в соответствии с постановлением правительства РФ от 20.07.2020 № 1073. Мне ответили, что предлагают только перебронировать или депонировать. И указали, что по тур аннулирован без фактических расходов.
Что дальше делать - подавать в суд? Может ли мне чем-то помочь жалоба на туроператора в Роспотребнадзор, в Ростуризм?
Вообще по постановлению 1073 я могу ведь отказаться от перебронирования и требовать возврат денег?
Здравствуйте, Анна! Туроператор вводит вас в заблуждение в соответствии с п.5 указанного Постановление правительства-
В случае расторжения договора по требованию заказчика, в том числе при отказе заказчика от равнозначного туристского продукта, туроператор осуществляет возврат заказчику уплаченных им за туристский продукт денежных сумм не позднее 31 декабря 2021 г., за исключением случаев, предусмотренных пунктами 6 и 7 настоящего Положения.
Так что предварительно обратитесь с жалобами в Роспотребнадзор и Ростуризм, вопрос должен быть решен даже и без суда